1. “I am going to the theatre tonight,” he said to me. 2. I said to them: “I can give you my uncle’s address.” 3. Oleg said: “My room is on the second floor.” 4. Misha said: “I saw them at my parents’ house last year.” 5. “I don’t go to this shop very often,” she said. 6. “This man spoke to me on the road,” said the woman. 7. The teacher said to the class: “We shall discuss this
Публикации рубрики - Другие языки. Страница: 40
На этой странице собрано около (~) 2777 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Другие языки. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
отсутствовать absent-minded а рассеянный absent-mindedly adv рассеянно accept v принимать accessory n принадлежность accessoriesаксессуары accident n несчастный случай accompany v сопровождать according to согласно; в соответствии с account n счет; отчет on account ofпо
1. What is the text about? 2. Who introduced the term ‘resistance’? 3. What is resistance? 4. What are the different meanings of the word ‘salt’? 5. What does the word ‘salt’ denote in chemistry? 6. What does the word ‘force’ mean in mechanics? 7. Does it mean the same thing as in everyday use? 8. What is the scientific meaning of the word ‘weight’? 9. What does ‘work’ mean from the point of
Die Frau, soweit Janna - Berta gehört hatte, war vom Roten Kreuz und füllte Formulare für den Suchdienst aus. Jedes Kind, das ohne Eltern im Hospital war, fragte sie unendlich geduldig aus. Nun kam sie wieder an Janna - Bertas Bett. Die Frau fragte das Mädchen nach seinen Verwandten. Janna-Berta sagte ihr die Wahrheit, außer dass sie die Adresse ihrer Tante Helga auswendig wusste. Denn so,
Olga: Grüß dich, Nina. Was macht deine Erkältung? Nina: Es geht mir viel besser! Wo warst du so lange? Olga: Ich war ja einkaufen, musste so viele Geschäfte abklappern, bis ich alles beisammen hatte. Ich will ja für dich kochen. Nina: Nur keine Umstände! Olga: Wo ist deine Mitbewohnerin? Du hast nicht mal Brot im Schrank. Nina: Sie ist über die Feiertage zu ihren Eltern gefahren.
1. be was/were been быть 2. bear bore born нести 3. become became become становиться 4. begin began begun начинать 5. blow blew blown дуть 6. break broke broken ломать 7. breed bred bred разводить 8. bring brought brought приносить 9. build built built
1. Известно, что марсианские каналы были открыты в 1877 году. 2. Предполагают, что заседание закончится в десять часов. 3. Полагают, что они знают об этом больше, чем хотят показать. 4. Джим оказался храбрым мальчиком. 5. Рочестер
4. Сошлитесь на письмо, полученное от вашего партнера, и поблагодарите его за приглашение принять участие в конференции на тему «Межкультурное сотрудничество». 6. Поблагодарите президента компании, с которой вы сотрудничаете,
127. В связи с Вашей просьбой направляем Вам ... 127. С удовольствием высылаем Вам ... 127. Высылаем Вам отдельным пакетом ... 4. We forward to you ... 128. We dispatch to you under separate cover ... 129. We appreciate your letter and send to you ... 130. In connection with your request we forward you ... 131. We are pleased to
1. Она делает хорошие успехи в английском. 2. Вчера я положил сюда деньги. Где они? Я не могу их найти. 3. Критерии часто меняются. 4. Его знания по математике лучше моих. 5. Виды этих растений неизвестны. 6. Президент прибыл в страну с
1. Ты умеешь печатать? 2. — Можно взять твой учебник? — Нет, мне он нужен. Я завтра должна делать доклад. 3. Погода изменилась, и нам пришлось вернуться из отпуска раньше. 4. Какое счастье, что завтра воскресенье, не надо рано вставать.
Задание 1. Произнесите слова за диктором и выучите их. Vocabulary: to finish school- заканчивать школу career- карьера to face some problem- сталкиваться с проблемами inclinations and interests- наклонности и интересы prestigious- престижный to bring up children- воспитывать детей to
1. Перед абстрактными существительными, перед названием вещества, если речь не идет о каком-либо конкретном количестве; с названием цветов, языков (если нет слова language). Life is not interesting without love and care. Tea or coffee?- Teaplease. Blue is my favourite colour. He
Если сказуемое придаточного предложения выражено модальными глаголами must, should ought и инфинитивом He told us that he should leave immediately. I knew he must visit his sick friend. Он сказал, что должен уехать незамедлительно. Я знал, что он должен навестить
Косвенная речь – передача содержания прямой речи в виде пересказа (описательным путем). Косвенная речь передается придаточным дополнительным предложением, которое вводится союзом или бессоюзно. Запятая перед дополнительным
Краткий курс грамматики английского языка для начинающих(Рабочая тетрадь студента)Пояснительная запискаПредлагаемое учебное пособие по грамматике английского языка адресовано студентам и учащимся средней и старшей школы,
1. Мы встречались на днях. Мы давно не видели друг друга. 2. Это, так сказать, оборотная сторона медали. 3. В моей группе было двенадцать студентов. Четверо были иностранцы, остальные москвичи. 4. У них две дочери. Одной семь лет, другой
1)I (to be) very busy at the beginning of June. We (to have) our exams. 2) This day (to come) sooner or later. 3) Who (to join) me? Perhaps I (to drive) to town this weekend. 4) You (to help) me or not? 5) He (to come) to see me in a year’s time. 6) How long you (to be) away? I (to miss) you. 7) She (to have) dinner in ten minutes. 8) I think I (to get up) earlier tomorrow morning. 9) Alex (to help) her to pass
Образец выполнения 1 (к упр. 1) The economic reforms in our country are supposed to have resulted in the development of the cooperative movement. Считают, что экономические реформы в нашей стране привели к развитию кооперативного движения. The producers want their efforts to promote domestic trade to be supported by