Критерии выставления оценок за проверочные тесты

1. Критерии выставления оценок за тест

· Время выполнения работы: на усмотрение учителя.

· Оценка «5» - 100 – 90% правильных ответов, «4» - 70-90%, «3» - 50-70%, «2» - менее 50% правильных ответов.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Геометрия: 8 класс: учебник для учащихся общеобразо­вательных учреждений/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2013.

Номер урока Содержание учебного материала Кол-во часов Дата проведения Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)
календ факт
Глава 1 Четырёхугольники      
Четырёхугольник и его элементы 4.09 Пояснять, что такое четырёхугольник. Описывать элементы четырёхугольника. Распознавать выпуклые и невыпуклые четырёхугольники. Изображать и находить на рисунках четырёхугольники разных видов и их элементы. Формулировать: определения: параллелограмма, высоты параллелограмма; прямоугольника, ромба, квадрата; средней линии треугольника; трапеции, высоты трапеции, средней линии трапеции; центрального угла окружности, вписанного угла окружности; вписанного и описанного четырёхугольника; свойства: параллелограмма, прямоугольника, ромба, квадрата, средних линий треугольника и трапеции, вписанного угла, вписанного и описанного четырёхугольника; признаки: параллелограмма, прямоугольника, ромба, вписанного и описанного четырёхугольника. Доказывать: теоремы о сумме углов четырёхугольника, о градусной мере вписанного угла, о свойствах и признаках параллелограмма, прямоугольника, ромба, вписанного и описанного четырёхугольника. Применять изученные определения, свойства и признаки к решению задач
Четырёхугольник и его элементы 8.09
Параллелограмм. Свойства параллелограмма 11.09  
Параллелограмм. Свойства параллелограмма 15.09  
Признаки параллелограмма 18.09  
Признаки параллелограмма 22.09  
Прямоугольник 25.09  
Прямоугольник 29.09  
Ромб 2.10  
Ромб 6.10  
Квадрат 9.10  
Контрольная работа № 1 13.10  
Средняя линия треугольника 16.10  
Трапеция 20.10  
Трапеция 23.10  
Трапеция 27.10  
Трапеция 30.10  
Центральные и вписанные углы 10.11  
Центральные и вписанные углы 13.11  
Вписанные и описанные четырёхугольники 17.11  
Вписанные и описанные четырёхугольники 20.11  
Контрольная работа № 2 24.11  
Глава 2 Подобие треугольников      
Теорема Фалеса. Теорема о пропорциональных отрезках 27.11 Формулировать: определение подобных треугольников; свойства: медиан треугольника, биссектрисы треугольника, пересекающихся хорд, касательной и секущей; признаки подобия треугольников. Доказывать: теоремы: Фалеса, о пропорциональных отрезках, о свойствах медиан треугольника, биссектрисы треугольника; свойства: пересекающихся хорд, касательной и секущей; признаки подобия треугольников. Применять изученные определения, свойства и признаки к решению задач
Теорема Фалеса. Теорема о пропорциональных отрезках 1.12
Теорема Фалеса. Теорема о пропорциональных отрезках 4.12
Теорема Фалеса. Теорема о пропорциональных отрезках 8.12
Теорема Фалеса. Теорема о пропорциональных отрезках 11.12
Теорема Фалеса. Теорема о пропорциональных отрезках 15.12
Подобные треугольники 18.12  
Первый признак подобия треугольников 22.12  
Первый признак подобия треугольников 25.12  
Первый признак подобия треугольников 12.01  
Первый признак подобия треугольников 15.01  
Первый признак подобия треугольников 19.01  
Второй и третий признаки подобия треугольников 22.01  
Второй и третий признаки подобия треугольников 26.01  
Второй и третий признаки подобия треугольников 29.01  
Контрольная работа № 3 2.02  
Глава 3 Решение прямоугольных треугольников      
Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике 5.02 Формулировать: определения: синуса, косинуса, тангенса, котангенса острого угла прямоугольного треугольника; свойства: выражающие метрические соотношения в прямоугольном треугольнике и соотношения между сторонами и значениями тригонометрических функций в прямоугольном треугольнике. Записывать тригонометрические формулы, выражающие связь между тригонометрическими функциями одного и того же острого угла. Решать прямоугольные треугольники. Доказывать: теорему о метрических соотношениях в прямоугольном треугольнике, теорему Пифагора; формулы, связывающие синус, косинус, тангенс, котангенс одного и того же острого угла. Выводить основное тригонометрическое тождество и значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса для углов 30°, 45°, 60°. Применять изученные определения, теоремы и формулы к решению задач
Теорема Пифагора 9.02  
Теорема Пифагора 12.02  
Теорема Пифагора 16.02  
Теорема Пифагора 19.02  
Теорема Пифагора 26.02  
Контрольная работа № 4 1.03  
Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника 4.03  
Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника .11.03  
Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника 15.03  
Решение прямоугольных треугольников 18.03  
Решение прямоугольных треугольников 1.04  
Решение прямоугольных треугольников 5.04  
Контрольная работа № 5 8.04  
Глава 4 Многоугольники. Площадь многоугольника      
Многоугольники 12.04 Пояснять, что такое площадь многоугольника. Описывать многоугольник, его элементы; выпуклые и невыпуклые многоугольники. Изображать и находить на рисунках многоугольник и его элементы; многоугольник, вписанный в окружность, и многоугольник, описанный около окружности. Формулировать: определения: вписанного и описанного многоугольника, площади многоугольника, равновеликих многоугольников; основные свойства площади многоугольника. Доказывать: теоремы о сумме углов выпуклого n-угольника, площади прямоугольника, площади треугольника, площади трапеции. Применять изученные определения, теоремы и формулы к решению задач
Понятие площади многоугольника. Площадь прямоугольника 15.04  
Площадь параллелограмма 19.04  
Площадь параллелограмма 22.04  
Площадь треугольника 26.04  
Площадь треугольника 29.04  
Площадь трапеции 3.05  
Площадь трапеции 6.05  
Площадь трапеции 10.05  
Контрольная работа № 6 13.05  
Повторение и систематизация учебного материала      
Упражнения для повторения курса 8 класса 17.05   Знатьматериал, изученный в курсе математики за 8 класс Уметь применять полученные знания на практике. Уметьлогически мыслить, отстаивать свою точку зрения и выслушивать мнение других, работать в команде.  
Упражнения для повторения курса 8 класса 20.05  
Упражнения для повторения курса 8 класса 24.05  
Упражнения для повторения курса 8 класса 27.05  
Упражнения для повторения курса 8 класса 29.05  
Контрольная работа № 7 31.05  
               

ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА





Оснащение процесса обучения математике обеспечивается библиотечным фондом, печатными пособиями, а также информационно-коммуникативными средствами, экранно-звуковыми приборами, техническими средствами обучения, учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием.

Библиотечный фонд

Нормативные документы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

2. Примерные программы основного общего образования. Математика. (Стандарты второго поколения). − М.: Просвещение. 2010.

3. Формирование универсальных учебных действий в основной школе. Система заданий / А. Г. Асмолов, О. А. Карабанова. − М.: Просвещение. 2010.

Наши рекомендации