Как исправлять работу на основе рецензии

Контрольная paбoтa № 1по грамматике

1. Подчеркните правильную форму глагола в следующих предложениях, переведите:

Образец: I don’t understand /I am not understanding

1. They usually visit / are visiting their parents on Saturdays.

2. My brother travels / is traveling in Thailand at the moment.

3. I start / am starting work at eight every morning and finish / am finishing at about four.

4. He likes / is liking old books.

5. Oh, John, hurrу up! Clare waits / is waiting for you at the station.

6. Excuse me. I look for / am looking for Station Road.

7. Look at him! He is doing the walk, but he hares / is hating it.

8. It's my first time here and I love / am loving this place.

9. I don't believe / am not believing it! You are smoking!

10. She will be proud of you. You understand / are understanding English

2. Поставьте глаголы данные в скобках, в отрицательную форму соответствующего времени, переведите:

Образец:

You ... (be) at the Institute yesterday.

You weren’t at the Institute yesterday.

I ... (work) today.

She ... (study) on Sundays.

They ... (play) tennis tomorrow

We ... (go) on holiday last year.

I ... (can hear)you.

He... (listen) to his teacher yesterday.

I ... (be going) to join you. I am busy.

You ... (must do) the stopping. I have done it.

3. Напишите следующие прилагательные в сравнительной степени, переведите:

Образец: cheap – cheaper

important – more important

1. nice– … ,1ate–…, thin–…, big– …, slow–…, easy– …, heavy– …,early – …, old – ..., far – …, good– …, bad– …,

2. expensive – ..., beautiful– …,. modem –…,polite–…, tired– …, difficult –…, interesting –..., important–…, careful – …, impressive– ….

4. Установите правильный порядок слов в следующих предложениях, переведите:

1. We play a week basketball twice.

2. I can write well English very.

3. They do together homework the.

4. She’s next her week going to paint flat.

5. We to a flight Berlin will book.

6. I six take size shoes.

7. This long is not coat enough.

8. Look beautiful at brown sandals those!

5. Поставьте вопросы к ответам, приведенным ниже, переведите:

Образец:

It’s a tin opener.

What’s this?

1. I am 22.

2. We are playing the violin.

3. She lives in Moscow.

4. He cannot swim.

5. No, they don’t.

6. Yes? I am.

7. Very well.

8. My car is green.

6. Закончите предложения словами, начинающимися с some-, any-, every-, or no-, переведите:

Образец:

I looked for my watch ….

I looked for my watch everywhere.

I couldn’t find a parking place …

… enjoys having a holiday.

Let’s go … this year.

… likes me. I haven’t got any true friends.

Have you got … to eat?

No, sorry. There’s … in the fridge.

I saw … in the garden last night. He was definitely a stranger.

I don’t know …

Is … here? I cannot see …

… must learn English. It is spoken all over the world!

7. Переведите текст:

Comets

Made of dust, ice, carbon dioxide, ammonia and methane, comets resemble dirty snowballs. You may remember them as blurry smudges in the sky. Comets orbit the Sun, but most are believed to inhabit in an area known as the Oort Cloud (облако Оорта), far beyond the orbit of Pluto. Occasionally a comet streaks through the inner solar system; some do so regularly, some only once every few centuries.

Heads and tails. As a comet nears the Sun, its icy core boils off, forming a cloud of dust and gas called a head, or coma. Comets become visible when sunlight reflects off this cloud. As the comet gets closer to the sun, more gas is produced.

The gas and dust is pushed away by charged particles known as the solar wind, forming two tails. Dust particles form a yellowish tail, and ionized gas makes a bluish ion tail. A comet's tails, like these on comet Halley, always points away from the Sun.

Meteor showers. When Earth crosses the path of a comet, even if the comet hasn't been around for a few years, leftover dust and ice can create increased numbers of meteors.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ.

КАК ВЫПОЛНИТЬ И ОФОРМИТЬ КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ

Порядок выполнения контрольных работ

1. Количество работ, выполняемых на каждом курсе, устанавливается учебным планом вуза. Срок выполнения и отправка на проверку указывается в графике.

2. Каждая контрольная работа выполняется в отдельном экземпляре, на обложке указываются фамилия, инициалы, студента, номер контрольной работы, фамилия рецензента.

3. Работа должна быть написана от руки четко, разборчиво.

4. Размещение материала контрольной работы: левая страница – текст на английском языке, правая страница – текст на русском языке.

5. Задания выполняются в той последовательности, в которой они даются в работе.

6. Выполненные контрольные работы отсылаются для проверки и рецензирования в учебное заведение в указанный деканатом срок.

7. Если студент не придерживается этих требований или выполнил работу не полностью, она возвращается ему без проверки.

КАК ИСПРАВЛЯТЬ РАБОТУ НА ОСНОВЕ РЕЦЕНЗИИ

1. Получив проверенную контрольную работу, внимательно прочитайте рецензию, ознакомьтесь с замечаниями и проанализируйте отмеченные ошибки. При необходимости обратитесь за помощью к учебнику по грамматике, словарю. Все предложения, в которых были допущены ошибки, следует в исправленном виде переписать в конце работы.

2. Если контрольная работа не зачтена, она возвращается студенту для повторного выполнения, а студент не допускается к собеседованию по контрольной работе.

3. Переделанная целиком работа посылается на повторное рецензирование.

4. Во время зачета или экзамена проводится проверка усвоения материала контрольной работы в виде собеседования.

5. Контрольная работа является учебным документом, который хранится и предъявляется во время собеседования, зачета и экзамена.

Как работать с текстами

Для того чтобы рационально и успешно организовать Вашу работу по чтению, пониманию и пересказу английских текстов, рекомендуется следующий алгоритм действий.

1. Внимательно прочитайте текст без словаря. Попытайтесь понять в нем все, что сможете при первом чтении

2. Используя англо-русский словарь, прочитайте текст, восполняя ту информацию, которую не поняли, читая текст без словаря. При этом из нескольких значений каждого незнакомого английского слова, приводимых в словаре, Вам необходимо правильно выбрать одно значение, которое это слово имеет в контексте.

3. Сделать это можно, опираясь на уже понятую информацию текста, который представляет собой законченное смысловое единство, т.е. предложения в нем логически связаны. Поэтому значения незнакомых Вам английских слов определите и выпишите по мере появления их в тексте в процессе его чтения. Обратите внимание на наличие в тексте слов, заимствованных русским языком из английского, их правильное произношение и значение.

4. При подготовке к пересказу текста сначала составьте его краткий логический план. Для этого внимательно прочтите (возможно, и не один раз) текст, выделяя в нем основную информацию и ориентируясь на абзацы. При необходимости воспользуйтесь составленным Вами списком значений незнакомых слов.

5. Поставьте вопросы к тексту, обращая внимание не только на их правильную грамматическую форму, но и на логическую последовательность. Ответьте на эти вопросы с опорой на текст, а затем не глядя в текст.

6. Перескажите текст, пользуясь его кратким логическим планом, составленным Вами письменно. При этом не следует пытаться слово в слово запомнить все, что Вы поняли в прочитанном тексте. Для этого сложные и длинные предложения желательно разделить на несколько простых, перефразировать лексически трудные места, сложные грамматические конструкции можно упростить.

7. Если Вы хотите употребить при пересказе впервые встретившиеся английские слова, то напишите их при соответствующем пункте Вашего плана.

8. Пересказывая текст, следите за тем, чтобы, начиная английскую фразу, Вы четко представляли, как вы ее закончите.

9. Пересказывайте основные положения текста в их логической последовательности, при желании опуская второстепенную информацию.

Наши рекомендации