Публикации рубрики - Автоматизация. Страница: 11

На этой странице собрано около (~) 1059 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Автоматизация. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Предназначение и характеристика систем автоматизации приточной вентиляции

ВВЕДЕНИЕМонтажные работы систем контроля и автоматизации выполняются индустриальным, блочно-узловым или полносборочным методами. Индустриализация монтажа систем контроля и автоматики позволяет вести работы в

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ В -Ф В СЛОВАХ – ПАРОНИМАХ

Ваня – Фаня вон – фон конверты – конфеты Ваза – фаза Веня – Феня вата – фата Враки – фраки сова – софа Враки – фраки вилка – Филка ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ Ф - В В ОДНОМ СЛОВЕ: Вафли, фейерверк, фаворит, февраль, кофеварка. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ З – Ж В СЛОВАХ – ПАРОНИМАХ

узы – ужи возы – вожжи называть – наживать зал – жал зевать – жевать заря – жара коза – кожа козы – кожи лизать – лежать лоза – ложа залей – жалей луза – лужа везу – вяжу дерзать – держать Лиза – лыжи разок – рожок

Устранение дисграфии. таблицы

Письмо. Порядок работы.1) Пишем гласные – А, О, У, И, Ы, Э; Инструкция: - Сейчас ты будешь писать ту букву, которую я назову. Слушай, как я проговариваю, и говори также. Как только твоя ручка коснётся бумаги, сразу начинай проговаривать

Торт подарил Раю на день рождения.

В помидорах и огурцах растут огороды. Упражнение «Пересказ с картинками».Повтори каждое предложение, заменяя картинки словами. Перескажи рассказ с самого начала. Придумай название рассказу. Упражнение «Слова подскажут

Рынок, на, продавать, фрукты.

ВВЕДЕНИЕ Вниманию логопедов предлагается система упражнений по автоматизации звука «Р». Материал, представленный в данном пособии, превращает однообразную и монотонную работу по закреплению произношения звука в интересную

Методика логопедической работы при ротацизме и пароротацизме. Программа коррекции нарушений произношения звука Р.

Методика логопедической работы при ротацизме и пароротацизме. Программа коррекции нарушений произношения звука Р.Характеристика звука «Р»Звук по праву считается одним из самых сложных по артикуляции звуков русского языка,

Внутренние модели, виды моделей и виды объектов

Внутренняя модель (О-модель)описывает детальную структуру последовательности действий прецедентов. При описании О-модели объекты представляют собой участников процесса и различного рода сущности (продукция, предметы, задачи

Участники проекта по разработке информационной системы поддержки (ИСП) и используемые ими модели. Этапы разработки ИСП.

Разработка ПО - это бизнес-процесс в компании, занимающейся созданием ПП. Построение ИС - это процесс, описывающий различные стороны этой системы. Подобно разработке бизнес-системы, разработка ИС тоже имеет своих участников.

Управление проектом по реинжинирингу бизнеса. Виды обсуждения проекта

Можно выделить следующие этапы работ по управлению проектом: 1. предварительное изучение (постановка задач проектирования, оценка разных целей, потребностей и идей, обеспечивающих техническую и экономическую осуществимость

Объектом реинжиниринга являются процессы, а не сама компания.

Объектом реинжиниринга являются процессы, а не сама компания.Компания проводит Реинжиниринг не отделений производства или продажи, компания осуществляет Реинжиниринг работы, которые выполняют люди в этих подразделениях.

По выявлению оптической дисграфии в 5 классе.

Оценивается каждое задание в отдельности. 3 балла – правильное выполнение задания. 2 балла – правильное выполнение задания после стимулирующей помощи. 1 балл – в выполнении задания допускает 1-2 ошибки. 0 баллов – допускает более

По выявлению акустической дисграфии в 5 классе.

Оценивается каждое задание в отдельности. 3 балла – правильное выполнение задания. 2 балла – правильное выполнение задания после стимулирующей помощи. 1 балл – в выполнении задания допускает 1-2 ошибки. 0 баллов – допускает более

По выявлению оптической дисграфии в 4 классе.

Оценивается каждое задание в отдельности. 3 балла – правильное выполнение задания. 2 балла – правильное выполнение задания после стимулирующей помощи. 1 балл – в выполнении задания допускает 1-2 ошибки. 0 баллов – допускает более

По выявлению аграмматической дисграфии в 4 классе.

Оценивается каждое задание в отдельности. 3 балла – правильное выполнение задания. 2 балла – правильное выполнение задания после стимулирующей помощи. 1 балл – в выполнении задания допускает 1-2 ошибки. 0 баллов – допускает более

По выявлению дисграфии, обусловленной нарушением

Языкового анализа и синтеза в 3 классе.Оценивается каждое задание в отдельности. 3 балла – правильное выполнение задания. 2 балла – правильное выполнение задания после стимулирующей помощи. 1 балл – в выполнении задания

По выявлению оптической дисграфии во 2 классе.

Оценивается каждое задание в отдельности. 3 балла – правильное выполнение задания. 2 балла – правильное выполнение задания после стимулирующей помощи. 1 балл – в выполнении задания допускает 1-2 ошибки. 0 баллов – допускает более

По выявлению аграмматической дисграфии во 2 классе.

Оценивается каждое задание в отдельности. 3 балла – правильное выполнение задания. 2 балла – правильное выполнение задания после стимулирующей помощи. 1 балл – в выполнении задания допускает 1-2 ошибки. 0 баллов – допускает более

Школьников со сложной структурой дефекта.

Г. ВолгодонскГ. Составители: Поздеева Татьяна Николаевна, заместитель директора по коррекционной работе, учитель-логопед высшей категории; Чередникова Ирина Валерьевна, учитель-логопед высшей категории; Кажурина Лариса