Критерии оценивания говорения
Монологическая форма.
Отметка | Характеристика ответа |
Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 12-15 фраз. | |
Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 12-15 фраз. | |
Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 10 фраз. | |
Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Диалогическая форма
Отметка | Характеристика ответа |
Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 8 реплик с каждой стороны. | |
Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 8 реплик с каждой стороны. | |
Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 8 реплик с каждой стороны. | |
Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Средства обучения
Библиотечный фонд:
- примерные программы основного общего образования по иностранному языку;
-УМК (учебники, рабочие тетради, аудиоприложения, книги для учителя);
- пособия по страновединию;
- контрольно- измерительные материалы;
-двуязычные словари.
Экранно - звуковые пособия:
-аудиозаписи, соответствующие тематике.
Демонстрационные печатные пособия:
-грамматические таблицы по основным разделам изучаемого материала;
-изображения отдельных достопримечательностей Лондона;
-изображения выдающихся деятелей.
Информационно - коммуникационные средства:
-магнитофон, телевизор, компьютер.
Используемая литература
1. Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» 11 класс. Авторы Афанасьева О. В., Дж. Дули, Михеева И. В., В. Эвенс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.
2. Пособие для учащихся Английский язык Рабочая тетрадь 11 класс «Просвещение» 2015.
3. Книга для учителя к учебнику Английский в фокусе : Афанасьева О. В., Дж. Дули, В.Эванс «Просвещение» 2014.
4. Голицинский Ю. Б.
Грамматика. Английский язык. Сборник упражнений. СПб.: КАРО, 2013.
Содержание учебного курса «Английский в фокусе», 11 класс.
Модуль 1. Социально-бытовая сфера:
Межличностные отношения. Родители и дети. Семейные узы. Соседи и друзья. Формы настоящего времени. Описание человека. Оформление личного письма. Времена английского глагола. Фразовый глагол to come. Контрольная работа по модулю № 1.
Модуль 2. Становление характера:
Давление со стороны сверстников. Английские фразеологические обороты. Выражение негативных чувств. Придаточные определения цели, результата, причины. Фразовый глагол to put. Составление личного письма. Контрольная работа по модулю № 2.
Модуль 3. Ответственность:
Права и обязанности. Уважение к правам другого человека. Способы выражения сожаления. Неличные формы глагола (инфинитив и герундий). Инфинитив с и без частицы to. Фразовый глагол to keep. Выражение своей точки зрения. Контрольная работа по модулю № 3.
Модуль 4. Здоровье и опасности для него:
Болезни и оказание помощи. Отказ и принятие помощи. Каузативная форма пассивного залога. Фразовый глагол to go. Глаголы чувственного восприятия.
Контрольная работа по модулю № 4.
Модуль 5. Родная страна и страна изучаемого языка:
Жизнь на улице. Проблемы бездомных. Проблемы с соседями. Модальные глаголы. Город, в котором я живу. Вводные слова и выражения. Виды домов в Британии. Города страны изучаемого языка. Зеленые пояса Англии. Контрольная работа по модулю № 5.
Модуль 6. Технический прогресс. Изучение космоса:
Исследование космоса. СМИ. Виды газет. Косвенная речь. Модальные глаголы в косвенной речи. Джек Лондон. Его произведения. Языки Британских островов. Контрольная работа по модулю № 6.
Модуль 7. Моя мечта:
Выдающиеся люди прошлого и настоящего. Мудрые советы. Планы на будущее.Условные предложения. Фразовый глагол to carry. Описание черт характера человека. Оформление делового письма. Волонтерское движение. Контрольная работа по модулю № 7.
Модуль 8. Путешествия:
Таинственные места планеты. В аэропорту. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Фразовый глагол to check. Путешествие по Америке. Наречия места и движения. Причастие прошедшего времени. Наследие мировой культуры. Экологический туризм. Контрольная работа по модулю №8.
№ | Содержание | Кол-во часов по разделу | Кол-во часов по теме | Дата | Примечание |
Социально-бытовая сфера | |||||
Межличностные отношения. | |||||
Родители и дети. | |||||
Семейные узы. | |||||
Соседи и друзья. | |||||
Формы настоящего времени. | |||||
Описание человека. | |||||
Оформление личного письма. | |||||
Времена английского глагола. | |||||
Многообразие мира. | |||||
Фразовый глагол to come. | |||||
Взаимоотношения с соседями. | |||||
Урок чтения: изучающее. | |||||
Экология по соседству. | |||||
Многонациональная Британия. | |||||
Урок чтения: просмотровое. | |||||
Контрольная работа по модулю №1. | |||||
Урок-практикум грамматических явлений по модулю №1. | |||||
Становление характера | |||||
Давление со стороны сверстников. | |||||
Английские фразеологические обороты. | |||||
Выражение негативных чувств. | |||||
Придаточные определения цели, результата, причины. | |||||
Фразовый глагол to put. | |||||
Ш. Бронте «Джейн Эйр». | |||||
Составление личного письма. | |||||
Служба помощи подросткам в Британии. | |||||
Благотворительные организации в нашей стране. | |||||
Экология в жизни: проблема излишней упаковки. | |||||
Урок чтения: изучающее. | |||||
Придаточные предложения цели и причины. | |||||
Повторительно-обобщающий урок по модулю №2. | |||||
Контрольная работа по модулю№2. | |||||
Урок-практикум грамматических явлений по модулю №2. | |||||
Урок-проект « Взаимоотношения в школьном коллективе». | |||||
Резервный урок. | |||||
Ответственность | |||||
Права и обязанности. | |||||
Уважение к правам другого человека. | |||||
Способы выражения сожаления. | |||||
Неличные формы глагола (инфинитив и герундий). | |||||
Инфинитив с и без частицы to. | |||||
Фразовый глагол to keep. | |||||
Использование инверсии в английском языке. | |||||
Ч. Диккенс «Большие надежды». | |||||
Выражение своей точки зрения. | |||||
Статуя Свободы в США. | |||||
Основные права и свободы человека. | |||||
Отличие герундия и инфинитива с частицей to. | |||||
Урок чтения: ознакомительное. | |||||
Повторительно-обобщающий урок по модулю №3. | |||||
Контрольная работа №3. | |||||
Урок-практикум грамматических явлений по модулю №3. | |||||
Урок проект «Права человека». | |||||
Здоровье и опасности для него | |||||
Болезни и оказание помощи. | |||||
Отказ и принятие помощи. | |||||
Каузативная форма пассивного залога. | |||||
Фразовый глагoл to go. | |||||
Марк Твен «Приключения Тома Сойера». | |||||
57 | Удивительное спасение. | ||||
Глаголы чувственного восприятия. | |||||
Флоренс Найтингейл – женщина с лампой. | |||||
Великий Лондонский пожар. | |||||
Побудительные предложения в косвенной речи. | |||||
Возвратные местоимения. | |||||
Употребление модальных глаголов. | |||||
Урок чтения: просмотровое. | |||||
Повторительно-обобщающий урок по модулю №4. | |||||
Контрольная работа по модулю №4. | |||||
Урок-практикум грамматических явлений по модулю №4. | |||||
Урок проект « Здоровый образ жизни» | |||||
Родная страна и страна изучаемого языка | |||||
Жизнь на улице. Проблемы бездомных. | |||||
Проблемы с соседями. | |||||
Модальные глаголы. | |||||
Томас Харди. Тесс из Убервилля. | |||||
Город, в котором я живу. | |||||
Сложное дополнение в английском языке. | |||||
Вводные слова и выражения. | |||||
Виды домов в Британии. | |||||
Города страны изучаемого языка. | |||||
Зеленые пояса Англии. | |||||
Употребление слов neither/either, maybe. | |||||
Other, another. Сочетание other + существительное. | |||||
Достопримечательности моего края. | |||||
Урок чтения: просмотровое. | |||||
Повторительно-обобщающий урок по модулю №5. | |||||
Контрольная работа по модулю №5. | |||||
Урок проект по теме «Страна изучаемого языка». | |||||
Технический прогресс. Изучение космоса. | |||||
Исследование космоса. | |||||
СМИ. Виды газет | |||||
Косвенная речь. | |||||
Модальные глаголы в косвенной речи. | |||||
Participle I, Participle II. | |||||
Джек Лондон. Его произведения. | |||||
Функции причастия в предложении. | |||||
Изучение языка как средства коммуникации. | |||||
Причастие в функции определения. | |||||
Языки Британских островов. | |||||
Технический прогресс и океан. | |||||
Россия и космос. | |||||
Научно-технический прогресс. СМИ. | |||||
Урок чтения: ознакомительное. | |||||
Повторительно-обобщающий урок по модулю №6. | |||||
Контрольная работа по модулю №6. | |||||
Урок – практикум грамматических явлений. | |||||
Моя мечта | |||||
Выдающиеся люди прошлого и настоящего. | |||||
Мудрые советы. | |||||
Планы на будущее. | |||||
Условные предложения. | |||||
Фразовый глагол to carry. | |||||
Р.Киплинг о преодолении проблем. | |||||
Описание черт характера человека. | |||||
Деловое письмо. | |||||
Оформление делового письма. | |||||
Университетская жизнь в стране изучаемого языка. | |||||
Волонтерское движение. | |||||
Урок- проект: Диана Фосси. | |||||
Урок чтения: просмотровое. | |||||
В. Цой – человек легенда. | |||||
Повторительно-обобщающий урок по модулю №7 | |||||
Контрольная работа по модулю 7 | |||||
Урок-практикум грамматических явлений. | |||||
Путешествия | |||||
Таинственные места планеты. | |||||
В аэропорту. | |||||
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | |||||
Фразовый глагол to check. | |||||
Дж. Свифт. Путешествия Гулливера. | |||||
Путешествие по Америке. | |||||
Наречия места и движения. | |||||
Причастие прошедшего времени. | |||||
Нормы поведения в англо-говорящих странах. | |||||
Наследие мировой культуры. | |||||
Экологический туризм. | |||||
Урок чтения: ознакомительное. | |||||
Повторительно-обобщающий урок по модулю №8. | |||||
Контрольная работа по модулю №8. | |||||
Урок-проект по теме «Путешествия». | |||||
Урок-практикум грамматических явлений. | |||||
Порядок слов в утвердительном предложении. | |||||
Порядок слов в вопросительных предложениях. | |||||
Употребление форм неправильных глаголов. | |||||
Употребление фразовых глаголов в речи. | |||||
Резервный урок. |