Группа кратковременного пребывания (КП)
Циклограмма образовательной деятельности
на 2014 – 2015 учебный год
Старший воспитатель………ю
______________Г.В. Жбанова
Учебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития воспитанников № 38 «Умка» на 2014 – 2015 учебный год
Вторая младшая группа (3 – 4 лет)
№ | Образовательная деятельность по образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО | Количество ОД в неделю | Наличие ОД в год |
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ - формирование целостной картины мира - конструирование - ФЭМП | 1,75 0,5 0,25 | 63 из них | |
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ - ребенок и окружающий мир | 0,5 0,5 | 18 из них | |
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -развитие речи - знакомство с детской книжной литературой | 0,75 0,5 0,25 | 27 из них | |
ХУДОЖЕСТЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ - музыка - рисование - лепка - аппликация | 0,5 0,5 | 144 из них | |
Физическая культура | 2+1(улица) |
ОД в неделю
Средняя группа (4 – 5 лет)
№ | Образовательная деятельность по образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО | Количество ОД в неделю | Наличие ОД в год |
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ - формирование целостной картины мира - конструирование - ФЭМП | 108 из них | ||
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ - ребенок и окружающий мир | 36 из них | ||
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ - развитие речи - знакомство с детской книжной литературой | 0,75 0,25 | 36 из них | |
ХУДОЖЕСТЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ - музыка - рисование - лепка - аппликация | 0,5 0,5 | 144 из них | |
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ - физическая культура (в зале) - физическая культура (на улице) |
ОД в неделю
Старшая группа (5 – 6 лет)
№ | Образовательная деятельность по образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО | Количество ОД в неделю | Наличие ОД в год |
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ - формирование целостной картины мира - конструирование - ФЭМП | 0, 5 0,5 | 63 из них | |
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ - ребенок и окружающий мир - ручной труд | 0, 5 0,5 | 27 из них | |
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ - развитие речи - обучение грамоте - знакомство с детской книжной литературой | 0,5 0,5 | 90 из них | |
ХУДОЖЕСТЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ - музыка - рисование - лепка - аппликация | 0,5 0,5 | 144 из них | |
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ - физическая культура (в зале) - физическое развитие (на улице) | 108 из них | ||
Вариативная часть |
ОД в неделю
Подготовительная группа (6 – 7 лет)
№ | Образовательная деятельность по образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО | Количество ОД в неделю | Наличие ОД в год |
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ - формирование целостной картины мира - конструирование - ФЭМП | 1,75 0,25 0,5 | 63 из них | |
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ - ребенок и окружающий мир - ручной труд | 0,75 0,25 0,5 | 27 из них | |
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ - развитие речи - обучение грамоте - знакомство с детской книжной литературой | 2,5 0,25 0,25 | 90 из них | |
ХУДОЖЕСТЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ - музыка - рисование - лепка - аппликация | 0,5 0,5 | 144 из них | |
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ - физическая культура (в зале) - физическое развитие (на улице) | 108 из них | ||
Вариативная часть |
ОД в неделю
II младшая группа №1 «Колобок»
Д Н И Н Е Д Е Л И | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Инвариантная (базовая) часть | ||||
9.00-9.15 Двигательная деятельность 9.25-9.40 Художественно-эстетическое развитие.Рисование | 9.00-9.15 Музыкальная деятельность 9.25-9.40 Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений | 9.00-9.15 Социально-коммуникативное развитие.Ребенок и окружающий мир (I, III); Речевое развитие. Развитие речи - (II,IV) | 9.00-9.15 Познавательное развитие.Формирование целостной картины мира (I,III) Конструирование (IV) Речевое развитие. Знакомство с детской книжной литературой - (II) | 9.00-9.15 Художественно-эстетическое развитие.Лепка - (I,III); Аппликация - (II,IV) Двигательная деятельность на улице |
16.00-16.15 Двигательная деятельность | 16.10-16.25 Музыкальная деятельность | |||
Вариативная (модульная) часть | ||||
- | - | - | - | - |
Итого: 2час. 30 мин. (10 ОД по 15 минут) |
II младшая группа №5 «Звёздочка»
Д Н И Н Е Д Е Л И | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Инвариантная (базовая ) часть | ||||
9.00-9.15 Художественно-эстетическое развитие.Рисование 9.25-9.40 Двигательная деятельность | 9.00-9.15 Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений 9.25-9.40 Музыкальная деятельность | 9.00-9.15 Социально-коммуникативное развитие.Ребенок и окружающий мир (I, III); Речевое развитие. Развитие речи - (II,IV) | 9.00-9.15 Познавательное развитие.Формирование целостной картины мира (I,III) Конструирование (IV) Речевое развитие. Знакомство с детской книжной литературой - (II) | 9.00-9.15 Художественно-эстетическое развитие.Лепка - (I,III); Аппликация - (II,IV) Двигательная деятельность на улице |
15.45-16.00 Двигательная деятельность | 15.40-15.55 Музыкальная деятельность | |||
Вариативная часть (модульная) часть | ||||
- | - | - | - | - |
Итого: 2 час. 30 мин. (10 ОД по 15 минут ) |
II младшая группа №6 «Солнышко»
Д Н И Н Е Д Е Л И | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Инвариантная (базовая ) часть | ||||
9.00-9.15 Художественно-эстетическое развитие.Рисование | 9.00-9.15 Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений Двигательная деятельность на улице | 9.00-9.15 Социально-коммуникативное развитие.Ребенок и окружающий мир (I, III); Речевое развитие. Развитие речи - (II,IV) | 9.00-9.15 Познавательное развитие.Формирование целостной картины мира (I,III) Конструирование (IV) Речевое развитие. Знакомство с детской книжной литературой - (II) 9.40-9.55 Музыкальная деятельность | 9.00-9.15 Двигательная деятельность 9.25-9.40 Художественно-эстетическое развитие.Лепка - (I,III); Аппликация - (II,IV) |
15.40-15.55 Музыкальная деятельность | 15.30-15.45 Двигательная деятельность | |||
Вариативная часть (модульная) часть | ||||
Итого: 2 час. 30 мин. (10 ОД по 15 минут ) |
Средняя группа №10 «Карамелька»
Д Н И Н Е Д Е Л И | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Инвариантная (базовая ) часть | ||||
9.00-9.20 Речевое развитие Развитие речи (I,II,III) Знакомство с детской книжной литературой (IV) 10.10-10.30 Музыкальная деятельность | 9.00-9.20 Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений 10.00-10.20 Двигательная деятельность | 9.00 -9.20 Познавательное развитие.Ознакомление с предметным миром (I,III) Ознакомление с природой (II,IV) 10.10-10.30 Музыкальная деятельность | 9.00-9.20 Социально-коммуникативное развитие. Ребёнок и окружающий мир (I,III) Безопасность (IV) Экология (II) 9.30-9.50 Художественно-эстетическое развитие.Рисование Двигательная деятельность на улице | 9.15-9.35 Двигательная деятельность 9.45-10.05 Познавательное развитие. Конструирование |
15.30-15.50 Художественно-эстетическое развитие.Лепка - (I,III); Аппликация - (II,IV) | ||||
Вариативная часть (модульная) часть | ||||
- | - | - | - | - |
Итого: 4 часа 00 минут (12 ОД по 20 минут) |
Средняя группа №7 «Бусинка»
Д Н И Н Е Д Е Л И | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Инвариантная (базовая часть) | ||||
9.00-9.20 9.00-9.20 Речевое развитие. Развитие речи (I,II,III) Знакомство с детской книжной литературой (IV) 9.40-10.00 Двигательная деятельность | 9.00-9.20 Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений 9.50-10.10 Музыкальная деятельность | 9.00 -9.20 Познавательное развитие.Ознакомление с предметным миром (I,III) Ознакомление с природой (II,IV) 9.30-9.50 Художественно-эстетическое развитие. Рисование Двигательная деятельность на улице | 9.00-9.20 Двигательная деятельность 9.30-9.50 Социально-коммуникативное развитие. Ребёнок и окружающий мир (I,III) Безопасность (IV) Экология (II) | 9.00-9.20 Музыкальная деятельность 9.30-9.50 Познавательное развитие.Конструирование |
15.30-15.50 Художественно-эстетическое развитие.Лепка - (I,III); Аппликация - (II,IV) | ||||
Вариативная (модульная часть) | ||||
- | - | - | - | - |
Итого времени в неделю: 4 часа 00 минут (12 ОД по 20 минут) |
Средняя группа №9 «Ягодка»
Д Н И Н Е Д Е Л И | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Инвариантная (базовая часть) | ||||
9.00-9.20 Речевое развитие Развитие речи (I,II,III) Знакомство с детской книжной литературой (IV) 10.00-10.20 Двигательная деятельность | 9.00-9.20 Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений 10.20-10.40 Музыкальная деятельность | 9.00 -9.20 Познавательное развитие.Ознакомление с предметным миром (I,III) Ознакомление с природой (II,IV) 9.30-9.50 Художественно-эстетическое развитие. Рисование Двигательная деятельность на улице | 9.00-9.20 Социально-коммуникативное развитие. Ребёнок и окружающий мир (I,III) Безопасность (IV) Экология (II) 9.30-9.50 Двигательная деятельность | 9.00-9.20 Познавательное развитие.Конструирование 9.30-9.50 Музыкальная деятельность |
15.30-15.50 Художественно-эстетическое развитие.Лепка - (I,III); Аппликация - (II,IV) | ||||
Вариативная (модульная часть) | ||||
- | - | - | - | - |
Итого времени в неделю: 4 часа 00 минут (12 ОД по 20 минут) |
Старшая группа №2 «Вишенка»
Д Н И Н Е Д Е Л И | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Инвариантная (базовая) часть | ||||
9.00-9.25 Речевое развитие Развитие речи (I,III) Знакомство с детской книжной литературой (II,IV) 9.35-10.00 Музыкальная деятельность | 9.00-9.25 Речевое развитие. Обучение грамоте 9.35-10.00 Художественно-эстетическое развитие.Рисование 10.20-10.45 Двигательная деятельность | 9.00-9.25 Познавательное развитие.Формирование элементарных математических представлений 9.35-10.00 Музыкальная деятельность | 9.00-9.25 Художественно-эстетическое развитие.Лепка (I,III). Аппликация (II,IV) Двигательная деятельность на улице | 9.00-9.25 Познавательное развитие Ознакомление с природой- (I) Ознакомление с предметным миром (III) Социально-коммуникативное развитие Безопасность (II) Экология (IV) 9.35-10.00 Двигательная деятельность |
15.30-15.55 Познавательное развитие Конструирование - (I,III). Социально-коммуникативное развитие Ручной труд - (II,IV) | ||||
Вариативная часть (модульная) часть | ||||
15.00 Познавательное развитие. Весёлая заниматика | - | - | - | - |
Итого времени в неделю: 5 ч. 25 мин. (13 ОД по 25 минут) |
Старшая группа №8 «Золотая рыбка»
Д Н И Н Е Д Е Л И | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Инвариантная (базовая) часть | ||||
9.00-9.25 Музыкальная деятельность 9.35-10.00 Речевое развитие Развитие речи (I,III) Знакомство с детской книжной литературой (II,IV) | 9.35-10.00 Двигательная деятельность 10.00-10.25 Речевое развитие. Обучение грамоте | 9.00-9.25 Музыкальная деятельность 9.35-10.00 Познавательное развитие.Формирование элементарных математических представлений | 9.00-9.25 Художественно-эстетическое развитие.Лепка - (I,III); Аппликация - (II,IV) 10.00-10.25 Двигательная деятельность | 9.00-9.25 Познавательное развитие Ознакомление с природой- (I) Ознакомление с предметным миром (III) Социально-коммуникативное развитие Безопасность (II) Экология (IV) 9.35-10.00 Художественно-эстетическое развитие. Рисование Двигательная деятельность на улице |
15.30-15.55 Познавательное развитие Конструирование - (I,III). Социально-коммуникативное развитие Ручной труд - (II,IV) | ||||
Вариативная (модульная) часть | ||||
16.00 Познавательное развитие. Весёлая заниматика | - | - | - | - |
Итого времени в неделю: 5 ч. 25 мин. (13 ОД по 25 минут) |
Подготовительная к школе группа №3 «Жемчужинка»
Д Н И Н Е Д Е Л И | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Инвариантная (базовая) часть | ||||
9.00-9.30 Речевое развитие. Развитие речи (I) Знакомство с детской книжной литературой (III) Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира (II) Социально-коммуникативное развитие. Ребенок и окружающий мир (IV) 9.40-10.10 Речевое развитие.Обучение грамоте 10.40-11.10 Музыкальная деятельность | 9.00-9.30 Художественно-эстетическое развитие. Рисование 10.45 – 11.15 Двигательная деятельность | 9.00-9.30 Познавательное развитие Конструирование - (I,III). Социально-коммуникативное развитие Ручной труд - (II,IV) 9.40-10.10 Речевое развитие.Обучение грамоте 10.40-11.10 Музыкальная деятельность | 9.00-9.30 Художественно-эстетическое развитие. Рисование 9.40-11.10 Познавательное развитие.Формирование элементарных математических представлений Двигательная деятельность на улице | 9.00-9.25 Художественно-эстетическое развитие.Лепка - (I,III); Аппликация - (II,IV) 10.00-10.30 Двигательная деятельность |
Вариативная (модульная) часть | ||||
15.00 - Весёлая заниматика | Проектная деятельность | |||
Итого времени в неделю: 7 часов 30 минут (15 ОД по 30 мин.) |
Подготовительная к школе группа №4 «Пчёлка»
Д Н И Н Е Д Е Л И | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Инвариантная (базовая) часть | ||||
9.00-9.30 Речевое развитие.Обучение грамоте 9.40-10.10 Познавательное развитие Конструирование - (I,III). Социально-коммуникативное развитие Ручной труд - (II,IV) | 9.00-9.30 Двигательная деятельность 10.10-11.20 Художественно-эстетическое развитие. Рисование | 9.00-9.30 Речевое развитие.Обучение грамоте 9.40-10.10 Художественно-эстетическое развитие.Лепка - (I,III); Аппликация - (II,IV) Двигательная деятельность на улице | 9.00-9.30 Музыкальная деятельность 9.40-10.10 Познавательное развитие.Формирование элементарных математических представлений 10.20-10.50 Художественно-эстетическое развитие. Рисование | 9.00-9.30 Речевое развитие. Развитие речи (I) Знакомство с детской книжной литературой (III) Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира (II) Социально-коммуникативное развитие. Ребенок и окружающий мир (IV) 10.30-11.00 Двигательная деятельность |
16.00-16.30 Музыкальная деятельность | ||||
Вариативная (модульная) часть | ||||
- | 15.35 - Весёлая заниматика | - | Проектная деятельность | - |
Итого времени в неделю: 7 часов 30 минут (15 ОД по 30 минут) |
Группа кратковременного пребывания (КП)
Д Н И Н Е Д Е Л И | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Инвариантная (базовая) часть | ||||
9.00-9.15 Двигательная деятельность 9.25-9.40 Художественно-эстетическое развитие.Рисование | 9.00-9.15 Музыкальная деятельность 9.25-9.40 Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений | 9.00-9.15 Социально-коммуникативное развитие.Ребенок и окружающий мир (I, III); Речевое развитие. Развитие речи - (II,IV) | 9.00-9.15 Познавательное развитие.Формирование целостной картины мира (I,III) Конструирование (IV) Речевое развитие. Знакомство с детской книжной литературой - (II) | 9.00-9.15 Художественно-эстетическое развитие.Лепка - (I,III); Аппликация - (II,IV) Двигательная деятельность на улице |
Вариативная (модульная) часть | ||||
- | - | - | - | - |
Итого: 2час. 00 мин. (8 ОД по 15 минут) |