Критерии оценивания обучающегося на экзамене

Оценка Уровень подготовки
Превосходно Высокий уровень подготовки. Безупречно владея теоретическим материалом, обучающийся демонстрирует творческий поход к решению нестандартных ситуаций. Обучающийся дал полный и развернутый ответ на все основные и дополнительные вопросы, подтверждая теоретический материал практическими примерами из практики. Обучающийся активно работал на семинарах, не пропустив по неуважительной причине ни одного занятия.
Отлично Обучающийся полностью выполняет задание, основываясь на дополнительно полученных данных. Знания обучающийсяа не ограничиваются материалами, преподанными в аудитории, но включают различные дополнительные источники, рекомендованные преподавателем и найденные обучающийсяом самостоятельно  
Очень хорошо Хорошая подготовка. Владение материалом на высоком уровне, ориентация в основных понятиях. Обучающийся дает ответ на все основные вопросы, но имеются неточности в определениях понятий, процессов и т.п. Практически отсутствуют ошибки при ответах на дополнительные и уточняющие вопросы экзаменатора. Обучающийся активно работал семинарах, пропустил по неуважительной причине несколько занятий.  
Хорошо Обучающийся хорошо знает вопрос, умеет объяснить все ее составляющие части, понимает взаимосвязь и легко применяет усвоенные знания. Есть незначительные ошибки. Обучающийся понял суть предложенного задания, но не в полном объеме его выполнил или допустил несущественные ошибки.
Удовлетворительно Обучающийся понял суть предложенного задания, но не в полном объеме его выполнил и допустил ошибки. Обучающийся понимает суть вопроса, ограничивается знаниями, полученными в ходе лекционных и практических занятий, полученные знания применяет с трудом.
Неудовлетворительно Обучающийся владеет обрывочными знаниями, не понял суть и связь частей, составляющих единое целое. Грубые фактические ошибки. Обучающийся не понял суть предложенного задания, не в полном объеме его выполнил и допустил ошибки. Не отвечает на дополнительные вопросы по дисциплине.
Плохо Подготовка абсолютно недостаточная. Отсутствие представления о предмете.. Обучающийся не отвечает на поставленные вопросы. Обучающийся отсутствовал по неуважительной причине практически на всех занятиях, на семинарах не работал.  

6.3. Критерии и процедуры оценивания результатов обучения по дисциплине (модулю), характеризующих этапы формирования компетенций

Для оценивания результатов обучения в виде знаний используются следующие процедуры и технологии:

- индивидуальное собеседование.

Для оценивания результатов обучения в виде умений и владений используются:

- практические контрольные задания,

- написание курсовой работы.

Критерии оценки обучающихся при индивидуальном собеседовании:

Оценка Уровень подготовки
Превосходно Обучающийся идеально владеет материалом билета и демонстрирует наличие дополнительных знаний по поставленным вопросам
Отлично Высокий уровень подготовки, ответы на все вопросы в рамках билета
Очень хорошо Имеются несущественные неточности в изложении материала и ответах на поставленные вопросы
Хорошо В целом хорошая подготовка с заметными ошибками или недочетами
Удовлетворительно Минимально достаточный уровень подготовки
Неудовлетворительно Подготовка недостаточная и требует дополнительного изучения материала
Плохо Подготовка абсолютно недостаточная

Критерии оценки практических заданий в форме задач и упражнений

Оценка Уровень подготовки
Превосходно Задание решено в полном объеме, получен достоверный и полный ответ, объяснен экономический смысл всех полученных закономерностей
Отлично Задание решено в полном объеме, получен достоверный и полный ответ
Очень хорошо Имеются несущественные неточности в решении задания и ответе на поставленные вопросы
Хорошо Задание решено, но с заметными ошибками или недочетами
Удовлетворительно Представлены теоретические выкладки (формулы) для проведения решения, но расчеты не произведены либо содержат существенные ошибки
Неудовлетворительно Задание имеет только попытки решения
Плохо Задание полностью не выполнено

Наши рекомендации