Критерии оценивания обучающегося на экзамене
Оценка | Уровень подготовки |
Превосходно | Высокий уровень подготовки. Безупречно владея теоретическим материалом, обучающийся демонстрирует творческий поход к решению нестандартных ситуаций. Обучающийся дал полный и развернутый ответ на все основные и дополнительные вопросы, подтверждая теоретический материал практическими примерами из практики. Обучающийся активно работал на семинарах, не пропустив по неуважительной причине ни одного занятия. |
Отлично | Обучающийся полностью выполняет задание, основываясь на дополнительно полученных данных. Знания обучающийсяа не ограничиваются материалами, преподанными в аудитории, но включают различные дополнительные источники, рекомендованные преподавателем и найденные обучающийсяом самостоятельно |
Очень хорошо | Хорошая подготовка. Владение материалом на высоком уровне, ориентация в основных понятиях. Обучающийся дает ответ на все основные вопросы, но имеются неточности в определениях понятий, процессов и т.п. Практически отсутствуют ошибки при ответах на дополнительные и уточняющие вопросы экзаменатора. Обучающийся активно работал семинарах, пропустил по неуважительной причине несколько занятий. |
Хорошо | Обучающийся хорошо знает вопрос, умеет объяснить все ее составляющие части, понимает взаимосвязь и легко применяет усвоенные знания. Есть незначительные ошибки. Обучающийся понял суть предложенного задания, но не в полном объеме его выполнил или допустил несущественные ошибки. |
Удовлетворительно | Обучающийся понял суть предложенного задания, но не в полном объеме его выполнил и допустил ошибки. Обучающийся понимает суть вопроса, ограничивается знаниями, полученными в ходе лекционных и практических занятий, полученные знания применяет с трудом. |
Неудовлетворительно | Обучающийся владеет обрывочными знаниями, не понял суть и связь частей, составляющих единое целое. Грубые фактические ошибки. Обучающийся не понял суть предложенного задания, не в полном объеме его выполнил и допустил ошибки. Не отвечает на дополнительные вопросы по дисциплине. |
Плохо | Подготовка абсолютно недостаточная. Отсутствие представления о предмете.. Обучающийся не отвечает на поставленные вопросы. Обучающийся отсутствовал по неуважительной причине практически на всех занятиях, на семинарах не работал. |
6.3. Критерии и процедуры оценивания результатов обучения по дисциплине (модулю), характеризующих этапы формирования компетенций
Для оценивания результатов обучения в виде знаний используются следующие процедуры и технологии:
- индивидуальное собеседование.
Для оценивания результатов обучения в виде умений и владений используются:
- практические контрольные задания,
- написание курсовой работы.
Критерии оценки обучающихся при индивидуальном собеседовании:
Оценка | Уровень подготовки |
Превосходно | Обучающийся идеально владеет материалом билета и демонстрирует наличие дополнительных знаний по поставленным вопросам |
Отлично | Высокий уровень подготовки, ответы на все вопросы в рамках билета |
Очень хорошо | Имеются несущественные неточности в изложении материала и ответах на поставленные вопросы |
Хорошо | В целом хорошая подготовка с заметными ошибками или недочетами |
Удовлетворительно | Минимально достаточный уровень подготовки |
Неудовлетворительно | Подготовка недостаточная и требует дополнительного изучения материала |
Плохо | Подготовка абсолютно недостаточная |
Критерии оценки практических заданий в форме задач и упражнений
Оценка | Уровень подготовки |
Превосходно | Задание решено в полном объеме, получен достоверный и полный ответ, объяснен экономический смысл всех полученных закономерностей |
Отлично | Задание решено в полном объеме, получен достоверный и полный ответ |
Очень хорошо | Имеются несущественные неточности в решении задания и ответе на поставленные вопросы |
Хорошо | Задание решено, но с заметными ошибками или недочетами |
Удовлетворительно | Представлены теоретические выкладки (формулы) для проведения решения, но расчеты не произведены либо содержат существенные ошибки |
Неудовлетворительно | Задание имеет только попытки решения |
Плохо | Задание полностью не выполнено |