Молчанова О.Е., Хостай И.С., Андрианова И.В., Шеваршинова Е.И., Егорова А.Г.МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ ФОНЕТИКЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ I КУРСАКалуга, 2013 Предисловие Настоящее методические пособие предназначено для студентов 1-го
Публикации рубрики - Автоматизация. Страница: 29
На этой странице собрано около (~) 1059 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Автоматизация. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
I группа (первая и вторая буквы диграфа в своём кратком чтении передают первый и второй элементы дифтонга) II группа (буквы диграфа не читаются. Все сочетания передают монофтонг или дифтонг) III группа (одна из букв диграфа имеет
· Сочетания er, or в безударном слоге передают звук . Например: better, doctor; · Буква y в конечном неударном слоге читается как : Betty; в начале слова перед гласной читается как : yes; · Буквы e,i, y, a (с последующей немой e) читаются : delegate ; ·
Characters: 1. Traveller (T) 2. Attendant (A) T: Which way do I go to Swiss Cottage, please? A: Take the District to Charing Cross, and then get the Bakerloo. T: Which platform do I want? A: Follow hose signs, sir. You can't go wrong. T: Thank you. A: That's all right. Going to Leicester SquareCharacters: Same as above. T: How do I get to Leicester Square, please? A: Take the Central to Tottenham Court Road, and
І. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬПредлагаемое устройство было разработано для блока питания усилителя мощности пейджингового радиопередатчика, однако может найти применение и в другой аппаратуре, когда потребляемая от источника
Методика была предложена Е. Kraepelin в1895 г. для исследования работоспособности — упражняемости и утомляемости. В большой столбец записывалось много однозначных чисел, которые испытуемый должен складывать в уме. Результаты
Практическая работа №4Тема: Автоматизация процесса горения факела в мартеновских печахЦель: Закрепление теоретических знаний по теме: «Автоматическое управление, контроль и регулирование». Приборы и материалы: Модель
Основная величина, характеризующая размеры судна – это объем вытесненной им воды, называемый объемным водоизмещением. То же количество воды, выраженное в единицах массы, называется массовым водоизмещением. Для понтона,
Под плавучестью судна понимают его способность плавать в определенном положении относительно поверхности воды, неся все предназначенные по роду его службы грузы, и иметь при этом заданное погружение (осадку). Во время
СОВРЕМЕННОЕ СУДНО КАК ИНЖЕНЕРНОЕ СООРУЖЕНИЕ1.1. КЛАССИФИКАЦИЯ СУДОВ ПО ПРАВИЛАМ РЕГИСТРА. СИМВОЛЫ КЛАССАСУДНА.Что такое класс судна?Класс судна — это разряд, к которому относится конкретное судно, согласно правилам
АВТОМАТИЗАЦИЯ ТЕПЛОВЫХ ПРОЦЕССОВ Методические материалы для выполнения контрольной работы для студентов ФНПО по направлению подготовки «Теплоэнергетика и теплотехника» Профиль – Энергообеспечение предприятий Составитель
1. Введите структурную динамическую схему моделирования САР (рисунок 4). Рисунок 4 – Структурная схема моделирования САР 2. Введите в соответствующие блоки схемы исходные данные для каждого динамического звена (каждой
Председатель Ученого совета,Ректор, академик НАН РКГазалиев А.М._________________________ «____» _________ 2014г.РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по дисциплинеPKGMO 4308 «Проектирование и конструирование нефтегазовых машин и оборудования» модуля
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВИ МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ ТЕХНИКА Конспект лекций по дисциплине «Автоматизация производственных процессов и микропроцессорная техника « для студентов направления подготовки 6.050401
1 Применение моделей на макро уровне к системам машин, машинам и узлам нефтегазовой промышленности, анализ предстоящей темы дипломной работы и установление возможных связей в конкретном проектировании 2 Моделирование
Этапы овладения лексическими единицами Методические подходы интуитивный сознательно - сопоставительный функциональный Интенсивный Схематизация ЛЕ установление непосредственной связи слов с их значением;
Обучение аспектам языка План: 1. Цели содержания и обучения произношению в средней школе 2.Задачи обучению лексики в школе. Принципы отбора продуктивного лексического минимума для средней школы 3.Задачи и содержания обучения
История изучения ринолалии претерпела длинный и тернистый путь развития, в который включались врачи, психологи, дефектологи. Первые работы по ринолалии написаны врачами. Их усилия были направлены на полное оперативное
Принципы – основные положения была разработаны Натальей Николаевной Трауготт, Верой Константиновной Орфинской, Борисом Моисеевичем Гриншпуном. 1) Принцип опоры на онтогенез (на развитие в норме); Б.М. Гриншпун пишет, что