Общая характеристика предприятия оао «ивановохлеб»

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ИВАНОВОХЛЕБ»

ОАО «Ивановохлеб» - самый крупный производитель кондитерских изделий в Иванове. Благодаря широкому ассортименту и высоким вкусовым качествам продукция хлебозавода нашла своего покупателя не только в городе, но и за ее пределами.

ОАО «Ивановохлеб» был основан в 1965 году. В 1995 году в рамках Региональной Программы приватизации предприятие приобрело организационно - правовую форму открытого акционерного общества. По состоянию на 1 июля 2006 года его акционерами являются: Фонд имущества Ивановской области; ООО Финансовая компания «Лига - ФБ»; ОАО «Продторг»; ОАО «Межбанковская региональная страховая компания»; физические лица (трудовой коллектив предприятия).

Местонахождение Общества: 426008, г. Иваново, пер. Раздельный, 20

Полное официальное название Общества - Открытое акционерное общество «Ивановохлеб». Сокращенное название ОАО «Ивановохлеб».

Общество создано с целью обеспечения потребления хлебобулочными изделиями на территории Ивановской области.

Основные виды деятельности

-Основными (уставными) видами деятельности ОАО «Ивановохлеб» являются:

- производство хлебобулочных, бараночных, кондитерских изделий и других товаров народного потребления;

- торговля производственными товарами через торговую сеть города, республики и в своих магазинах;

- оказание платных услуг населению по реализации в установленном порядке отходов производства, некондиционных изделий и др. через торговую сеть города;

- оказание бытовых, посреднических, транспортных и иных услуг;

- осуществление в установленном порядке необходимых мероприятий по рекламе своей продукции, участие в выставках;

-другие виды деятельности, не запрещенные законодательством. Основное направление деятельности - производство хлебобулочных изделий: хлеб в ассортименте, бараночные изделия, кондитерские изделия (торты в ассортименте, пирожные в ассортименте, кексы в ассортименте, рулеты, вафли в ассортименте, тесто пирожковое, сухари панировочные).

Гордость хлебозавода - заказные торты, изготовлением которых занимаются художники и мастера самых высоких разрядов.

Массовые торты выпускаются от 400г. и выше и упаковываются в пластиковую или картонную упаковку.

Также «Ивановохлеб» изготовляет рулеты, кексы, бисквиты, восточные сладости, вафли в ассортименте.

Хлебобулочные изделия подразделяются на хлеб, булочные изделия, баранки, сушки, пирожковое тесто.

Определим удельный вес каждой ассортиментной группы в общем объеме производства

Основным сырьем на производстве является мука пшеничная высшего сорта, 1 сорта, 2 сорта, ржаная обдирная. Качество муки определяется классом зерна, из которого она изготовлена. Для хлебобулочных изделий это 3 класс зерна. Объем поставки муки зависит от выпуска, в настоящее время объем запаса составляет до 10 дней. Прочее сырье: сахар, маргарин, масло растительное, яйца и яичный порошок, другие ингредиенты поступают от дилеров заводов-изготовителей (г. Ярославль, г. Н. Новгород, г. Оренбург). Поставки осуществляются по потребностям и в зависимости от срока хранения сырья.

Организацией сбыта продукции на предприятии занимается отдел сбыта. Потребители делятся на следующие группы:

1). 200 магазинов

2). 10 супермаркетов

3). 50 киосков

4). 15 иногородних торговых точек

5). 13 школьных и дошкольных учреждений

6). 8 больниц и санаторий.

Предприятие имеет договор поставки с большинством своих потребителей и стремится к заключению таких договоров со всеми потребителями. Договорами занимаются трое человек из отдела маркетинга. В договорах указываются условия доставки, платежей и качества. Но в них не оговариваются цены, количество, скидки и виды продукции. Имеется свой большой автопарк, состоящий из 20 специализированных хлебных фургонов. Компания имеет системы скидок за быструю оплату, предоплату или закупку крупной партии. В очень редких случаях компания представляет бесплатный транспорт, чтобы не допустить перехвата потребителя конкурентами.

В принципе все магазины ежедневно размещают заказы на следующий день до 24.00 текущего дня. Это означает, что все производство основывается на полученных заказах. В действительности многие потребители размещают стандартные заказы и изменяют их, только по мере необходимости.

Ежедневно после 14.00 сотрудник отдела сбыта суммирует все полученные заказы на продукцию, которую завод должен произвести и доставить на следующий день. Заказы регистрируют в специальном журнале по каждому виду продукции.

Эти журналы являются основанием для производственных планов доставки. Отдел сбыта составляет план доставки по каждому потребителю.

По каждому заказу отдел сбыта также выписывает накладную, копия которой идет вместе с товаром в магазин. Оригиналы накладных направляются в бухгалтерию, копии – в плановый отдел.

Форма оплаты:

• безналичный расчет

• наличная оплата в кассу завода с 8 до 17 часов. Доставка продукции:

• специализированным транспортом поставщика,

• путем самовывоза по доверенности. Фасовка:

• хлебобулочная продукция фасуется по заявке в пленку (без дополнительной оплаты). Скидки:

• 3% за самовывоз,

• крупным клиентам по специальным соглашениям (до 12%)

Учитывая, что инвестиционная политика ОАО «Первый хлебозавод» ориентирована на достижение высокого качества продукции на уровне зарубежных стандартов, и в конечном итоге, повышение рентабельности производства, постоянно ведется работа по расширению рынков сбыта.

Одновременно с решением задачи увеличения доли ОАО «Ивановохлеб» на рынке предусматривается развитие каналов продвижения продукции на рынке регионов России, включающие в себя:

- создание сбытовых сетей в приоритетных регионах;

- проведение региональных рекламных компаний (реклама маркизавода и выпускаемых субмарок продукции);

- повышение сроков хранения выпускаемой продукции.

Основные конкуренты

Стратегические цели отдела

-сократить издержки предприятия в 2012 году на 3 %

Коммерческий отдел

Производственный отдел

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

Оперативное регулирование хода производства на предприятии.

Контроль за ходом производства.

Ежедневный оперативный учет хода производства.

Координация работы подразделений предприятия.

Совершенствование оперативного планирования, текущего учета производства.

Стратегические цели отдела

Улучшение качества производимой продукции

Внедрение новых технологий ( в том числе упаковка)

Установление дополнительных мощностей

Юридический отдел

Контроль за соблюдением законных действий во избежание судебных разберательств

Стратегические цели отдела

Уменьшение юридических рисков предприятия

Генеральный директорконтролирует все подразделения и выбирает пути развития фирмы ,разрабатывая стратегический план

По временной ориентации идей планирования план

Относится к Преактивному планирование . Характеризует ориентацию на будущие изменения. Стремятся ускорить изменения. Они стремятся угадать вероятное изменение событий и оседлать их «первую волну» для того, чтобы достичь своей цели. Достоинство: положительно относятся к технике и к научным методам планирования, в том числе к экономико-математическим. Недостатки:

- увлечение новыми методами (слабое использование накопленного опыта);

- недостаточное внимание оказывается текущим нуждам предприятия.

.

Структура планово –экономического отдела

Основные задачи отдела.

Формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности, необходимых ля оперативного руководства.

Осуществление единой политики в области финансов.

Осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств

Создание условий для эффективного использования основных фондов, трудовых и финансовых ресурсов.

Своевременное предупреждение негативных явлений хозяйственно-финансовой деятельности.

Задачи

ПЭО обеспечивает выполнение следующих задач:

Формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности, необходимых для оперативного руководства.
2.2. Осуществление единой политики в области финансов.
2.3. Осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств

2.4. Создание условий для эффективного использования основных фондов, трудовых и финансовых ресурсов.
2.5. Своевременное предупреждение негативных явлений хозяйственно-финансовой деятельности.

общая характеристика предприятия оао «ивановохлеб» - student2.ru

Структура планово –экономического отдела линейная, как видно по схеме в нее входят генеральный директор , коммерческий и технический финансист

В планово экономическом отделе каждый из работников играет главную роль и поэтому все зависимы друг от друга и работа без одного сотрудника может затруднить процесс принятия решения .

В данной схеме каждый из участников взаимодействует с каждым, во главе стоит Генеральный директор – он должен принять окончательное решение. Все остальные находятся ему в подчинении .

ФЭО готовит следующую статистическую отчетность:

Ø Форма № П-1 (месячная) «Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг».

Ø Форма № 4-П (месячная) «Сведения о численности, заработной плате и движении работников».

Ø Форма № 1-Т (месячная) «Отчет по труду».

Ø Форма № 2 (месячная) «Сведения о средних ценах на приобретенные промышленными организациями сырье и материалы для основного производства».

ФЭО составляет следующую внутреннюю документацию:

Ø Цены:

- реестр изменения отпускных цен на ОАО «Ивановохлеб»;

- динамика цен реализации, руб./кг с НДС.

Ø Реализация:

- отгрузка хлеба по годам, тн;

- реализация на ОАО «Ивановохлеб в ассортименте, тн;

- реализация на ОАО «Ивановохлеб» в ассортименте, тыс. руб. с НДС;

- среднесуточная отгрузка по ОАО ОАО «Ивановохлеб

- динамика среднесуточной отгрузки хлебобулочных изделий.

Ø Динамика цен на основное и подсобное сырье:

- расход муки в ассортименте;

- динамика рыночных цен на основное сырье:

- динамика рыночных цен на подсобное сырье;

- закупка пшеницы высшего, 1-го и 2-го сорта;

- закупка ржаной муки;

- закупка пшеничной муки.

Ø Энергоносители.

Ø Транспорт:

- объем перевезенного хлеба, кг;

- затраты по собственному автотранспорту.

Ø Затраты:

- выполнение производственной программы за год;

- переменные расходы;

- постоянные расходы;

- транспортно-заготовительные расходы.

Ø Зарплата:

- среднесписочная численность и ФЗП по категориям;

- средняя заработная плата рабочих по категориям;

- использование фонда рабочего времени рабочими основного производства.

ФЭО составляет фактические калькуляции себестоимости производства хлеба и хлебобулочных изделий, а также проводит анализ ассортимента по величине покрытия – доле маржинального дохода к выручке от реализации.

Информация из других подразделений поступает в ФЭО с помощью программы «1С Предприятие». Также в работе подразделения используются такие программы как Ms Excel, Ms Word, Ms Dos и пр.

К нормативно-методической базе ФЭО относятся:

- Отраслевое пособие по учету и калькулированию себестоимости продукции на предприятиях хлебопекарной промышленности. - Москва, 2003.

- Инструкции по статистической отчетности.

- Правовые документы.

Входная информация ПЭО

К входящей информации, которая поступает в планово-экономический отдел, относят:

· Полученные. от Производственного:

1) Перспективные номенклатурные планы;

2) Планы по номенклатуре по отделам помесячно;

3) Ожидаемые выполнения по номенклатуре и количеству на месяц;

· От коммерческого центра:

1)план заявок в номенклатуре на год;

2) отчет по поставкам в номенклатуре, количество и стоимости за месяц, с начала года;

3) акты сдачи готовой продукции;

· От общего отдела:

1) отчетные данные по зарплате для составления статотчетности по труду;

2) фактическую себестоимость по смете затрат и калькуляционным статьям;

3) остатки незавершенного производства;

4) отчет по реализации продукции за месяц

· От финансового отдела:

1) финансовый план, на год, с поквартальным распределением;

2) план реализации разгрузки на год и помесячно;

3) отчет о реализации продукции за месяц;

· От юридического отдела:

- отчеты о юридических проблемах с продукцией и с поставками

Выходная информация

К выходной информации, которая исходит с планово – экономического отдела относят:

· Производственному:

- утверждённый план производства на год, на месяц;

- отчёт по основным показателям по месяцам.

· Коммерческому отделу:

- отчёт о выпуске товарной продукции за месяц, с начала года;

- оптовые цены на изделия;

· Общий отдел

1) Смету затрат на производство;

2) Смету общепроизводственных расходов;

3) Смету административно – управленческих расходов;

4) Смету расходов по сбыту;

5) Смету прочих операционных расходов;

6) Калькуляции на все выпускаемые изделия;

7) Отчёт о выпуске товарной продукции за месяц в номенклатуре, количестве и стоимости

8) Оптовые цены на изделия;

9) Текущую информацию по численности и ФЗТ.

· Финансовому отделу:

1) Смету затрат на производство;

2) Смету на сбытовые расходы;

3) Оптовые цены на изделия;

· Юридическому отделу:

Стратегическое планирование

представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей.

Процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача - обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени. Точнее говоря, процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции.

Сущность стратегии. Слово “стратегия” произошло от греческого strategos, “искусство генерала”.

Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей. Он должен разрабатываться скорее с точки зрения перспективы всей корпорации, а не конкретного индивида. Редко когда основатель фирмы может себе позволить сочетать личные планы со стратегий организации. Стратегия предполагает разработку обоснованных мер и планов достижения намеченных целей, в которых должны быть учтены научно-технический потенциал фирмы и ее производственно-сбытовые нужды.

Стратегический план должен обосновываться обширными исследованиями и фактическими данными. Поэтому необходимо постоянно заниматься сбором и анализом огромного количества информации об отраслях народного хозяйства, рынке, конкуренции и т.п. Кроме того, стратегический план придает фирме определенность, индивидуальность, которые позволяют ей привлекать определенные типы работников и помогают продавать изделия или услуги.

Стратегические планы должны быть разработаны таким образом, чтобы они оставались не только целостными в течение длительного времени, но и сохраняли гибкость. Общий стратегический план следует рассматривать как программу, направляющую деятельность фирмы в течение продолжительного периода времени, с учетом постоянных корректировок в связи с постоянно меняющейся деловой и социальной обстановкой.

Стратегическое планирование само по себе не гарантирует успеха, и организация, создающая стратегические планы, может потерпеть неудачу из-за ошибок в организации, мотивации и контроле. Тем не менее, формальное планирование может создать ряд существенных благоприятных факторов для организации деятельности предприятия. Знание того, что организация хочет достичь, помогает уточнить наиболее подходящие пути действия. Принимая обоснованные и систематизированные плановые решения, руководство снижает риск принятия неправильного решения из-за ошибочной или недостоверной информации о возможностях организации или о внешней ситуации. Таким образом, планирование помогает создать единство общей цели внутри организации.

Функции стратегического планирования:

1. Стратегический план задает направления для деятельности организации и позволяет ей лучше понимать структуру маркетинговых исследований, процессы изучения потребителей, планирования продукции, ее продвижения и сбыта, а также планирования цен.

2. Стратегический план обеспечивает каждому подразделению в организации четкие цели, которые увязываются с общими задачами компании.

3. Стратегический план стимулирует координацию усилий различных функциональных направлений.

4. Стратегический план заставляет организацию оценивать свои сильные и слабые стороны с точки зрения конкурентов, возможности и угрозы в окружающей среде. Этот план определяет альтернативные действия или комбинации действия, которые может предпринять организация.

5. Стратегический план создает основу для распределения ресурсов.

6. Стратегический план демонстрирует важность применения процедур оценки деятельности.

7. Формирование стратегического плана представляет собой тщательную, систематическую подготовку к будущему, осуществляемую высшим руководством:

1) Выбор миссии – формирование целей (долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные).

2) Разработка обеспечивающих планов – политика, стратегия, процедуры, правила, бюджеты.

Планирование базируется на основополагающих научных принципах:
- необходимости планирования;
- непрерывности;
- единства (системности);
- гибкости;
- точности;
- участия (сотрудничества);
- обоснования целей и определения конечного результата.
В целях реализации вышеперечисленных принципов производственного планирования следует строго и неукоснительно придерживаться следующих основных методов:
1. Нормативный метод – подразумевает обязательное наличие на предприятии строгой унифицированной системы норм и нормативов.
2. Балансовый метод – регламентирует отношения между возникающими производственными потребностями в ресурсах и поиском источников их покрытия.
3. Расчетно-аналитический метод – применяется для расчета и последующего мониторинга основных показателей плана.
4. Экономико-математический метод – применяется при разработках основных экономических моделей плана, что дает возможность выбрать наиболее оптимальный вариант.
5. Графоаналитический метод –анализ достигнутых результатов с обязательным выражением полученных данных в графическом виде.
6. Программно-целевой метод – отвечает за оформление производственного плана в виде целевой программы, которая основывается на реализации комплексных задач, объединенных единой целью и имеющих строгий временной регламент.
Каждое планирование строится с учетом определенных временных рамок. Краткосрочные планы рассчитаны на 1-2 года с составлением отчетности по декадам, месяцам и кварталам. Среднесрочное планирование рассчитано на более длительный срок до 3 лет. Самым масштабным, сроком на 10-25 лет, является долгосрочное планирование. Здесь обязательна разработка стратегии деятельности предприятия на весь отчетный период.
Так как ни одно производственное планирование не обходится без определения основных значений, базирующихся на содержательном материале, выделяют стратегическое, техническое и оперативное планирование. И если стратегическое и техническое планирование охватывают только краткосрочный и среднесрочный периоды, то оперативное планирование способствует объединению отдельных производственных деталей в единое целое.
Основной целью любого производственного планирования является составление индивидуального бизнес-плана. Это основной документ, регулирующий работу предприятия на весь период его деятельности. Таким образом, бизнес-план должен составлять основу стратегического планирования. Как правило, он рассчитан на срок от 3 до 5 лет, что помогает управленческому аппарату беспрепятственно осуществлять контроль и руководство всеми структурами предприятия.

Миссия организации

Наша миссия - предлагать покупателю вкусный и полезный продукт, сохраняющий здоровье, помогающий в работе и создающий хорошее настроение.
Мы производим продукцию высокого качества и отменного вкуса, гарантируем клиенту выполнение своих обязательств.

Мы можем это сделать потому, что:
- знаем вкусы и потребности наших клиентов;
- имеем многолетний опыт работы и стремление к обновлению;
- у нас работают высококлассные специалисты, преданные своему делу.

В своей деятельности мы опираемся на следующие принципы:
- честность и открытость в партнерских отношениях;
- безупречное качество продукции-натуральные компоненты, отменный вкус;
- пунктуальность в выполнении своих обязательств;
- создание и поддержание хороших отношений с сотрудниками Компании;
- проведение благотворительных акций, помощь малоимущим слоям населения;
- стремление к совершенству.

Дерево целей

Цели - это конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность.

Невозможно переоценить значимость целей для организации. Они являются исходной точкой планирования; цели лежат в основе построения организационных отношений; на целях базируется система мотивирования, используемая в организации; наконец, цели являются точкой отсчета в процессе контроля и оценки результатов труда отдельных работников, подразделений и организации в целом.

Существует два типа целей с той точки зрения, какой период времени требуется для их достижения.

Это долгосрочные и краткосрочные цели. В принципе, в основе разделения целей на эти два типа лежит временной период, связанный с продолжительностью производственного цикла. Цели, достижение которых предполагается к концу производственного цикла - долгосрочные цели. Отсюда следует, что в различных отраслях должны быть различные временные промежутки для краткосрочных и долгосрочных целей. Однако на практике обычно краткосрочными считаются цели, которые достигаются в течение одного года, и соответственно долгосрочные цели достигаются через два-три года.

На рисунке представленном ниже показаны цели фирмы в краткосрочном периоде т.е до 1 года

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ИВАНОВОХЛЕБ»

ОАО «Ивановохлеб» - самый крупный производитель кондитерских изделий в Иванове. Благодаря широкому ассортименту и высоким вкусовым качествам продукция хлебозавода нашла своего покупателя не только в городе, но и за ее пределами.

ОАО «Ивановохлеб» был основан в 1965 году. В 1995 году в рамках Региональной Программы приватизации предприятие приобрело организационно - правовую форму открытого акционерного общества. По состоянию на 1 июля 2006 года его акционерами являются: Фонд имущества Ивановской области; ООО Финансовая компания «Лига - ФБ»; ОАО «Продторг»; ОАО «Межбанковская региональная страховая компания»; физические лица (трудовой коллектив предприятия).

Местонахождение Общества: 426008, г. Иваново, пер. Раздельный, 20

Полное официальное название Общества - Открытое акционерное общество «Ивановохлеб». Сокращенное название ОАО «Ивановохлеб».

Общество создано с целью обеспечения потребления хлебобулочными изделиями на территории Ивановской области.

Основные виды деятельности

-Основными (уставными) видами деятельности ОАО «Ивановохлеб» являются:

- производство хлебобулочных, бараночных, кондитерских изделий и других товаров народного потребления;

- торговля производственными товарами через торговую сеть города, республики и в своих магазинах;

- оказание платных услуг населению по реализации в установленном порядке отходов производства, некондиционных изделий и др. через торговую сеть города;

- оказание бытовых, посреднических, транспортных и иных услуг;

- осуществление в установленном порядке необходимых мероприятий по рекламе своей продукции, участие в выставках;

-другие виды деятельности, не запрещенные законодательством. Основное направление деятельности - производство хлебобулочных изделий: хлеб в ассортименте, бараночные изделия, кондитерские изделия (торты в ассортименте, пирожные в ассортименте, кексы в ассортименте, рулеты, вафли в ассортименте, тесто пирожковое, сухари панировочные).

Гордость хлебозавода - заказные торты, изготовлением которых занимаются художники и мастера самых высоких разрядов.

Массовые торты выпускаются от 400г. и выше и упаковываются в пластиковую или картонную упаковку.

Также «Ивановохлеб» изготовляет рулеты, кексы, бисквиты, восточные сладости, вафли в ассортименте.

Хлебобулочные изделия подразделяются на хлеб, булочные изделия, баранки, сушки, пирожковое тесто.

Определим удельный вес каждой ассортиментной группы в общем объеме производства

Основным сырьем на производстве является мука пшеничная высшего сорта, 1 сорта, 2 сорта, ржаная обдирная. Качество муки определяется классом зерна, из которого она изготовлена. Для хлебобулочных изделий это 3 класс зерна. Объем поставки муки зависит от выпуска, в настоящее время объем запаса составляет до 10 дней. Прочее сырье: сахар, маргарин, масло растительное, яйца и яичный порошок, другие ингредиенты поступают от дилеров заводов-изготовителей (г. Ярославль, г. Н. Новгород, г. Оренбург). Поставки осуществляются по потребностям и в зависимости от срока хранения сырья.

Организацией сбыта продукции на предприятии занимается отдел сбыта. Потребители делятся на следующие группы:

1). 200 магазинов

2). 10 супермаркетов

3). 50 киосков

4). 15 иногородних торговых точек

5). 13 школьных и дошкольных учреждений

6). 8 больниц и санаторий.

Предприятие имеет договор поставки с большинством своих потребителей и стремится к заключению таких договоров со всеми потребителями. Договорами занимаются трое человек из отдела маркетинга. В договорах указываются условия доставки, платежей и качества. Но в них не оговариваются цены, количество, скидки и виды продукции. Имеется свой большой автопарк, состоящий из 20 специализированных хлебных фургонов. Компания имеет системы скидок за быструю оплату, предоплату или закупку крупной партии. В очень редких случаях компания представляет бесплатный транспорт, чтобы не допустить перехвата потребителя конкурентами.

В принципе все магазины ежедневно размещают заказы на следующий день до 24.00 текущего дня. Это означает, что все производство основывается на полученных заказах. В действительности многие потребители размещают стандартные заказы и изменяют их, только по мере необходимости.

Ежедневно после 14.00 сотрудник отдела сбыта суммирует все полученные заказы на продукцию, которую завод должен произвести и доставить на следующий день. Заказы регистрируют в специальном журнале по каждому виду продукции.

Эти журналы являются основанием для производственных планов доставки. Отдел сбыта составляет план доставки по каждому потребителю.

По каждому заказу отдел сбыта также выписывает накладную, копия которой идет вместе с товаром в магазин. Оригиналы накладных направляются в бухгалтерию, копии – в плановый отдел.

Форма оплаты:

• безналичный расчет

• наличная оплата в кассу завода с 8 до 17 часов. Доставка продукции:

• специализированным транспортом поставщика,

• путем самовывоза по доверенности. Фасовка:

• хлебобулочная продукция фасуется по заявке в пленку (без дополнительной оплаты). Скидки:

• 3% за самовывоз,

• крупным клиентам по специальным соглашениям (до 12%)

Учитывая, что инвестиционная политика ОАО «Первый хлебозавод» ориентирована на достижение высокого качества продукции на уровне зарубежных стандартов, и в конечном итоге, повышение рентабельности производства, постоянно ведется работа по расширению рынков сбыта.

Одновременно с решением задачи увеличения доли ОАО «Ивановохлеб» на рынке предусматривается развитие каналов продвижения продукции на рынке регионов России, включающие в себя:

- создание сбытовых сетей в приоритетных регионах;

- проведение региональных рекламных компаний (реклама маркизавода и выпускаемых субмарок продукции);

- повышение сроков хранения выпускаемой продукции.

Наши рекомендации