Поиск и устранение неисправностей. В табл. 15 перечисляются возможные неисправности системы подачи и регулирования топлива

В табл. 15 перечисляются возможные неисправности системы подачи и регулирования топлива. При обнаружении неисправности, указанной в столбце «Неисправность», определить ее причину в столбце «Возможная причина» и выполнить действия по устранению неисправности, описанные в столбце «Способ устранения».

Таблица 15.

Возможные неисправности системы подачи и регулирования топлива

Неисправность Возможная причина Способ устранения
Потеря мощности двигателя Засорен воздухозаборник. Загрязнен или поврежден воздушный фильтр. Загрязнен или поврежден топливный фильтр. Попадание воздуха в систему распределения топлива. Осмотреть воздухозаборник. Устранить засорение. Заменить воздушный фильтр.   Заменить топливный фильтр. Проверить топливо в топливной системе самолета на загрязнение. Прокачать систему распределения топлива для удаления воздуха.

5.2 Агрегаты системы подачи и регулирования топлива, их назначение, основные технические данные, состав, общие сведения о конструкции и принципе работы, размещение на двигателе и самолете, электропитание и защита.

Насос высокого давления

Топливный насос высокого давления подает топливо в АТС под давлением до 1680 бар (24366 фунт/кв. дюйм).

На рисунках показан внешний вид (и схема) насоса. Топливный насос высокого давления приводится в действие вторым распредвалом. Это трехпоршневой насос с радиальным расположением. Поршни приводятся в движение толкателем, установленным на входе. Впуск и выпуск топлива регулируют контрольные клапаны. Для корректной работы насос смазывается топливом.

Информация об ограничениях и действиях по корректировке работы насоса без топлива содержится в последней версии руководства по эксплуатации.

Поиск и устранение неисправностей. В табл. 15 перечисляются возможные неисправности системы подачи и регулирования топлива - student2.ru Поиск и устранение неисправностей. В табл. 15 перечисляются возможные неисправности системы подачи и регулирования топлива - student2.ru Поиск и устранение неисправностей. В табл. 15 перечисляются возможные неисправности системы подачи и регулирования топлива - student2.ru

Инжекторы топлива

Работой инжекторов топлива управляют электромагнитные клапаны. На рисунках показано устройство топливного инжектора. Топливо поступает в инжектор и проходит в резервуар, где игла не позволяет ему поступать в камеру сгорания. В то же время топливо поступает в резервуар через отверстие для уравнивания сверхвысокого давления, действующего на плунжер, удерживаемый пружиной в закрытом положении. Система EECU через соединитель подает на инжектор управляющий электрический сигнал, активирующий катушку и открывающий отверстие. Теперь топливо уходит, позволяя плунжеру открыться и подать топливо в камеру сгорания. Инжекторы не подлежат ремонту, а только замене.

Поиск и устранение неисправностей. В табл. 15 перечисляются возможные неисправности системы подачи и регулирования топлива - student2.ru Поиск и устранение неисправностей. В табл. 15 перечисляются возможные неисправности системы подачи и регулирования топлива - student2.ru

Датчик давления топлива (FPS)

Датчик давления топлива применяется для определения давления топлива после подающего насоса. Он установлен непосредственно на топливном насосе высокого давления. Поиск и устранение неисправностей. В табл. 15 перечисляются возможные неисправности системы подачи и регулирования топлива - student2.ru

Дозатор топлива (FMU)

Дозатор топлива является частью аккумуляторной топливной системы высокого давления. Его работой управляет ЭСУД. Дозатор топлива установлен на насосе высокого давления.

Поиск и устранение неисправностей. В табл. 15 перечисляются возможные неисправности системы подачи и регулирования топлива - student2.ru Поиск и устранение неисправностей. В табл. 15 перечисляются возможные неисправности системы подачи и регулирования топлива - student2.ru

Поиск и устранение неисправностей. В табл. 15 перечисляются возможные неисправности системы подачи и регулирования топлива - student2.ru

5.3. Возможные неисправности системы подачи и регулирования топлива, их внешние проявления и действия при их возникновении: падение давления бензина, появление в кабине запаха бензина, появление в кабине запаха бензина.

ОТКАЗ НАСОСА ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА

1. Количество топлива.....................................проверить

При низком уровне топлива в основном баке:

2. Топливный кран............................................установить в положение EMERGENCY

(аварийная ситуация)

3. Топливные насосы.......................................выключить

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Топливный кран необходимо вернуть в положение NORMAL

(нормальное положение) до того, как количество топлива в

резервном баке по показаниям топливомера будет равно

нулю. В противном случае при опорожнении резервного

бака произойдет останов двигателя в полете.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В случае попадания в топливный насос воздуха(например,

если произошло опорожнение резервного бака и топливный

кран не был переключен в первоначальное положение) до

следующего полета необходимо провести осмотр насоса.

ВНИМАНИЕ

При установке крана в положение EMERGENCY (аварийная

ситуация) топливо перекачивается из резервного бака в

основной со скоростью около 45 ам. галл/ч(170 л/ч).

4. Резервный бак..............................................контролировать количество топлива

5. Основной бак................................................контролировать количество топлива

ПРИМЕЧАНИЕ

Количество топлива в резервном баке должно быть не

меньше1 ам. галл, в основном баке— не меньше14 ам.

галл.

6. Топливный кран....................... установить в положениеNORMAL (нормальное положение)

7. Как можно быстрее совершить посадку.

Наши рекомендации