Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Обязательная часть
№ п/п | Образова-тельная область | Вид деятельности// Вид образовательной ситуации | Программа | Количество образовательных ситуаций (в неделю/месяц (4 недели)/ год(36 недель) | ||
Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа | ||||
Физическое развитие | Двигательная деятельность | |||||
Занятие физической культурой | «Примерная адаптированная программа коррекционно –развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» // Н.В.Нищева – СПб: «Детство -пресс», 2015 год. | 2/8/72 | 2/8/72 | 2/8/72 | ||
Речевое развитие | Коммуникативная деятельность | |||||
2.1. | Формирование правильного звукопроизношения, лексико –грамматических категорий, развитие связной речи, подготовка к обучению грамоте –подгрупповое занятие с учителем-логопедом | «Примерная адаптированная программа коррекционно –развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» // Н.В.Нищева – СПб: «Детство -пресс», 2015 год. | 4/16/144 | 4/16/144 | 4/16/144 | |
3. | Познава-тельное развитие | Познавательно –исследовательская деятельность | ||||
3.1. | Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения | «Примерная адаптированная программа коррекционно –развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» // Н.В.Нищева – СПб: «Детство -пресс», 2015 год. | 0,75/3/27 | 1/4/36 | 1/4/36 | |
3.2. | Математическое и сенсорное развитие | «Примерная адаптированная программа коррекционно –развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» // Н.В.Нищева – СПб: «Детство -пресс», 2015 год. | 1/4/36 | 2/8/72 | 2/8/72 | |
4. | Художественно –эстети-ческое развитие | Изобразительная деятельность и конструирование | ||||
4.1. | Рисование, лепка, аппликация | «Примерная адаптированная программа коррекционно –развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» // Н.В.Нищева – СПб: «Детство -пресс», 2015 год. . | 2,5/10/90 | 2,5/10/90 | 2,5/10/90 | |
4.2. | Конструирование | 0,5/2/18 | 0,5/2/18 | 0,5/2/18 | ||
5. | Музыкальная деятельность | «Примерная адаптированная программа коррекционно –развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» // Н.В.Нищева – СПб: «Детство -пресс», 2015 год. | 2/8/72 | 2/8/72 | 2/8/72 | |
Количество образовательных ситуаций | По основной программе | 12,75/51/459 | 14/56/504 | 14/56/504 |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
№ п/п | Образова-тельная область | Вид деятельности// Вид образовательной ситуации | Программа | Количество образовательных ситуаций (в неделю/месяц (4 недели)/ год(36 недель) | ||
Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа | ||||
1. | Физическое развитие | Плаванье | Чеменева А.А.,Столмакова Т.В. «Послушные волны» -СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО ДЕТСТВО -ПРЕСС»,2011 | 1/4/36 | 1/4/36 | 1/4/36 |
2. | Познава-тельное развитие | Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование | Воронкевич О.А. «Добро пожаловать в экологию! Парциальная программа»- СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС,2015 | 0,25/ 1/9 | 0,5/ 2/18 | 0,5/ 2/18 |
Количество образовательных ситуаций | По парциальным программам | 1,25/5/45 | 1,5/6/54 | 1,5/6/54 | ||
Всего за весь курс | 14/56/504 | 15,5/62/558 | 15,5/62/558 |
2.Сетка образовательной деятельности в режимных моментах
Формы образовательной деятельности в режимных моментах | Количество форм образовательной деятельности и культурных практик в неделю | |||
Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа | ||
1.Социально-коммуникативное развитие | ||||
Общение | ||||
Ситуации общения | ежедневно | ежедневно | ежедневно | |
Беседы и разговоры по интересам | ежедневно | ежедневно | ежедневно | |
Игровая деятельность | ||||
Индивидуальные игры с детьми (сюжетно –ролевая, режиссерская, игра –драматизация, строительно –конструктивные игры) | ежедневно | 3 раза в неделю | 3 раза в неделю | |
Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно –ролевая, режиссерская, игра –драматизация, строительно –конструктивные игры) | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | |
Детская студия (театрализованные игры) | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | |
Подвижные игры | ежедневно | ежедневно | ежедневно | |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | ||||
Самообслуживание | ежедневно | ежедневно | ежедневно | |
Трудовые поручения | ежедневно | ежедневно | ежедневно | |
Общий, совместный труд | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | |
2. Познавательное развитие | ||||
Познавательная, исследовательская деятельность | ||||
Сенсомоторные игры | 1 раз в неделю | |||
Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | ||
Опыты, эксперименты | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | |
Наблюдения | ежедневно | ежедневно | ежедневно | |
3. Речевое развитие | ||||
Беседы | ежедневно | ежедневно | ежедневно | |
Дидактические игры | 3-4 раза в неделю | 3-4 раза в неделю | 3-4 раза в неделю | |
Логопедические пятиминутки | ежедневно | ежедневно | ежедневно | |
Индивидуальные коррекционные занятия с воспитателем | 3 раза в неделю | 3 раза в неделю | 3 раза в неделю | |
4. Художественно –эстетическое развитие | ||||
Формы творческой активности | ||||
Музыкально –театральная гостиная | 1 раз в 2 недели | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | |
Творческая мастерская (рисование, лепка, художественный труд по интересам) | 2 раза в неделю | 3 раза в неделю | 3 раза в неделю | |
Чтение литературных произведений | ежедневно | ежедневно | ежедневно | |
5.Физическое развитие | ||||
Утренняя гимнастика | ежедневно | ежедневно | ежедневно | |
Закаливающие, гигиенические процедуры | ежедневно | ежедневно | ежедневно | |