О районном конкурсе творческих работ #ВместеЯрче.
ПОЛОЖЕНИЕ
О районном конкурсе творческих работ #ВместеЯрче.
(далее - Конкурс)
Общее положение.
1.1. Настоящее Положение определяет организации и проведения районного конкурса творческих работ учащихся«#ВместеЯрче» (далее – Конкурс), порядок участия в Конкурсе и определения победителей Конкурса.
1.2. Учредители и организаторы
Ø Управление культуры, молодежной политики, туризма и спорта администрации Кичменгско- Городецкого муниципального района;
1.3. Цели Конкурса:
- расширение и закрепление ключевых знаний учащихся об экологии и
энергосбережении, в том числе современных энергосберегающих технологиях в
области освещения, источников света и световых явлений, современных способах
выработки электроэнергии, сортировки, переработки и утилизации отходов;
- формирование творческого мышления, развитие интеллектуальных способностей
обучающихся;
-раскрытие для обучающихся ценностного содержания окружающего мира, формирование активной жизненной позиции школьников;
- повышение исследовательского и познавательного интереса детей к теме
энергосбережения, развитие у школьников культуры сбережения энергии;
- развитие культуры бережного отношения к окружающей среде.
1.4. Участниками Конкурса являются обучающиеся образовательных организаций общего и дополнительного образования, в том числе дети-инвалиды.
Номинации Конкурса.
2.1. Конкурс проводится по трем номинациям.
1) Конкурс рисунков и плакатов на тему бережного отношения к энергетическим
ресурсам и окружающей природной среде (для обучающихся 1-4 классов);
2) Конкурс сочинений на тему бережного отношения к энергетическим ресурсам и
окружающей природной среде (для обучающихся 5-9 классов);
3) Конкурс творческих и исследовательских проектов «Экологически чистая школа»
(для обучающихся 10-11 классов).
Сроки и организация проведения конкурса.
3.1.Конкурсные работы принимаются с 13 сентября по 26 октября 2017 года на электронный адрес [email protected] и по адресу ул.Центральная, дом 8, БУК «Районный дом культуры», кабинет №1.
3.2.Итоги подводятся 31 октября 2017 года. Жюри оценивает работы участников и определяет по одному победителю в каждой номинации.
3.3. Фор ма конкурса – заочная, на основе предоставления творческих работ.
3.4. Все вопросы, не связанные с настоящим Положением, решаются организаторами исходя из сложившейся ситуации.
Требования к конкурсным работам
4.1. Рисунки и плакаты.
Работы должны быть представлены в формате не менее А4 и не более А3.
Рисунок должен:
- соответствовать теме Конкурса «#ВместеЯрче»;
- иметь название (по желанию автора);
- быть выполнен на бумаге 1/8 (формат А4) или 1/4 (формат А3) листа ватмана;
- быть ярким, красочным, выполнен карандашами, фломастерами и/или красками;
В дополнение к рисунку возможно использование аппликации для придания объёма
изображению.
Форма и содержание плаката:
- плакат выполняется на листе ватмана в вертикальном положении;
- необходимо соблюдать грамотное расположение фрагментов плаката.
Содержание плаката должно включать в себя:
- заголовок;
- яркую эмблему-рисунок, соответствующую тематике Конкурса.
Все работы должны быть выполнены непосредственно самим ребенком под руководством
родителя (законного представителя) / педагога / воспитателя и соответствовать тематике Конкурса.
4.2. Сочинение.
В конкурсе сочинений участвуют работы обучающихся, выбравших соответствующую тему, относящуюся к бережному отношению к энергетическим ресурсам и окружающей природной среде. Сочинение должно быть содержательным, глубоко и полно раскрывать тему, переданы способы и навыки цитирования, умение выразить свое отношение к теме, грамотность и лаконичность.
4.3. Творческие и исследовательские проекты «Экологически чистая школа».
В рамках данной номинации рассматриваются творческие и исследовательские проекты, направленные на снижение количества потребления ресурсов, вредных выбросов, а также повышение энергетической и экологической эффективности, эргономичности школьных зданий, в которых обучаются участники Конкурса, за счет использования современных технологий, конструктивных и организационных решений. Предлагаемые решения должны отвечать требованию практической реализуемости.
Проект должен состоять из следующих частей:
- титульный лист (полное название учреждения; название проекта, автор проекта, руководитель проекта (Ф.И.О. полностью, занимаемая должность, звания);
- краткая аннотация проекта;
- описание проекта (текстовое или текстовое и графическое, может быть выполнено в презентационной форме);
- ожидаемые результаты;
- практическая значимость результатов;
- возможности эффективного использования результатов проекта для реализации
задач по развитию образовательной среды (прогнозирование или имеющийся опыт).
4.4. Критерии оценки творческих работ:
- соответствие тематике Конкурса.
- самостоятельность выполнения (соответствие возрасту).
- оригинальность предлагаемого решения.
- техника исполнения (для рисунков и плакатов).
- сложность исполнения.
- грамотность и логичность изложения.
Оценка всех работ проводится по 100-бальной системе.
Итоги Конкурса.
5.1.Для подведения итогов конкурса организаторы формируют компетентное жюри конкурса.
5.2.Победители награждаются дипломами 1, 2, 3 степени в каждой номинации и памятным подарком, а все остальные участники награждаются свидетельствами участника.
Для обучающихся 1-4 классов
Критерии оценки | Требования | Кол-во баллов | |
Соответствие теме | Соответствие рисунка теме Конкурса; глубина понимания участником содержания темы | От 1 до 20 | |
Содержание рисунка | Полнота раскрытия темы; оригинальность идеи; ясность идеи; информативность; лаконичность; степень эмоционального воздействия на аудиторию | От 1 до 30 | |
Качество исполнения | Соответствие требованиям к композиции рисунка; эстетичность; аккуратность исполнения | От 1 до 20 | |
Цветовое решение | Гармония цветового решения | От 1до 20 | |
Дополнительные баллы (приложить фотографию) | Публикация в средствах массовой информации, стенгазете и иным способом | От 1 до 10 | |
Общее количество баллов | От 7 до 100 |
Для обучающихся 5-9 классов
Критерии оценки | Требования | Кол-во баллов | |
Соответствие теме | Соответствие теме конкурса; глубина понимания участником содержания темы | От 1 до 15 | |
Требование к содержанию | Глубокое и полное раскрытие темы; ясность и четкость изложения; аргументированность суждений; наличие нескольких точек зрения на проблему и их личная оценка; личностный характер восприятия проблемы, ее осмысление; соответствие требованиям, предъявляемым к жанру сочинения; оригинальность и выразительность текста | От 1 до 70 | |
Структура сочинения | Логичность изложения (отсутствие логических ошибок); соответствие требованиям, предъявляемым к структуре сочинения: - вступление - основная часть - заключение | От 1 до 15 | |
Общее количество баллов | От 3 до 100 |
Координатор.
7.1.Беляева Екатерина Андреевна, главный специалист по молодежной политике Управления культуры, молодежной политики, туризма и спорта администрации Кичменгско- Городецкого муниципального района., тел.: 8(81740)21239, [email protected].
ПОЛОЖЕНИЕ
о районном конкурсе творческих работ #ВместеЯрче.
(далее - Конкурс)
Общее положение.
1.1. Настоящее Положение определяет организации и проведения районного конкурса творческих работ учащихся«#ВместеЯрче» (далее – Конкурс), порядок участия в Конкурсе и определения победителей Конкурса.
1.2. Учредители и организаторы
Ø Управление культуры, молодежной политики, туризма и спорта администрации Кичменгско- Городецкого муниципального района;
1.3. Цели Конкурса:
- расширение и закрепление ключевых знаний учащихся об экологии и
энергосбережении, в том числе современных энергосберегающих технологиях в
области освещения, источников света и световых явлений, современных способах
выработки электроэнергии, сортировки, переработки и утилизации отходов;
- формирование творческого мышления, развитие интеллектуальных способностей
обучающихся;
-раскрытие для обучающихся ценностного содержания окружающего мира, формирование активной жизненной позиции школьников;
- повышение исследовательского и познавательного интереса детей к теме
энергосбережения, развитие у школьников культуры сбережения энергии;
- развитие культуры бережного отношения к окружающей среде.
1.4. Участниками Конкурса являются обучающиеся образовательных организаций общего и дополнительного образования, в том числе дети-инвалиды.
Номинации Конкурса.
2.1. Конкурс проводится по трем номинациям.
1) Конкурс рисунков и плакатов на тему бережного отношения к энергетическим
ресурсам и окружающей природной среде (для обучающихся 1-4 классов);
2) Конкурс сочинений на тему бережного отношения к энергетическим ресурсам и
окружающей природной среде (для обучающихся 5-9 классов);
3) Конкурс творческих и исследовательских проектов «Экологически чистая школа»
(для обучающихся 10-11 классов).