Раздел vii. описание механизмов управления рисками
Большое значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
К числу возможных рисков относятся внешние и внутренние риски.
Внешние риски:
бюджетные риски, связанные с дефицитом местных бюджетов и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий программы;
социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий и т.д.;
иски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм, с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств в связи с данными изменениями;
непредвиденные риски, связанные с резким ухудшением состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса, а также природными и техногенными авариями, катастрофами и стихийными бедствиями.
К внутренним рискам можно отнести административные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией программы, недостаточностью межведомственной координации в ходе реализации мероприятий, недостаточной квалификацией кадров, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации программы, невыполнение ее целей и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий программы.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации программы предусматривается:
формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и участников программы;
проведение мониторинга планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и Костромской области области, своевременная подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов;
проведение мониторинга и внутреннего аудита выполнения программы, регулярного анализа и, при необходимости, корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий программы;
повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и участников программы для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов.
Приложение 1
к муниципальной программе
формирования современной
городской среды городского
округа город Шарья на 2017 год
Состав и ресурсное обеспечение муниципальной программы
Формирования современной городской среды городского округа город Шарья на 2017 год
N п/п | Наименование программы, подпрограммы, отдельного мероприятия/источник финансирования | Ответственный исполнитель, исполнитель | Период реализации Программы (2017 год) |
Программа, всего: | Ответственный исполнитель: Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации городского округа город Шарья | 7876,63 | |
- бюджет города - внебюджетные источники | 1969,16 | ||
- областной бюджет | 5907,47 | ||
- федеральный бюджет | - | ||
1. | Подпрограммы | ||
1.1. | Подпрограмма «Благоустройство дворовых территорий городского округа город Шарья» | Ответственный исполнитель: Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации городского округа город Шарья | 4088,49 |
1.1.1. | - бюджет города - внебюджетные источники | 1022,12 | |
- областной бюджет | 3066,37 | ||
- федеральный бюджет | - | ||
Мероприятия подпрограммы | |||
Благоустройство дворовых территорий согласно Адресному перечню дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году* | |||
1.2. | Подпрограмма "Благоустройство муниципальных территорий общего пользования городского округа город Шарья" | Ответственный исполнитель: Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации городского округа город Шарья | 3788,14 |
- бюджет города | 947,04 | ||
- областной бюджет | 2841,10 | ||
- федеральный бюджет | - | ||
1.2.1. | Благоустройство общественной территории** | ||
1.3 | Актуализация Правил благоустройства территории городского округа город Шарья в соответствии с федеральными требованиями | Ответственный исполнитель: Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации городского округа город Шарья |
Примечание:
*Адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году, будет сформирован после определения объемов и стоимости работ.
** Общественная территория для благоустройства в 2017 году будет определена по результатам народного голосования.
Приложение 2
к муниципальной программе
формирования современной
городской среды городского
округа город Шарья на 2017 год
Минимальный перечень работ
по благоустройству дворовых территорий
многоквартирных домов
Виды работ |
1. Ремонт дворовых проездов |
2. Обеспечение освещения дворовых территорий |
3. Установка скамеек |
Приложение 3
к муниципальной программе
формирования современной
городской среды городского
округа город Шарья на 2017 год
Дополнительный перечень работ
по благоустройству дворовых территорий
многоквартирных домов
№ пп | Наименование видов работ |
Оборудование детских и (или) спортивных площадок | |
Оборудование автомобильных парковок | |
Озеленение | |
Ремонт имеющейся или устройство новой дождевой канализации, дренажной системы, организация вертикальной планировки территории (при необходимости) | |
Устройство пандуса | |
Устройство контейнерной площадки | |
Расчистка прилегающей территории |
Приложение 4
к муниципальной программе
формирования современной
городской среды городского
округа город Шарья на 2017 год
Единичные расценки | ||||
на ремонт дворовых проездов | ||||
№ п/п | Наименование работ | Ед. измер. | Кол-во | Стоимость с НДС в руб. |
Поднятие кирпичных горловин колодцев(без стоимости люка) | 1 люк | 2550,0 | ||
Снятие деформированных а/бетонных покрытий фрезой толщ.5см(с погрузкой и перевозкой на расстоянии до 10км) | м2 | 37,00 | ||
Разборка а/бетонного покрытия (с погрузкой экскаватором и перевозкой на расстоянии до 15км) толщ.10см | ||||
толщ.10см | м3 | 1м2х0,1м | 117,00 | |
Разработка грунта с погрузкой на а/самосвал (с первозкой на расстоянии до 10км) | ||||
толщ.10см | м3 | 1м2х0,1м | 139,00 | |
Устройство подстилающих и выравнивающих слоев из песка | ||||
толщ.10см | м3 | 1м2х0,1м | 66,00 | |
Устройство подстилающих и выравнивающих слоев из щебня (с доставкой на расстоянии до 70км) | ||||
толщ.10см | м3 | 1м2х0,1м | 169,00 | |
Розлив битума | тн | 1м2х0,0003тн | 7,00 | |
Устройство выравнивающего слоя из а/бетона толщ.2,5см (нижний слой а/б марки П)-проезжая часть | тн | 1м2х0,025мх2,34тн | 212,00 | |
Устройство а/бетонного слоя из а/бетона толщ.5 см (верхний слой а/б марки П,тип В) -проезжая часть | м2 | 468,00 | ||
Устройство а/бетонного слоя из а/бетона толщ.4 см ( а/б марки Ш,тип Д)-тротуар | м2 | 411,00 | ||
Разборка старого бортового камня (с погрузкой экскаватором и перевозкой на расстоянии до 15 км) | 1 пог.м | 222,00 | ||
Установка нового бортового камня | 1 пог.м | 923,00 |
Приложение 5
к муниципальной программе
формирования современной
городской среды городского
округа город Шарья на 2017 год
Единичные расценки
на освещение дворовых территорий
№ | Вид работы | Ед. измерения | Стоимость с НДС, руб. |
Работа | |||
Прокладка провода по фасаду здания | м | ||
Установка кронштейна | шт | 2 352 | |
Установка светильника | шт | 1 877 | |
Установка выключателя | шт | ||
Установка фотоэлемента | шт | ||
Установка распределительной коробки | шт | ||
Прокладка труб гофра для защиты проводов | м | ||
Затягивание провода в трубы | м | ||
Установка опоры СВ-110-5 | шт | 2 765 | |
Подвес провода СИП | м | ||
Демонтаж светильника | шт | ||
Демонтаж провода с фасада | м | ||
Демонтаж опоры | шт | ||
Сверление отверстий в кирпиче | 1 отв. | ||
Материалы | |||
Провод ВВГ 3*2,5 | м | 34,27 | |
Провод ВВГ 3*1,5 | м | 21,12 | |
Опора СВ-110-5 | шт | 9 700 | |
Фотоэлемент | шт | ||
Автоматический выключатель 16А | шт | 91,38 | |
Выключатель | шт | 54,52 | |
Гофротруба | м | 4,91 | |
Труба полипропиленовая | м | 48,00 | |
Светодиодный светильник (с датчиком движения) накладной защитного исполнения | шт | 1 420,0 | |
Светильник светодиодный LED | шт | 5600,0 | |
Кронштейн для светильников | шт | 482,86 | |
Провод СИП 2*16 | м | 33,26 | |
Провод СИП 4*16 | м | 57,37 | |
Провод СИП 4*25 | м | 80,09 | |
Изолента ПВХ | шт | 37,24 | |
Коробка распределительная (IP-54) | шт | 72,50 | |
Клипса | шт | 7,96 | |
Дюбель-гвоздь (быстрый монтаж) | шт | 3,50 | |
Рейка DIN 30см | шт | 17,95 | |
Шина нулевая | шт | 347,93 |
Приложение 6
к муниципальной программе
формирования современной
городской среды городского
округа город Шарья на 2017 год
Единичные расценки
на установку скамьи
№ | Вид работы | Ед.измерения | Стоимость с НДС, руб. |
Работа | |||
Стоимость установки скамьи | шт | 302,0 | |
Оборудование | |||
Скамья Размеры: 2000*385*660 | шт | 8652,0 |
Единичные расценки
на установку урны
№ | Вид работы | Ед. измерения | Стоимость с НДС, руб. |
Работа | |||
Стоимость установки урны | шт | 110,0 | |
Оборудование | |||
Урна наземная Объем: 20л Размеры: 400*300*540 | шт | 1500,0 |
Приложение 7
к муниципальной программе
формирования современной
городской среды городского
округа город Шарья на 2017 год