Источники финансирования проекта (общий бюджет проекта и его состав по источникам финансирования)

Источник Сумма, тыс. руб.
Собственные средства:  
денежные  
активы (оборудование, запасы товарно-материальных ценностей, нематериальные активы и т.д.)  
Заемные средства  
заем  
процентная ставка по нему  
Кредит финансовых учреждений:  
залоговый  
беззалоговый  
Иные источники финансирования  
субсидия, благотворительная помощь  
грант  
ИТОГО:  

ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ

Наименование компании (с указанием организационно-правовой формы)  
Дата регистрации компании  
Основные виды деятельности  
Имущество предприятия  
Результаты деятельности предприятия  
Финансовые показатели деятельности организации  
Наличие задолженности перед работниками по оплате труда и бюджетом по налогам и сборам  
Сумма задолженности  

ИДЕЯ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА

Название проекта  
Основная идея проекта  
Срок реализации проекта  
Инновационность  

Социальная составляющая проекта

Социальная составляющая проекта  
Острота проблемы, способ ее решения с помощью данного проекта и новизна подхода  
Потребности соц. группы которые будут удовлетворены в ходе реализации проекта  

Количественные и качественные показатели социальной эффективности проекта

Количество привлеченных наемных работников, чел.  
-из них представителей социальной группы, чел.  
среднемесячная оплата труда для работников соц. группы, руб.  
Количество человек, входящих в целевую социальную группу, которым будут реализованы продукты/услуги, чел.  
Доля таких продуктов/услуг в общем объеме реализации предприятия, %  
Цены на продукцию/услуги для социальной группы, руб.  

БИЗНЕС-МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА

Ключевые партнеры Ключевые действия Продукты, УТП Социальное воздействие Отношения с клиентами Сегментация клиентов
           
Ключевые ресурсы Создаваемая стоимость для клиентов Каналы
     
Структура расходов Структура доходов
Постоянные расходы Переменные расходы  
   
             

ЦЕЛИ ПРОЕКТА

Компоненты бизнеса Цели Стратегия (за счет чего будут достигнуты указанные цели, конкретные действия)  
 
Рынок      
Финансы      
Производство      
Персонал      
Ценовая политика      
Социальные цели      

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА/УСЛУГИ



Описание продукта/услуги  
Изображение  
Дополнительные услуги, предоставляемые покупателю в случае совершения покупки  

Основные группы клиентов и их потребности

Основные группы клиентов, являющиеся потребителями производимых Вами товаров/услуг Какие потребности группы призван удовлетворить Ваш продукт/услуга? Социальные группы клиентов (если есть) Какие потребности социальных групп призван удовлетворить Ваш продукт/услуга?
       
       
       
       
       

Уникальность товара/услуги

Товар (услуга) Преимущества Недостатки
     
     
     
     
Основания выбора данного продукта/услуги?  
Есть ли патент (лицензия) на данный товар (услугу)? Какие еще вопросы необходимо решить для начала реализации проекта (сертификация, получение разрешительной документации и т.д.)?  
Каков жизненный цикл товара, как скоро он устареет?  

АНАЛИЗ РЫНКА

Потенциал рынка (текущий и потенциальный (прогнозный) объем рынка в натуральных единицах)  
Динамика рынка  
Сезонность  
Факторы, влияющие на спрос и предложение  
Средняя прибыльность соответствующей продукции (данные по отрасли), рентабельность в %  
Трудность вхождения на рынок  
Ваши конкурентные преимущества  

SWOT-анализ положения компании на рынке

  Положительное влияние Отрицательное влияние
Внутренняя среда Сильные стороны- S Слабые стороны - W
   
Внешняя среда Возможности - O Угрозы - T
   

Анализ конкурентов

Основные конкуренты  

Конкурентные преимущества

Область сравнения Ваше предприятие Конкурент 1 Конкурент 2 Конкурент 3
Продуктовая линейка (ассортимент)        
Месторасположение        
Уникальность        
Цены        
Надежность        
Реклама        
Имидж (известность потребителю)        

ПЛАН МАРКЕТИНГА

8.1. Ценовая политика и планируемый уровень цен

1. Факторы, определяющие цену продукции/услуги  
2. Анализ цен конкурентов на аналогичный товар или товары – заменители  

Цены на продукцию/услуги

Наименование продукта/услуги Ед. изм 1 год 2 год 3 год
Стоимость, руб. Стоимость, руб. Стоимость, руб.
Товар/Услуга 1        
Товар/Услуга 2        
Товар/Услуга 3        
Товар/Услуга 4        
Товар/Услуга 5        
Товар/Услуга 6        
Товар/Услуга 7        
Товар/Услуга 8        
Товар/Услуга 9        
Товар/Услуга 10        
Система скидок За приобретение большой партии: За предоплату: Постоянным покупателям: Иные варианты скидок:
Цены для социальной группы (если проект предполагает реализацию товаров/услуг для социально незащищенных слоев населения) В % от общего уровня цен: Бесплатно:
Доля товаров/услуг, которые будут реализовываться для социальной группы в общем объеме реализации по сниженным ценам: бесплатно:

Каналы сбыта

Наименование покупателя Объем закупок, в % Достигнутые договоренности Цены и % скидки (если есть) Условия расчетов Периодичность закупок
           
           
           
           
           

Продвижение и реклама

Бюджет маркетинга

Название рекламы или метода продвижения янв.18 фев.18 мар.18 апр.18 май.18 июн.18 июл.18 авг.18 сен.18 окт.18 ноя.18 дек.18 ИТОГО за год
1 месяц 2 месяц 3 месяц 4 месяц 5 месяц 6 месяц 7 месяц 8 месяц 9 месяц 10 месяц 11 месяц 12 месяц
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
ИТОГО                          
Название рекламы или метода продвижения 2 год (квартальная разбивка) ИТОГО за год 3 год (квартальная разбивка) ИТОГО за год
1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
ИТОГО                    

Наши рекомендации