У автомобиля, движущегося с большой скоростью, потеря поперечной устойчивости (опрокидывание) может произойти при совершении им поворота. При движении автомобиля с установившейся скоростью на повороте с радиусом R на него
Публикации рубрики - Автостроение. Страница: 155
На этой странице собрано около (~) 3165 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Автостроение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Деформация шины при статическом нагружении автомобильного колеса. Из-за податливости шины при приложении к колесу через подшипник нормальной нагрузки (веса неподвижного автомобиля) имеет место радиальная деформация шины, при
При нагружении балки, работающей на изгиб в плоскости наибольшей жесткости, может возникнуть явление потери общей устойчивости (рис. 74). Сжатый пояс балки выпучивается в боковом направлении, и возникает кручение. Балка теряет
Система охлаждения служит для отвода теплоты от нагретых деталей и поддержания нормального температурного режима работающего двигателя, что достигается искусственным охлаждением с помощью жидкости (жидкостное охлаждение).
Башни Башнями называют свободно стоящие сооружения, жестко закрепленные в основании и работающие как консоль (вертикальная консольная балка). Нагрузки, действующие на башню: собственный вес конструкции, оборудования, ветер,
Дальность и продолжительность полета относятся к основным летно-техническим характеристикам самолета, зависят от многих факторов: скорости, высоты, сопротивления самолета, запаса топлива, удельного веса топлива, режима
Современные производства размещаются в многоэтажных и одноэтажных зданиях, схемы и конструкции которых достаточно многообразны. По числу пролетов одноэтажное здание подразделяются на однопролетные и многопролетные (с
Кузова легковых автомобилей. Большинство легковых автомобилей имеют цельнометаллические бескаркасные несущие кузова, изготовленные из листовой стали толщиной 0,8-1,2 мм. Корпус такого кузова (рис.105) представляет собой сварную
Себестоимость представляет собой денежное выражение затрат предприятия на производство единицы транспортной продукции. Затраты группируются по следующим статьям: -основная и дополнительная заработная плата водителей с
Расчет технико-экономических показателей АТП Методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 15.05 "Автомобильное хозяйство" Барнаул, 2004 УДК 656.13.07:658 (075.5) Пархаев В.Н. Расчет
Система пуска состоит из стартера, аккумуляторной батареи, цепи стартера и средств облегчения пуска. Особенностью системы пуска автомобильных двигателей является то, что мощности аккумуляторной батареи и стартера близки
Цель работы:Изучить и приобрести навыки по ремонту электропроводки автомобиля. Пояснение к практической работе: Для подключения потребителей электроэнергии к источникам питания на автомобиле применяется однопроводная схема
1.3.1 Оперативное планирование перевозок грузов Основная задача автотранспортного предприятия по эксплуатации подвижного состава состоит в том, чтобы при наименьших затратах труда и материальных средств выполнить максимально
Тангенциальная реакция дороги Хк, приложенная к колесу, направлена в сторону, противоположную движению. Ее величина ограничивается прочностью (сцеплением) между рабочей частью поверхности шины и дороги. Условие движения
Цель работы:освоить технологию работ по разборке и сборке колёс на шиномонтажной установке, а также производство балансировочных работ. Пояснение к работе: Основными частями автомобильного колеса являются ступица, диск с
Напряжение при изгибе в упругой стадии распределяется в сечении по линейному закону. Напряжения в крайних волокнах для симметричного сечения определяются формулой: , где М – изгибающий момент; W — момент сопротивления сечения.
При качении эластичного (деформированного) колеса под действием силовых факторов происходит тангенциальная деформация шины, при которой действительное расстояние от оси вращения колеса до опорной поверхности уменьшается. Это
Изм. Лист докум. Подпись аДата Лист У автомобиля различают динамический фактор по тяге и динамический фактор по сцеплению. Это безразмерные величины, выражаемые в долях единицы или процентах.
Расчет расхода топлива для работы автомобилей и его стоимости производится по каждому виду перевозок и марке автомобиля. Используются три вида линейных норм расхода топлива, кроме этого учитываются ряд эксплуатационных