Определение эксплуатационных затрат на перевозку груза автомобильным транспортом
ДЕЛОВАЯ ИГРА
по дисциплине «Общий курс транспорта»
на тему «Выбор оптимального варианта организации перевозок различными видами транспорта»
Работу выполнила: студентка ТЛб-14А1
Урасова Валия Нурисламовна
Работу приняла: ст.пр.
Самусова Татьяна Владимировна
Работа принята с итоговой оценкой______
_________ _________
(дата) (подпись)
Омск - 2014
Содержание
Введение………………………………………………………………………...…3
1 РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗА В ПРЯМОМ СООБЩЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНПОРТОМ……….……………………………..5
1.1 Определение эксплуатационных затрат на перевозку груза автомобильным транспортом………….…………………………………………………..........5
1.2 Определение капитальных вложений в автомобильный транспорт для перевозки заданного объема груза………………………………………….
1.3 Определение приведённых затрат при перевозке груза автомобильным транспортом……………………………………………………………….
2 РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗА В СМЕШАННОМ СООБЩЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫМ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ…………………………………………………………
2.1 Определение эксплуатационных затрат на подвозе груза автомобильным транспортом…………………………………………………………………
2.2 Определение капитальных вложений в автомобильный транспорт при подвозе груза…………………………………………………………………
2.3 Определение эксплуатационных затрат на вывозе груза автомобильным транспортом…………………………………………………………………..
2.4 Определение капитальных вложений в автомобильный транспорт при вывозе груза…………………………………………………………………
2.5 Определение эксплуатационных затрат на перевозку груза железнодорожным транспортом……………………………………………
2.6 Определение капитальных вложений в железнодорожный транспорт……
2.7 Определение приведённых затрат при перевозке груза в смешанном сообщении……………………………………………………………………
3 ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК..
Заключение…..…………………………………………………………………….
Список использованных источников………………………….…………………
РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗА В ПРЯМОМ СООБЩЕНИИ
Определение эксплуатационных затрат на перевозку груза автомобильным транспортом
Определение затрат на перевозку:
Длина маршрута, км:
(1)
где - коэффициент использования пробега (принимать равным 0,5);
-протяженность груженной ездки, км;
Время на погрузку-выгрузку груза, ч:
(2)
где -грузоподъемность автомобиля, т;
γ-коэффициент использования грузоподъемности;
-норма времени на погрузку-выгрузку одной тонны груза, мин.
Время оборота автомобиля, ч:
(3)
где -средняя техническая скорость , км/ч.
Время оборота автомобилей, дней:
(4)
Дни работы автомобиля, дни:
(5)
где -количество календарных дней в году, дни.
Число ездок одного автомобиля:
(6)
;
Общее количество выполняемых ездок:
(7)
где -заданный объем перевозок ,т.
Количество автомобилей в эксплуатации, ед.:
(8)
;
Среднесписочное количество подвижного состава, ед.:
(9)
где -коэффициент выпуска автомобилей на линию (принимать равным 0,8).
Автомобиле-часы в работе всех автомобилей, А ч:
(10)
где -время работы (при расстоянии груженной ездки более 500 км принимать равным 18 часов);
- дни работы автомобилей, дни;
- среднесписочное количество подвижного состава, ед.
Постоянные затраты, руб.:
(11)
;
где - постоянные затраты на 1 ч работы подвижного состава, руб.;
-автомобиле-часы в работе, А ч.
Общий пробег всего подвижного состава:
(12)
Переменные затраты, руб.:
(13)
где -переменные затраты на 1 км пробега, руб.;
-общий пробег автомобилей, км.
Сдельная расценка за 1 ткм транспортной работы, руб.:
(14)
где -часовая тарифная ставка водителя 3 класса (от 70 руб.);
-время на проведение основных работ (60 мин.);
–время на проведение подготовительно-заключительных работ (2 мин.)
Фонд заработной платы водителей, руб.:
(15)
где -поправочный коэффициент, учитывающий класс груза ( =1);
-поправочный коэффициент, учитывающий различного рода надбавки, доплату, дополнительную заработную плату и начисления по социальному страхованию ( =1,25);
-районный коэффициент тарифной системы оплаты труда ( =1,15);
-сдельная расценка за 1 т. перевезенного груза, руб.;
-сдельная расценка за 1 ткм транспортной работы, руб.
Затраты на перевозку грузов, руб.:
(16)
Затраты на проведение погрузочно-разгрузочных работ, руб.:
(17)
где -себестоимость погрузки и разгрузки 1 т груза, руб., (в зависимости от груза усредненная себестоимость погрузочно-разгрузочных работ при механизированном способе на 1 т груза принимается: для навалочных и насыпных грузов 50 руб.)
Затраты на содержание и ремонт автомобильных дорог, руб.:
(18)
где -коэффициент, учитывающий расходы дорожно-эксплуатационной службы и расходы на средний и капитальный ремонты дорог, руб./ткм (в расчетах принимается =0,1)
Затраты на экспедирование грузов, руб.:
(19)
Складские затраты, руб.:
(20)
де -себестоимость складских работ, руб./т (принять для навалочных грузов 50 руб./т)
Эксплуатационные затраты на автомобильном транспорте (руб.) складываются из суммы расходов ан перевозку грузов; проведение погрузочно-разгрузочных работ; экспедирование (сопровождение) грузов, тары и упаковки; содержание и ремонт автомобильных дорог и складские затраты:
(21)
руб.