Критерии выставления оценок за проверочные тесты
1. Критерии выставления оценок за тест
· Время выполнения работы: на усмотрение учителя.
· Оценка «5» - 100 – 90% правильных ответов, «4» - 70-90%, «3» - 50-70%, «2» - менее 50% правильных ответов.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Геометрия: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2013.
Номер урока | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Дата проведения | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) | |||
календ | факт | ||||||
Глава 1 Четырёхугольники | |||||||
Четырёхугольник и его элементы | 4.09 | Пояснять, что такое четырёхугольник. Описывать элементы четырёхугольника. Распознавать выпуклые и невыпуклые четырёхугольники. Изображать и находить на рисунках четырёхугольники разных видов и их элементы. Формулировать: определения: параллелограмма, высоты параллелограмма; прямоугольника, ромба, квадрата; средней линии треугольника; трапеции, высоты трапеции, средней линии трапеции; центрального угла окружности, вписанного угла окружности; вписанного и описанного четырёхугольника; свойства: параллелограмма, прямоугольника, ромба, квадрата, средних линий треугольника и трапеции, вписанного угла, вписанного и описанного четырёхугольника; признаки: параллелограмма, прямоугольника, ромба, вписанного и описанного четырёхугольника. Доказывать: теоремы о сумме углов четырёхугольника, о градусной мере вписанного угла, о свойствах и признаках параллелограмма, прямоугольника, ромба, вписанного и описанного четырёхугольника. Применять изученные определения, свойства и признаки к решению задач | |||||
Четырёхугольник и его элементы | 8.09 | ||||||
Параллелограмм. Свойства параллелограмма | 11.09 | ||||||
Параллелограмм. Свойства параллелограмма | 15.09 | ||||||
Признаки параллелограмма | 18.09 | ||||||
Признаки параллелограмма | 22.09 | ||||||
Прямоугольник | 25.09 | ||||||
Прямоугольник | 29.09 | ||||||
Ромб | 2.10 | ||||||
Ромб | 6.10 | ||||||
Квадрат | 9.10 | ||||||
Контрольная работа № 1 | 13.10 | ||||||
Средняя линия треугольника | 16.10 | ||||||
Трапеция | 20.10 | ||||||
Трапеция | 23.10 | ||||||
Трапеция | 27.10 | ||||||
Трапеция | 30.10 | ||||||
Центральные и вписанные углы | 10.11 | ||||||
Центральные и вписанные углы | 13.11 | ||||||
Вписанные и описанные четырёхугольники | 17.11 | ||||||
Вписанные и описанные четырёхугольники | 20.11 | ||||||
Контрольная работа № 2 | 24.11 | ||||||
Глава 2 Подобие треугольников | |||||||
Теорема Фалеса. Теорема о пропорциональных отрезках | 27.11 | Формулировать: определение подобных треугольников; свойства: медиан треугольника, биссектрисы треугольника, пересекающихся хорд, касательной и секущей; признаки подобия треугольников. Доказывать: теоремы: Фалеса, о пропорциональных отрезках, о свойствах медиан треугольника, биссектрисы треугольника; свойства: пересекающихся хорд, касательной и секущей; признаки подобия треугольников. Применять изученные определения, свойства и признаки к решению задач | |||||
Теорема Фалеса. Теорема о пропорциональных отрезках | 1.12 | ||||||
Теорема Фалеса. Теорема о пропорциональных отрезках | 4.12 | ||||||
Теорема Фалеса. Теорема о пропорциональных отрезках | 8.12 | ||||||
Теорема Фалеса. Теорема о пропорциональных отрезках | 11.12 | ||||||
Теорема Фалеса. Теорема о пропорциональных отрезках | 15.12 | ||||||
Подобные треугольники | 18.12 | ||||||
Первый признак подобия треугольников | 22.12 | ||||||
Первый признак подобия треугольников | 25.12 | ||||||
Первый признак подобия треугольников | 12.01 | ||||||
Первый признак подобия треугольников | 15.01 | ||||||
Первый признак подобия треугольников | 19.01 | ||||||
Второй и третий признаки подобия треугольников | 22.01 | ||||||
Второй и третий признаки подобия треугольников | 26.01 | ||||||
Второй и третий признаки подобия треугольников | 29.01 | ||||||
Контрольная работа № 3 | 2.02 | ||||||
Глава 3 Решение прямоугольных треугольников | |||||||
Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике | 5.02 | Формулировать: определения: синуса, косинуса, тангенса, котангенса острого угла прямоугольного треугольника; свойства: выражающие метрические соотношения в прямоугольном треугольнике и соотношения между сторонами и значениями тригонометрических функций в прямоугольном треугольнике. Записывать тригонометрические формулы, выражающие связь между тригонометрическими функциями одного и того же острого угла. Решать прямоугольные треугольники. Доказывать: теорему о метрических соотношениях в прямоугольном треугольнике, теорему Пифагора; формулы, связывающие синус, косинус, тангенс, котангенс одного и того же острого угла. Выводить основное тригонометрическое тождество и значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса для углов 30°, 45°, 60°. Применять изученные определения, теоремы и формулы к решению задач | |||||
Теорема Пифагора | 9.02 | ||||||
Теорема Пифагора | 12.02 | ||||||
Теорема Пифагора | 16.02 | ||||||
Теорема Пифагора | 19.02 | ||||||
Теорема Пифагора | 26.02 | ||||||
Контрольная работа № 4 | 1.03 | ||||||
Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника | 4.03 | ||||||
Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника | .11.03 | ||||||
Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника | 15.03 | ||||||
Решение прямоугольных треугольников | 18.03 | ||||||
Решение прямоугольных треугольников | 1.04 | ||||||
Решение прямоугольных треугольников | 5.04 | ||||||
Контрольная работа № 5 | 8.04 | ||||||
Глава 4 Многоугольники. Площадь многоугольника | |||||||
Многоугольники | 12.04 | Пояснять, что такое площадь многоугольника. Описывать многоугольник, его элементы; выпуклые и невыпуклые многоугольники. Изображать и находить на рисунках многоугольник и его элементы; многоугольник, вписанный в окружность, и многоугольник, описанный около окружности. Формулировать: определения: вписанного и описанного многоугольника, площади многоугольника, равновеликих многоугольников; основные свойства площади многоугольника. Доказывать: теоремы о сумме углов выпуклого n-угольника, площади прямоугольника, площади треугольника, площади трапеции. Применять изученные определения, теоремы и формулы к решению задач | |||||
Понятие площади многоугольника. Площадь прямоугольника | 15.04 | ||||||
Площадь параллелограмма | 19.04 | ||||||
Площадь параллелограмма | 22.04 | ||||||
Площадь треугольника | 26.04 | ||||||
Площадь треугольника | 29.04 | ||||||
Площадь трапеции | 3.05 | ||||||
Площадь трапеции | 6.05 | ||||||
Площадь трапеции | 10.05 | ||||||
Контрольная работа № 6 | 13.05 | ||||||
Повторение и систематизация учебного материала | |||||||
Упражнения для повторения курса 8 класса | 17.05 | Знатьматериал, изученный в курсе математики за 8 класс Уметь применять полученные знания на практике. Уметьлогически мыслить, отстаивать свою точку зрения и выслушивать мнение других, работать в команде. | |||||
Упражнения для повторения курса 8 класса | 20.05 | ||||||
Упражнения для повторения курса 8 класса | 24.05 | ||||||
Упражнения для повторения курса 8 класса | 27.05 | ||||||
Упражнения для повторения курса 8 класса | 29.05 | ||||||
Контрольная работа № 7 | 31.05 | ||||||
ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Оснащение процесса обучения математике обеспечивается библиотечным фондом, печатными пособиями, а также информационно-коммуникативными средствами, экранно-звуковыми приборами, техническими средствами обучения, учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием.
Библиотечный фонд
Нормативные документы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
2. Примерные программы основного общего образования. Математика. (Стандарты второго поколения). − М.: Просвещение. 2010.
3. Формирование универсальных учебных действий в основной школе. Система заданий / А. Г. Асмолов, О. А. Карабанова. − М.: Просвещение. 2010.