Вспомните, как загораются глаза у малышей, какое нетерпеливое ожидание чего-то приятного, радостного светится в них, когда вы говорите: «А сейчас мы с вами, ребята, поиграем в одну интересную игру!» Здесь даже не нужно быть тонким
Публикации рубрики - Автоматизация. Страница: 13
На этой странице собрано около (~) 1059 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Автоматизация. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
У ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫНАД СВЯЗНОЙ РЕЧЬЮРечь, осуществляя функцию «сообщения социальной связи, воздействия на окружающих» (Л.С. Выготский), является вместе с тем способом формирования мысли. Будучи
Развитие речи — ее звуковой стороны, словарного состава, грамматического строя — одна из4важнейших задач воспитания в детском саду. Вместе с тем работа по развитию речи — это составная часть и логопедической работы с детьми,
Система работает со следующими основными сущностями (см. рисунок 3.1): Роли: Администратор, каталогизатор, библиотекарь. Ресурсы: библиотекарь, база данных; Сведения: данные о читателях, данные о книгах. Рисунок 3.1 - Диаграмма
3.1. Общественная комиссия для включения территории общего пользования в адресный перечень: - руководствуется при рассмотрении и оценке заявок условиями включения территории общего пользования в адресный перечень,
№ п/п Адресный ориентир Содержание предложения Обоснование Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) уполномоченного лица: __________________________________________________________________ Почтовый адрес, адрес
Для включения дворовой территории в адресный перечень 3.1. Общественная комиссия для включения дворовой территории в адресный перечень: - использует при отборе дворовых территорий для включения в адресный перечень принцип
Порядок и срокиПредставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории городского поселения
Линия развития 2 года 6 месяцев Показатели Методика выявления Сенсорное развитие (С) Подбирает по образцу разно-образные предметы четырех цветов (красный, синий, жел-тый, зеленый). Материал: 4-х цветные карты (12 9), 8
См. стр. 15 Линия развития 1 год 3 месяца Показатели Методика выявления Сенсорное развитие (С) Играя, различает два разных по величине предмета (например, два куба) Перед ребенком выкладывается малый куб (высотой 7 см) из
Составлено Печорой К.Л. № 2-й ГОД 3-й ГОД 4 - 5-й ГОД 6-й ГОД 1. Ходьба – приобретение вертикаль-ной походки. Освобождаются руки, меняется облик, появляется воз-можность общения с окружающим миром. Совершенствование мелкой и
Появляются сложные сюжетные постройки. Материал – разнообразные геометрические фигуры (10-14 шт.) по 2 шт. каждой формы. Величина материала зависит от места организации занятия ребенка. Если занятия проходят за столом, дается
Воспроизводит в игре ряд последовательных действий начало сюжетной игры; Материал – кукла-голыш размером 30 см. губка полотенце, кубик (вместо мыла), ванночка. 1. Методика тестирования – ситуация, специально подготовленная. Можно
Возраст Развитие речи Сенсорное развитие Игры и действия с предметами Движения Навыки Понимание речи Активная речь 1 год 3 мес. Запас понимаемых слов быстро расширяется Лепечет и произ-носит отдельные
ВВЕДЕНИЕ Нервно-психическое развитие – один из важнейших показателей состояния здоровья детей раннего возраста. Диагностика нервно-психического развития детей первых лет жизни является неотъемлемой частью деятельности
Пантюхина Г.В., Печора К.Л.,Фрухт Э.Л.МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИНЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТАI Группа.1.Дети с нормальным развитием. 2.Дети с опережением в развитии.II Группа.1.Дети с отставанием в развитии на 1
Цель: автоматизация звука в предложениях. Задачи: Коррекционные: - развивать навыки звукопроизношения, фонематический слух, - формировать навыки составления предложений с заданным словом и по схеме, работать с деформированной
Цель : : «Автоматизация звука Р в словах» Задачи: 1. Коррекционно – развивающие: Развивитие навыки звукопроизношения Развитие фонематического восприятия. Развитие мышления, внимания и памяти. Развитие чувства ритма, дыхания и
Цель:автоматизировать звук в слогах. Задачи:ОбразовательныеУточнение, активизация словаря по теме “Игрушки”.). Формирование грамматического строя речи (образование имен существительных с уменьшительно-ласкательным