Направление: управление качеством
Направление: менеджмент качества
1. Принципы менеджмента качества.
2. Менеджмент качества как основа формирования конкурентных преимуществ.
3. Анализ жизненного цикла производства товаров (услуг) в системе менеджмента
качества.
4. Методы определения удовлетворенности потребителей в системе менеджмента качества
(для конкретной типографии)
5. Особенности применения систем менеджмента качества в полиграфии.
6. Особенности применения систем менеджмента качества в образовании.
7. Маркетинг в системе менеджмента качества.
8. Стратегическое управление в менеджменте качества.
9. Методы контроля качества товаров и услуг в системе менеджмента качества.
10. Политика предприятия в области качества как элемент стратегического управления.
11. Качество и конкурентоспособность товаров и услуг в условиях рынка.
12. Процессный подход в менеджменте качества.
13. Построение системы менеджмента качеством для типографии.
14. Система экологического менеджмента в СМК.
15. Поход к управлению качеством на основе методологии «Шесть сигма».
16. Реализация системного подхода в менеджменте качества.
17. Реинжиниринг бизнес-процессов.
18. Особенности применения систем менеджмента качества в сфере услуг.
19. Система менеджмента качества на основе стандарта ГОСТ Р 9001.
20. Модели менеджмента качества (применительно к полиграфии).
21. Конкурентные преимущества предприятий, применяющих методы менеджмента
качества (обзор и анализ предприятий и организаций отрасли печати).
22. Интегрированные системы менеджмента качества.
23. Устойчивый менеджмент на основе методов менеджмента качества (на материале
стандарта ISO 9004).
24. Ключевые показатели эффективности в менеджменте качества.
25. Бенчмаркинг в менеджменте качества.
26. Мотивация в менеджменте качества и вовлечение персонала в принятие
управленческих решений.
27. Внутренний аудит как механизм улучшений в системе менеджмента качества.
28. Порядок проведения сертификации систем менеджмента.
29. Использование услуг внешних консультантов при внедрении системы менеджмента
качества.
30. Соотношение качества, стоимости и потребительской стоимости.
31. Российская система стандартизации и сертификации систем менеджмента и ее связь с
международными подходами.
32. Взаимосвязь общего менеджмента и менеджмента качества.
33. Управление затратами в менеджменте качества.
34. Менеджмент качества фирмы «Тойота».
35. Немецкий опыт управления качеством.
36. Менеджмент качества в Китае.
37. Менеджмент качества в США.
38. Менеджмент качества в Южной Корее.
39. Теория и практика функционально-стоимостного анализа (ФСА) в менеджменте
качества.
40. Бережливое производство. Современный подход.
41. Управление человеческими ресурсами в системе менеджменте качества.
42. Менеджмент качества и реструктуризация организации.
43. Конкурсные модели менеджмента качества.
44. Лидерство руководителя организации в системе менеджмента качества.
45. Реализация принципов Всеобщего управления качеством (TQM).
46. Методы идентификации требований потребителей.
47. Методы оценки экономической эффективности в менеджменте качества.__
Направление: управление качеством
1. Метрологическое обеспечение качества.
2. Анализ показателей и критериев качества товаров и услуг.
3. Статистическое управление производственными процессами
4. Методы управления качеством в технологическом процессе.
5. Контрольные карты Шухарта и их значение для управления качеством.
6. Информационное обеспечение управления качеством продукции.
7. Анализ качества полиграфической продукции.
8. Квалиметрия в управлении качеством.
9. Измерительный и экспертный методы измерения качества полиграфической продукции.
10. Организационные структуры управления качеством и функции должностных лиц.
11. Стандарты статистического приемочного контроля.
12. Подходы к оценке качества в отрасли печати.
13. Современное состояние и проблемы стандартизации полиграфического производства.
14. История стандартизации отрасли печати.
15. Комплексная оценка качества полиграфической продукции.