Цыцин Сергей Викторович генеральный директор, главный архитектор «Архитектурной мастерской Цыцина».

Практическая часть

СОДЕРЖАНИЕ:

Раздел 1. Организационно - правовые основы управления на предприятиях

1.1.Знакомство с организацией, являющейся базой практики: режим работы, охрана труда, техника безопасности и т.д.

1.2.Изучить функции менеджера на основании должностных инструкций, трудовых контактов

1.3. Изучить права и обязанности руководителя, главного менеджера, ведущих специалистов, заместителей руководителя (по должностным инструкциям)

Раздел 2. Организация документационного обеспечения управления на предприятии.

2.1.Изучить договора предприятия

2.2. Ознакомиться с организационно-распорядительной документацией предприятия

Раздел 3. Организация коммерческой работы на предприятии

3.1. Ознакомиться с ассортиментом услуг (товаров), предлагаемых (реализуемых) предприятием

3.2. Изучить наличие лицензий и сертификатов на услуги (товары)

3.3. Описать основные группы клиентов (потребителей)

3.4. Описать основных конкурентов, их слабые и сильные стороны

3.5. Ознакомиться с рекламой товаров (услуг), предлагаемых предприятием

Раздел 4. Организация и управление сервисными (торгово-технологическими) процессами на предприятии

4.1. Ознакомиться с организацией обслуживания, приемки и доставки услуг (товаров) клиентам (от поставщиков), ее документальным оформлением; видами транспортных средств

4.2. Принять участие в приемке и выдаче заказа товара (услуг) с оформлением документов

4.3. Ознакомиться с подготовкой товаров к продаже, размещением и выкладкой товаров в торговом зале предприятия

4.4. Ознакомиться с формами и методами продажи товаров, услуг; проанализировать соблюдение правил продажи отдельных видов товаров

1.1.Знакомство с организацией, являющейся базой практики: режим работы, охрана труда, техника безопасности и т.д.

Основные данные, характеризующие работу предприятия: Устав, учредительный договор, соответствие статусу юридического лица, порядок регистрации, наличие лицензии, режим работы, охрана труда, техника безопасности и т.д.

Устав предприятия – это основной учредительный документ. Он должен иметь титульный лист с указанием организационно-правовой формы, названия предприятия и данных об утверждении общим собранием учредителей. Ниже будет рассказано об уставе применительно к обществу с ограниченной ответственностью.

В уставе предприятия должны быть поименованы учредители предприятия, их паспортные данные и место нахождения (для физических лиц - место жительства). Должно быть указано, кто из них какую долю внес, и в каком процентном соотношении будет распределяться прибыль.

Также необходимо указать порядок перехода доли к другому лицу, а также каков порядок выхода участника из общества. Права и обязанности участников также должны быть расписаны в уставе предприятия.

Устав предприятия должен содержать сведения о наименовании (в том числе сокращенном) предприятия, его местонахождении.

Виды деятельности предприятия - также указывается в уставе, хотя закон и не требует этого. Виды деятельности указываются на отдельном листе в заявлении.

Устав должен содержать данные об уставном капитале, каков его размер, какая часть уже оплачена учредителями, и когда будет внесена оставшаяся. Здесь же должны быть перечислены условия увеличения (уменьшения) уставного капитала.

Обязательная составляющая устава предприятия - органы управления и компетенция каждого органа в управлении предприятием. Для общества с ограниченной ответственностью высшим органом управления является общее собрание учредителей. Следовательно, нужно прописать данные о кворуме и компетенции высшего органа.

Лицензия (лат. litentia — право, разрешение) — документ (соглашение), дающий право на выполнение некоторых действий.

Лицензирование — процесс выдачи специального разрешения (лицензии).

Лицензиар — одна из сторон лицензионного соглашения, предоставляющая другой стороне — лицензиату — право на использование объекта лицензии (изобретения, технологии, технического опыта и прочих форм промышленной собственности).

Лицензиат — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию на осуществление конкретного вида деятельности.

Лицензионные условия — условия, при соблюдении которых лицензия действительна

О мастерской

«Архитектурная Мастерская Цыцина» (АМЦ) основана Сергеем Викторовичем Цыциным двадцать лет назад в Петербурге. В 2002 году АМЦ открыла совместную фирму в Москве – МонАрхАМЦ, а в 2008 году “Цыцин и Бикташев Архитектс”, в 2010 году "ЦБ 2 - Цыцин и Бальские" - архитектурное бюро.

За время существования коллектив мастерской выполнил более 70 проектов в Петербурге, Ленобласти, Москве, а также в других регионах России и ближнего зарубежья.

Запроектировано на разных стадиях 3 500 000 кв. метров общей площади индивидуальных зданий, сооружений и градостроительных комплексов различного назначения.

Построено и введено в эксплуатацию более 30объектов с общей площадью 1 265 000 кв. метров. Среди них отдельные здания, различные сооружения, градостроительные комплексы.

Принципы работы

  • Максимальное раскрытие потенциала места будущего объекта: затраты, окупаемость, комфортность и привлекательность;
  • Поиск индивидуального решения сучетом градостроительных и ландшафтныхособенностей места, архитектурных и культурных традиций. Каждый объект должен иметь свою философию, свой язык, свою индивидуальность, свою концепцию, которые заставили бы человека чувствовать себя частью духовно-художественного пространства;
  • Создание современных объектов, соответствующих мировым стандартам качества, дизайна и технических материалов;
  • Использование новейших технических и программных средств проектирования;
  • Поиск оптимальных решений на стыке инженерного дизайна, инженерной и конструктивной мысли, а также финансовой возможности проекта при неукоснительном соблюдении ГОСТов и других нормативных документов по строительству;
  • Стремление поддерживать постоянный контакт с поставщиками строительных материалови специалистами в целях выявления новых материалов и комплектующих, передовых технологий;
  • Стремление к разумному сокращению сроков строительства за счет гибкой системы параллельного проектирования и строительства с листа, применения новых технологий строительства.

ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ МАСТЕРСКОЙ (ИЛИ В ЧЕМ МАСТЕРСКАЯ СИЛЬНА)

- ПРОЕКТЫ КОМПЛЕКСНОГО ОСВОЕНИЯ ТЕРРИТОРИЙ

- ФУНКЦИЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВЩИКА

- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ

- ОТЕЛИ

- ЖИЛАЯ КВАРТАЛЬНАЯ ЗАСТРОЙКА

- ЭЛИТНОЕ ЖИЛЬЕ.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Менеджера.

1.2. Менеджер назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального директора.

1.3. Менеджер подчиняется непосредственно “Ф.И.О., должность”

1.4. На должность Менеджера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в области теории и практики менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет.

1.5. Менеджер должен знать:

- законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую и коммерческую деятельность;

- рыночную экономику, предпринимательство и ведение бизнеса;

- конъюнктуру рынка, порядок ценообразования, налогообложения, основы маркетинга;

- теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования, биржевого, страхового, банковского и финансового дела;

- теорию и практику работы с персоналом;

- формы и методы ведения рекламных кампаний;

- порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов; основы социологии, психологии и мотивации труда;

- этику делового общения; основы технологии производства; структуру управления предприятием, учреждением, организацией, перспективы инновационной и инвестиционной деятельности;

- методы оценки деловых качеств работников; основы делопроизводства;

- методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникаций и связи, вычислительной техники;

- основы законодательства о труде;

- передовой отечественный и зарубежный опыт в области менеджмента; правила и нормы охраны труда.

1.6. В период временного отсутствия Менеджера его обязанности возлагаются на “Ф.И.О., должность”

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Менеджер:

- осуществляет управление предпринимательской или коммерческой деятельностью организации, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами;

- исходя из стратегических целей деятельности организации, планирует предпринимательскую или коммерческую деятельность;

- осуществляет контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска;

- анализирует и решает организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов;

- осуществляет подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда;

- организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом;

- осуществляет анализ спроса на производимую продукцию или услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей;

- участвует в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием предпринимательской или коммерческой деятельности;

- обеспечивает рост прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда;

- осуществляет координацию деятельности в рамках определенного направления (участка), анализ ее эффективности, принимает решения по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов;

- привлекает к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.).

ПРАВА

Менеджер имеет право:

3.1. Давать подчиненным ему сотрудникам и службам (подразделениям) поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

3.2. Контролировать выполнение плановых заданий и работу, своевременное выполнение отдельных поручений и заданий подчиненными ему службами (подразделениями).

3.3. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности Менеджера, подчиненных ему служб (подразделений).

3.4. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию Менеджера.

3.5. Представлять интересы организации в сторонних организациях по вопросам, связанным с его профессиональной деятельностью.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Менеджер несет ответственность за:

4.1. Необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей, а также работу подчиненных ему служб (подразделений) организации по вопросам, входящим в обязанности отдела.

4.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения планов работ отделом, подчиненных служб (подразделений).

4.3. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Генерального директора организации.

4.4. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности организации и ее работникам.

4.5. Необеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины работниками подчиненных служб (подразделений) организации.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Режим работы Менеджера определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в организации.

5.2. В связи с производственной необходимостью Менеджер может выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

5.3. Для решения оперативных вопросов по обеспечению производственной деятельности Менеджеру может выделяться служебный автотранспорт.

Общие положения

1.1. Финансовый директор относится к категории руководителей.
1.2. Финансовый директор назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора компании.
1.3. Финансовый директор подчиняется непосредственно генеральному директору.
1.4. Финансовому директору подчиняются: главный бухгалтер, руководители и специалисты бухгалтерии, руководители и специалисты финансового отдела.
1.5. На время отсутствия финансового директора его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по компании.
1.6. На должность финансового директора назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: высшее профессиональное образование (финансовое, экономическое) и стаж работы по специальности в области организации финансовой деятельности не менее 5 лет.
1.7. Финансовый директор должен знать:

  • законодательные и иные нормативные правовые акты, регламентирующие финансово-экономическую и производственно-хозяйственную деятельность организации;
  • нормативные и методические документы по вопросам организации бухгалтерского учета и управления финансами;
  • основы гражданского права;
  • финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство;
  • кодексы этики профессионального бухгалтера и корпоративного управления;
  • профиль, специализацию и структуру организации, перспективы ее развития;
  • методы анализа и оценки эффективности финансовой деятельности организации, анализа финансовых рынков, расчета и минимизации финансовых рисков;
  • порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров;
  • порядок и формы финансовых расчетов;
  • организацию финансовой работы, бюджетирование;
  • методы и порядок планирования финансовых показателей;
  • порядок составления финансовых планов, прогнозных балансов, бюджетов денежных средств, бюджетов прибылей и убытков;
  • порядок долгосрочного и краткосрочного кредитования, привлечения инвестиций и заемных средств,
  • порядок использования собственных средств, выпуска и приобретения ценных бумаг, распределения финансовых ресурсов,
  • принципы и порядок начисления налогов, налоговую систему РФ,
  • порядок проведения аудиторских проверок;
  • бухгалтерский, налоговый, статистический и управленческий учет;
  • принципы финансового контроля;
  • основы технологии производства;
  • экономику, организацию производства, труда и управления;
  • современные справочные и информационные системы в сфере бухгалтерского учета и управления финансами;
  • правила хранения финансовых документов и защиты информации;
  • передовой отечественный и зарубежный опыт организации бухгалтерского учета и управления финансами;
  • законодательство о труде;
  • правила по охране труда.

1.8. Финансовый директор руководствуется в своей деятельности:

  • Законодательными актами РФ;
  • Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
  • Приказами и распоряжениями руководства;
  • Настоящей должностной инструкцией.

Права финансового директора

Финансовый директор имеет право:

3.1. Представлять в рамках своей компетенции интересы компании во взаимоотношениях с кредитными учреждениями, страховыми и инвестиционными компаниями, налоговыми органами и организациями по финансовым вопросам.

3.2. Подписывать финансовые документы, визировать все документы, связанные с финансово-экономической деятельностью компании.

3.3. Участвовать в подготовке проектов приказов, инструкций, указаний, а также смет, договоров и других документов, связанных с решением финансовых вопросов.

3.4. Давать руководителям структурных подразделений компании указания по вопросам надлежащей организации и ведения финансовой работы.
3.5. Устанавливать служебные обязанности для подчиненных работников.
3.6. Запрашивать от структурных подразделений компании информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
3.7. Вносить на рассмотрение руководителя компании представления о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей подчиненных работников, предложения о поощрении отличившихся работников и о привлечении к дисциплинарной и материальной ответственности нарушителей производственной, трудовой и финансовой дисциплины.
3.8. Вносить руководителю компании предложения о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности должностных лиц по результатам финансовых проверок.
3.9. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
3.10. Требовать от руководства компании обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

БУДЕТ

Практическая часть

СОДЕРЖАНИЕ:

Раздел 1. Организационно - правовые основы управления на предприятиях

1.1.Знакомство с организацией, являющейся базой практики: режим работы, охрана труда, техника безопасности и т.д.

1.2.Изучить функции менеджера на основании должностных инструкций, трудовых контактов

1.3. Изучить права и обязанности руководителя, главного менеджера, ведущих специалистов, заместителей руководителя (по должностным инструкциям)

Раздел 2. Организация документационного обеспечения управления на предприятии.

2.1.Изучить договора предприятия

2.2. Ознакомиться с организационно-распорядительной документацией предприятия

Раздел 3. Организация коммерческой работы на предприятии

3.1. Ознакомиться с ассортиментом услуг (товаров), предлагаемых (реализуемых) предприятием

3.2. Изучить наличие лицензий и сертификатов на услуги (товары)

3.3. Описать основные группы клиентов (потребителей)

3.4. Описать основных конкурентов, их слабые и сильные стороны

3.5. Ознакомиться с рекламой товаров (услуг), предлагаемых предприятием

Раздел 4. Организация и управление сервисными (торгово-технологическими) процессами на предприятии

4.1. Ознакомиться с организацией обслуживания, приемки и доставки услуг (товаров) клиентам (от поставщиков), ее документальным оформлением; видами транспортных средств

4.2. Принять участие в приемке и выдаче заказа товара (услуг) с оформлением документов

4.3. Ознакомиться с подготовкой товаров к продаже, размещением и выкладкой товаров в торговом зале предприятия

4.4. Ознакомиться с формами и методами продажи товаров, услуг; проанализировать соблюдение правил продажи отдельных видов товаров

1.1.Знакомство с организацией, являющейся базой практики: режим работы, охрана труда, техника безопасности и т.д.

Основные данные, характеризующие работу предприятия: Устав, учредительный договор, соответствие статусу юридического лица, порядок регистрации, наличие лицензии, режим работы, охрана труда, техника безопасности и т.д.

Устав предприятия – это основной учредительный документ. Он должен иметь титульный лист с указанием организационно-правовой формы, названия предприятия и данных об утверждении общим собранием учредителей. Ниже будет рассказано об уставе применительно к обществу с ограниченной ответственностью.

В уставе предприятия должны быть поименованы учредители предприятия, их паспортные данные и место нахождения (для физических лиц - место жительства). Должно быть указано, кто из них какую долю внес, и в каком процентном соотношении будет распределяться прибыль.

Также необходимо указать порядок перехода доли к другому лицу, а также каков порядок выхода участника из общества. Права и обязанности участников также должны быть расписаны в уставе предприятия.

Устав предприятия должен содержать сведения о наименовании (в том числе сокращенном) предприятия, его местонахождении.

Виды деятельности предприятия - также указывается в уставе, хотя закон и не требует этого. Виды деятельности указываются на отдельном листе в заявлении.

Устав должен содержать данные об уставном капитале, каков его размер, какая часть уже оплачена учредителями, и когда будет внесена оставшаяся. Здесь же должны быть перечислены условия увеличения (уменьшения) уставного капитала.

Обязательная составляющая устава предприятия - органы управления и компетенция каждого органа в управлении предприятием. Для общества с ограниченной ответственностью высшим органом управления является общее собрание учредителей. Следовательно, нужно прописать данные о кворуме и компетенции высшего органа.

Лицензия (лат. litentia — право, разрешение) — документ (соглашение), дающий право на выполнение некоторых действий.

Лицензирование — процесс выдачи специального разрешения (лицензии).

Лицензиар — одна из сторон лицензионного соглашения, предоставляющая другой стороне — лицензиату — право на использование объекта лицензии (изобретения, технологии, технического опыта и прочих форм промышленной собственности).

Лицензиат — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию на осуществление конкретного вида деятельности.

Лицензионные условия — условия, при соблюдении которых лицензия действительна

О мастерской

«Архитектурная Мастерская Цыцина» (АМЦ) основана Сергеем Викторовичем Цыциным двадцать лет назад в Петербурге. В 2002 году АМЦ открыла совместную фирму в Москве – МонАрхАМЦ, а в 2008 году “Цыцин и Бикташев Архитектс”, в 2010 году "ЦБ 2 - Цыцин и Бальские" - архитектурное бюро.

За время существования коллектив мастерской выполнил более 70 проектов в Петербурге, Ленобласти, Москве, а также в других регионах России и ближнего зарубежья.

Запроектировано на разных стадиях 3 500 000 кв. метров общей площади индивидуальных зданий, сооружений и градостроительных комплексов различного назначения.

Построено и введено в эксплуатацию более 30объектов с общей площадью 1 265 000 кв. метров. Среди них отдельные здания, различные сооружения, градостроительные комплексы.

Принципы работы

  • Максимальное раскрытие потенциала места будущего объекта: затраты, окупаемость, комфортность и привлекательность;
  • Поиск индивидуального решения сучетом градостроительных и ландшафтныхособенностей места, архитектурных и культурных традиций. Каждый объект должен иметь свою философию, свой язык, свою индивидуальность, свою концепцию, которые заставили бы человека чувствовать себя частью духовно-художественного пространства;
  • Создание современных объектов, соответствующих мировым стандартам качества, дизайна и технических материалов;
  • Использование новейших технических и программных средств проектирования;
  • Поиск оптимальных решений на стыке инженерного дизайна, инженерной и конструктивной мысли, а также финансовой возможности проекта при неукоснительном соблюдении ГОСТов и других нормативных документов по строительству;
  • Стремление поддерживать постоянный контакт с поставщиками строительных материалови специалистами в целях выявления новых материалов и комплектующих, передовых технологий;
  • Стремление к разумному сокращению сроков строительства за счет гибкой системы параллельного проектирования и строительства с листа, применения новых технологий строительства.

Цыцин Сергей Викторович генеральный директор, главный архитектор «Архитектурной мастерской Цыцина».

Краткая Биография и послужной список :

В 1982 году окончил архитектурный факультет института им. И. Е. Репина, мастерскую народного архитектора СССР И. И. Фомина. В 1982-1986 годах работал в институте «Ленгражданпроект» в должности ведущего архитектора. В 1983 году проект экспериментального посёлка Имоченицы на берегу реки Оять Ленинградской области получил диплом «Лучший проект года» Союза архитекторов РСФСР. В 1986-1989 годах работал в Художественном фонде СССР. Создал свою проектную организацию (Архитектурная Мастерская Цыцина), где по настоящее время является главным архитектором и генеральным директором.

-- Активный Член ГУД (Всероссийской Гильдии Управляющих и Девелоперов)

Вовлеченность в Зеленый Тренд :

-- Один из инициаторов и основателей Комитета По Экологии и Энергоэффективности Недвижимости ГУД.

-- Компания АМЦ - Ассоциированный член USGBC LEED – Американский Совет По Зеленым Зданиям

-- Цыцин С.В. - Член Совета Директоров и ассоциированный соучредитель RuGBC (Российского Совета По Экологическому Строительству)

-- Компания АМЦ – почетный член RuGBC

-- В компании есть специалист проходящий в данный момент практический курс на LEED AP и BREEAM

-- Сам Цыцин С.В. и часть его сотрудников постоянно выезжает в США, Европу и Великобританию для получения практического опыта и знаний в области Зеленых Зданий, Энергоэффективных технологий и так далее.

Наши рекомендации