Публикации рубрики - Автоматизация. Страница: 19

На этой странице собрано около (~) 1059 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Автоматизация. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

В процессе автоматизации гласных звуков

выполняются следующие упражнения: 1. Произнесение гласных: - длительно по времени и громко по звучанию; - кратко по времени и громко по звучанию; - длительно по времени и тихо по звучанию; - кратко по времени и тихо по звучанию (но не

Индивидуального логопедического занятия

По формированию правильного звукопроизношенияВ подготовительной группеДля детей с общим недоразвитием речи.Учитель-логопед Михайлова Н.Ю. Тема занятия.Автоматизация и дифференциация звуков - .Цели занятия.· Закрепление

Развитие фонематического восприятия.

4.1. Дидактическая игра «Светофор». Дети выделяю т из звукового ряда гласных заданный звук и поднимают сигнальную «ракетку». 4.2. Дидактическая игра «Радисты». - Скажите столько раз звук , сколько раз я хлопну в ладоши.Формирование

Детей старшего дошкольного возраста.

При нормальном развитии ребёнок к пяти годам должен овладеть всей системой родного языка, в том числе правильным звукопроизношением. Однако при общем недоразвитии речи могут иметь место самые разнообразные нарушения

Для детей с общим недоразвитием речи.

(возраст детей – 4 – 5 лет)Особенности произносительной сферыДетей среднего дошкольного возраста.По многочисленным наблюдениям, у многих детей к 4-м годам ещё не закончено формирование правильного звукопроизношения. Обычно

Особенности произносительной сферы детей младшего дошкольного возраста.

Звукопроизношение детей четвёртого года жизни характеризуется рядом особенностей. 1. Смягчение согласных. 2. Недостаточно чёткое произнесение (пропуски, замены, искажения) свистящих и шипящих звуков. 3. Пропуски или замены звуков

Принципы использования речедвигательных упражнений.

Включение системы речедвигательных упражнений в структуру логопедических занятий предусматривает её применение, в зависимости от этапа логопедической работы, как на фронтальных, так и на индивидуальных занятиях наряду с

Состояние мимической мускулатуры.

1. Поднять брови (удивиться). 2. Нахмурить брови (рассердиться). 3. Прищурить глаза. 4. Надуть щеки. 5. Втянуть щеки. Состояние артикуляционной моторики.1. ГУБЫ: улыбка – трубочка (под счет до пяти). 2. ЯЗЫК: широкий – узкий (под счет до

Организация экспериментального исследования процесса внедрения технологии речедвигательной ритмики в систему коррекционно-логопедической работы.

Для решения задач экспериментальной деятельности нам потребовалось создание модифицированного варианта обследования моторной сферы и состояния звукопроизношения детей. В связи с этим нами были подобраны диагностические

Характеристика основных звеньев речедвигательной ритмики.

Развитие неречевых процессов: слухового внимания и памяти; пространственных представлений и навыков зрительной ориентировки на говорящего; развитие тонкой и общей моторики, координации движений; развитие мимической

Процесс усвоения родного языка детьми, имеющими общее недоразвитие речи.

Специальные исследования детей с нарушениями речи показали клиническое разнообразие проявлений общего недоразвития речи. Схематично их можно разделить на три группы . У детей первой группы имеют место признаки лишь общего

Лингвистическая характеристика устной речи.

С психологической точки зрения устная речь является специфической для человека формой общения людей с помощью языка. Лингвистика определяет язык как систему знаков, единиц разного уровня . Подобное знание языка позволяет

Нейрофизиологическая взаимосвязь развития мелкой моторики и функций речи.

«Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над всем живущим, но то, что одни мы владеем руками – этим органом всех органов», – писал Джордано Бруно. В процессе эволюции кисть становится не только

Физиологические механизмы речи.

Известно, что речевой механизм приводится в движение не сам собой. Механизм произнесения отвечает за то, чтобы движения речевых органов были закономерными и точными. Для осуществления этого механизма необходима тесная

Становление произношения у детей.

Общепризнанным является положение о том, что материальной основой возникновения устной речи ребёнка является становление и развитие 2-ой сигнальной системы во взаимодействии с 1-ой сигнальной системой в онтогенезе человека . На

ГЛАВА 1. Теоретические основы развития речи дошкольников в норме и патологии.

Речедвигательная ритмика Составители: А.Я. Мухина – доцент дефектологического факультета МГГУ им. М.А. Шолохова, автор технологии «Речедвигательная ритмика»; Н.Ю. Михайлова – учитель-дефектолог, логопед ГОУ № 2634. Москва

При использовании объемных счетчиков на узле учета перед ними обязательно должны устанавливаться фильтры тонкой очистки.

Счетчики данного типа определяют количество нефти путем прямого измерения объема потока. Массовые расходомеры (массомеры) Массовые расходомеры (называемые в России массомерами) предназначены для прямого измерения массы нефти

Метрологическая характеристика ТПР. Коррекция по расходу, вязкости.

Турбинные счётчики имеют следующие особенности, которые необходимо учитывать при их испоьзовании: · метрологические характеристики индивидуальны для каждого типа и экземпляра ТПР; · значения метрологических характеристик

Турбинный преобразователь расхода.

Наибольшее распространение для измерения количества нефти получили турбинные счетчики. В них для определения количества нефти используют помещенное в поток вращающееся тело (турбинка, зубчатая шестерня и т.д.). Вращение