Группы кратковременного пребывания «Радость»

Для детей с ограниченными возможностями здоровья

Режимные моменты Содержание Время
Утренняя встреча детей   Прием детей, осмотр, индивидуальная работа 9.30 – 10.00
Второй завтрак Прием пищи, рассказ воспитателя о пользе витаминов. 10.00 – 10.15
Игры по интересам Совместная деятельность детей с воспитателем и родителями. Игры на развитие мелкой и крупной моторики 10.15 – 11.00
Непосредственно- образовательная деятельность Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия и игровые сеансы совместно с родителями (специалисты) 11.00 – 12.20
Посещение бассейна Организация занятий по плаванию совместно с родителями 12.20 – 12.40
Уход детей домой Личное время ребенка, консультации для родителей 12.40 – 13.00

Расписание непосредственно-образовательной деятельности

Группы кратковременного пребывания «Радость»

Для детей с ограниченными возможностями здоровья

Неделя

Понедельник

1. Сенсорное восприятие (педагог-психолог) – индивидуальное

2. Речевое развитие (учитель-логопед) – индивидуальное

3. Музыкальное/Физическая культура (по подгруппам)

4. Плавание

Вторник

1. Художественно-эстетическое развитие (арт-педагог) – индивидуальное

2. Речевое развитие (учитель-логопед) – индивидуальное

3. Музыкальное/Физическая культура (по подгруппам)

4. Плавание

Среда

1. Сенсорное восприятие (педагог-психолог) – индивидуальное

2. Речевое развитие (учитель-логопед) – индивидуальное

3. Музыкальное/Физическая культура (по подгруппам)

4. Плавание

Четверг

1. Художественно-эстетическое развитие (арт-педагог) – индивидуальное

2. Речевое развитие (учитель-логопед) – индивидуальное

3. Музыкальное/Физическая культура (по подгруппам)

4. Плавание

Пятница

1. Сенсорное восприятие (педагог-психолог) (групповое)

2. Развлечение

3. Плавание

Неделя

Понедельник

1. Художественно-эстетическое развитие (арт-педагог) – индивидуальное

2. Речевое развитие (учитель-логопед) – индивидуальное

3. Музыкальное/Физическая культура (по подгруппам)

4. Плавание

Вторник

1. Сенсорное восприятие (педагог-психолог) – индивидуальное

2. Речевое развитие (учитель-логопед) – индивидуальное

3. Музыкальное/Физическая культура (по подгруппам)

4. Плавание

Среда

1. Художественно-эстетическое развитие (арт-педагог) – индивидуальное

2. Речевое развитие (учитель-логопед) – индивидуальное

3. Музыкальное/Физическая культура (по подгруппам)

4. Плавание

Четверг

1. Сенсорное восприятие (педагог-психолог) – индивидуальное

2. Речевое развитие (учитель-логопед) – индивидуальное

3. Музыкальное/Физическая культура (по подгруппам)

4. Плавание

Пятница

1. Художественно-эстетическое развитие (арт-педагог) – групповое

2. Развлечение

3. Плавание

Условия реализации

Реализация программы ГКП зависит от совокупности материально-технических, методических и психологических условий. В материально-техническом плане деятельность ГКП обеспечивается удобными помещениями для проведения индивидуальных и групповых форм работы, а также игровыми средствами и оборудованием. В методическом плане – специалисты должны пройти курс повышения квалификации по методам и организации работы с детьми с ОВЗ. Основным психологическим условием является личная заинтересованность и активное участие родителей в реализации программы. Для каждого воспитанника подбирается и разрабатывается индивидуальный образовательный маршрут в зависимости от его потенциальных возможностей и зоны актуального развития. Продолжительность занятий также зависит от возможностей и состояния здоровья детей. Расписание занятий на весь учебный год согласовывается с родителями воспитанников и специалистами, работающими в ГКП (учителем-логопедом, учителем-дефектологом, педагогом-психологом, медицинским работником, воспитателем, музыкальным руководителем, инструктором по физическому воспитанию, арт-педагогом). При необходимости привлекаются другие специалисты для сопровождения ребенка с особыми образовательными потребностями. Динамику развития ребенка, посещающего такие занятия, отслеживают все педагоги, работающие с этой категорией детей, и по результатам диагностики вносят коррективы в индивидуальный образовательный маршрут.

Наши рекомендации