Публикации рубрики - Автоматизация. Страница: 8

На этой странице собрано около (~) 1059 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Автоматизация. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

I период обучения (октябрь-декабрь), 32 занятия

№ п/п Тема занятия Задачи Коли- чество часов Планируемый результат 1-5 Подготовка к постановке звука 1) Развивать тонкую моторику руки с целью активизации моторных речевых зон головного мозга. 2) Развивать

Имеющих фонетические и фонетико-фонематические

НАРУШЕНИЯ РЕЧИ, В УСЛОВИЯХ ЛОГОПУНКТА»Возраст детей 4 – 6 лет Программа рассчитана на 2 года Учитель – логопед Андреева С. Ю. Г. Ковдор, 2009 год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКААктуальность программыНа современном этапе в системе

В логопункте МДОУ № 5 «Теремок»

Составитель -Учитель-логопед МДОУ № 5 «Теремок»Андреева С. Ю.Г. КовдорГ.Содержание: 1.Предисловие. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 2. Рабочая программа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Пояснительная записка. . . . . . . . . . . . . . . . .

Основные характеристики усвоения

Усвоение прежде всего характеризуется прочностью, которая определяется независимостью использования усвоенных знаний и выработанных умений от времени, различия ситуаций и усло­вий их применения. В целом прочность усвоения

ЛЕКЦИЯ №3. УСВОЕНИЕ В СТРУКТУРЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЛЕКЦИЯ №3. УСВОЕНИЕ В СТРУКТУРЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПЛАН: 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРУКТУРА, ЭТАПЫ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЦЕССА УСВОЕНИЯ. 2. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА, ЭТАПЫ, ЗАКОНОМЕРНОСТИ, ФАКТОРЫ. 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРУКТУРА, ЭТАПЫ И

Тема: Определение надежности тестов

ТЕМА 9. Теория тестов.ОСНОВЫ ТЕОРИИ ТЕСТОВОсновные понятия теории тестовИзмерение или испытание, проводимое с целью определения состояния или способностей спортсмена, называется тестом. Не всякие измерения могут быть

Viii. индивидуальная работа.

Урок 45 Автоматизация и дифференциация и обобщающий урок Лексическая тема: Системные отношения в лексике. Цель: автоматизировать и дифференцировать звуки и , работать над развитием фонематического анализа, систематизировать

V. Работа над развитием синтетической деятельности, фонематического анализа.

1. Развитие слогового синтеза. Слоги: ры, лу, жа, ла, па, на, ра. Получившиеся слова: рыла, лужа, жала, лапа, Лара, луна, лупа, пары. 2. Развитие звуко-буквенного синтеза (работа по карточкам). Буквы: б, л, о; т, о, р; м, о, л; н, л, о, с; к, а, р, н; а,

VI. Закрепление умения работать с деформированным предложением.

Игра «Кто какие звуки издаёт». Дети заполняют вторую и третью графы таблицы, написанной на доске, затем составляют с её помощью предложения. Звуки Кто это? Что делает? ку-ка-ре-ку ...(петушок) ...(кукарекает) хрю-хрю-хрю ...(поросёнок)

Iv. автоматизация звуков в слогах и словах.

1. Чтение слоговых таблиц (см. урок 20 ). 2. Чтение шуток (см. урок 20). 3. Чтение слов, написанных на доске, детьми по очереди (игра с мячом): тигр — тигрёнок руки — брюки роза — берёза куры — курица ворона — верёвка шары — шарикиV. Работа

VIII. Письменные упражнения.

Дети получают стихи на карточках, выделяют в них букву р.ПудельНе спеша идёт старушка. Около шагают стружки. Да, охапка чёрных стружек. Только это лишь снаружи. Стружки — хвост, Макушка — стружки... А попробуй тронь старушку: Вот

VII. Закрепление знаний по лексической теме.

Игра «Фотограф». Логопед раздаёт детям изображения различных кошек (диких и домашних) очень крупным планом (видны только глаза, лоб, нос, щёки, рот). Дети находят «фотографию» домашней кошки по форме зрачков и окрасу.VIII. Развитие

XII. Подведение итогов работы.

XIII. Индивидуальная работа.Урок 17 Автоматизация звука в тексте Лексическая тема: Цирк. Цель: автоматизировать звук в тексте, работать над развитием фонематического восприятия, анализа. Оборудование: зеркала, слоговые таблицы,

Iii. работа над артикуляционной моторикой.

1. Работа над широким раствором рта — «трубочкой» (при произнесении гласных а — у). Логопед произносит скороговорку. Дети (глядя в зеркала) повторяют её: У быка губа тупа. 2. Работа над «улыбкой» — широким раствором рта (при

VI. Развитие фонематических представлений.

Игра «Кляксы». На плакате написаны в столбик слова (рядом могут быть наклеены соответствующие предметные картинки). Все слова имеют общий слог, на месте которого — большая клякса. Дети читают слова (называют картинки), определяют

IX. Развитие фонематического анализа и синтеза.

Игра «Кубик». Называют слова и при помощи «светофорчиков» и фишек определяют место звука.X. Письменные упражнения.1. Списать с карточек слова, самостоятельно поставить ударения: Гора, шары, метро, кенгуру, гараж, баран, корыто,

VII. Развитие фонематического восприятия.

Игра «Рама». Логопед произносит в убыстряющемся темпе слова, похожие по звуко-слоговой структуре на слово рама. Дети поднимают сигнальные флажки только на слове рама. Кто ошибся — выбывает из игры. В результате остаётся один

VIII. Подведение итогов работы.

IX. Индивидуальная работа.Урок 8 Автоматизация звука в открытом слоге Цель: работать над развитием подвижности кончика языка, добиваться чёткого произношения изолированного звука, ввести звук в открытый слог, продолжить работу

Vi. имитационная игра «самолёт».

Юрин папа работал на Севере. Однажды папа прилетел на самолёте в гости к Юре и маме. Юра с мамой поехали на аэродром встречать папу. Когда самолёт стал спускаться, Юра услышал шум мотора самолёта: «р-р-р-р». Но вот самолёт