Модель процесса организационных измененийупрощенное описание действий специалистов по проведению изменений
Модель процесса принятия решения потребителем состоит из следующих этапов: Осознание потребности; поиск информации; оценка альтернатив; выбор подходящей альтернативы и покупка; использование продукта и переоценка выбранной альтернативы
Модель, предложенная Бекхардом, иллюстрирует влияние согласия или несогласия сотрудников на успешность проведения планового изменения. Верно;
Можно ли сказать, что контроль – процесс обеспечения достижения организацией целей: да
Моральный риск это: риск учитывает возможные прямые и косвенные потери вследствие падения престижа фирмы и ее продукции, снижения авторитета руководства, конфликтов и неблагоприятного морального климата в коллективе.
На какие два основных вида ученые разделяют деловую карьеру в зависимости от места ее развития: в) внутриорганизационная, межорганизационная;
На какие две группы подразделяются современные теории мотивации: в) содержательные, процессуальные;
На каких науках базируется теория принятия решений: а) Исследование операций, системный анализ, управление техническими системами
На каких подходах базируется теория принятия решений: с) Количественного и качественного анализа
На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль: Зрелости
На каком из этапов управления изменениями возникает наибольшее сопротивление переменам? Осуществления изменений;
На каком этапе жизненного цикла цена товара максимально низкая: Упадок
На каком этапе отбора персонала применяются деловые игры: в) повторного интервьюирования;
На каком этапе управления изменениями наиболее необходимо содействовать творчеству, новаторству, проявлению инициативы? Инициирование перемен;
На каком этапе урегулирования жалобы менеджер проверяет факты, собранные сотрудником: а) на этапе исследования;
На основе чего решается задача определения потребности в работниках и источников ее удовлетворения: а) на основе результатов анализа адекватности персонала и прогнозирования его динамики исходя из ожидаемых изменений в структуре предприятия, номенклатуре, качестве продукции, организации производства, труда и управления, состояния внутренних и внешних рынков труда;
На позитивность управленческих решений по внедрению изменений в организации не влияет: в) уровень технического развития родственной отрасли;
На потребителей ориентирована стратегия: Втягивания
На практике наиболее часто используется метод разработки бюджета маркетинга: В процентах от объема продаж
На предприятиях какой страны применяется политика пожизненного найма: б) Японии;
На производственном совещании начальники различных функциональных отделов обмениваются мнениями по наиболее эффективному способу выполнения производственной программы. К какому типу относятся эти коммуникации: коммуникации между подразделениями
На снижение себестоимости продукции влияют внутрипроизводственные факторы: в повышение технического уровня производства; г улучшение использования природных ресурсов
На торговых посредников ориентирована стратегия: Проталкивания
На эффективность работы групп не влияют следующие ее характеристики: размер, состав, нормы, роли ее членов. Нет.
Набор товаров, предлагаемых предприятием- изготовителем – это: Товарный ассортимент
Назначение амортизационного фонда: в обеспечение воспроизводства основных фондов и нематериальных активов
Назовите причины возникновения неформальных групп. б) Чувство принадлежности. в) Взаимозащита.
Назовите структурные причины (барьеры) сопротивления персонала организационным изменениям: инертность сложных организационных структур, взаимозависимость подсистем;
Наиболее вероятный риск по дисперсионному методу определяется: По формуле математического ожидания
Наиболее достоверным методом оценки способностей кандидата выполнять работу, на которую он будет нанят, является: в) проверка профессиональных навыков;
Наиболее пригодным документом для достаточно быстрого обзора профессионального и личностного развития и становления кандидата является: б) резюме;
Наиболее распространенными в настоящее время методами первичного отбора персонала являются (при необходимости отметить несколько методов):1 - собеседование;2 - анализ резюме;3 - тестирование;4 -анализ анкетных данных;5 - графологическая экспертиза д) 2, 4
Наиболее рискованным и затратным способом выхода на внешний рынок является: Прямое инвестирование
Наиболее эффективным элементом комплекса продвижения при работе с конечными потребителями является: Реклама
Наиболее эффективными элементами комплекса маркетинговых коммуникаций при работе с корпоративными клиентами является (3 ответа): Реклама; Стимулирование сбыта; Связи с общественностью
Наименее корректным методом расчета бюджета на рекламу является: Остаточный
Направляющий контроль заключается: В измерении, сравнении, оценки объекта, выработке и исполнение корректирующего действия
Научно-техническая среда включает в себя: Технологии производства, совершенствование используемого оборудования, внедрение новых материалов, организация послепродажного обслуживания
Начальным этапом процесса найма персонала является: а) определение источников и путей покрытия потребности в персонале;
Не характерно для рынка монополистической конкуренции: Неспособность отдельного продавца повлиять на цену, сложившуюся на рынке продукции
Новый сотрудник приходит в отдел, где все работники давно знают друг друга и привыкли работать в команде. Они не стремятся общаться с новичком, предпочитая сначала к нему присмотреться. С Вашей точки зрения, как должен поступить руководитель в подобной ситуации: а) назначить одного из сотрудников наставником новичка и попросить помочь адаптироваться;
Новыми типами команд являются: в) Самоуправляемая команда; г) управленческая команда;
Нормативная система показателей - это: представляет собой эталонную динамику состояния объекта, понимаемую как наилучшее распределение всех показателей, характеризующих это состояние, по темпам их роста.