Инструменты и методы защиты репутации компании в отечественной и зарубежной практике.
Инструменты:
Мониторинг негатива о компании в сети Интернет.
Партизанский маркетинг.
Работа в соцсетях.
Контролирование сайта с отзывами о компании.
Посев отзывов и комментариев.
Статьи о компании на крупных ресурсах.
Пресс релизы.
PR поддержка.
SEO продвижение сайта.
Создание и ведение блога
PR-специалисты, которые создают положительную репутацию организации, уверены – её формирование основано на «трех китах»: Безупречное качество продукции компании, высокий уровень сервиса, должное поведение сотрудников. Правильно определенная миссия компании, в основе которой выделение социально значимой идеи, взятой за основу деятельности. Оценка деятельности компании в СМИ, отношения к организации со стороны общественных и государственных структур.
Негативные отзывы о компании: быстрый способ убить репутацию Штат прибыльных компаний обычно содержат пиар-отделы и отделы аналитиков, которым предстоит изучать потребности внешнего и внутреннего целевого аудита. Можно предпринять определенные шаги, чтобы наказать обидчиков, если уверены в его преднамеренных действиях для ухудшения вашей репутации: – документальное подтверждение клеветы. Для документального оформления рассматриваемых фактов нужно воспользоваться услугами нотариальной конторы. Эти меры нужно принять до удаления конкурентами размещенной клеветы; – размещение опровержения. Подходят для этого Интернет и СМИ
К наиболее действенным методам обеспечения защиты репутации относятся:
Формирование положительного имиджа фирмы путем написания и публикации положительных статей (отзывов, комментариев, экспертных оценок) об ее услугах и товарах.
Вытеснение негативных материалов с первых страниц поисковой выдачи. В результате интернет-пользователи видят только положительные оценки интересующей их компании, которые продвигаются нашими специалистами на топовые позиции. Для этого применяются технологии SEO-оптимизации, SMM-продвижения, а также проведение активных рекламных кампаний в социальных сетях и других ресурсах интернета.
Организация работа с отзывами (негативными и положительными). Цель мероприятий – выяснить действительные причины появления отрицательных комментариев, определить и устранить «слабые» стороны продвигаемого продукта, а также не допустить появления новых оценок отрицательного характера. Значительное внимание уделяется и положительным отзывам, авторы которых поощряются различными способами, что приводит к появлению уже «настоящих» искренних клиентских отзывов.
Защита деловой репутации компании предполагает также организацию и проведение постоянного мониторинга сети интернет на предмет появления новых сообщений и статей о деятельности предприятия. Именно поисковое продвижение (или, как его еще называют, поисковая оптимизация сайта) как раз и служит тому, чтобы Ваш сайт выходил на лучшие места, т.е. в ТОП. Говоря более научно, поисковая оптимизация сайта (поисковое продвижение сайта, раскрутка сайта, SEO – SearchEngineOptimization) – это комплекс мер для повышения позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по заранее отобранным запросам.
БИЛЕТ 22
Методология и метод научного познания, их классификация. Основные тенденции развития современной экономической методологии.
Методология — философское учение о методах познания и преобразования действительности. Поскольку метод связан с предварительными знаниями, методология делится на две части: во-первых, это — учение об исходных основах (принципах) познания и, во-вторых, это — учение о способах и приемах исследования, опирающихся на эти основы. В учении об исходных основах познания анализируются и оцениваются те философские представления и взгляды, на которые исследователь опирается в процессе познания.
МЕТОД— ЭТО СОВОКУПНОСТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПРАВИЛ, СПОСОБОВ, НОРМ ПОЗНАНИЯ И ДЕЙСТВИЯ. Он есть система предписаний, принципов, требований, которые ориентируют субъекта на решение конкретной задачи, достижение определенного результата в данной сфере деятельности. Он дисциплинирует поиск истины, позволяет (если правильный) экономить силы и время, двигаться к цели кратчайшим путем. Основная функция метода — регулирование познавательной и иных форм деятельности.
КЛАССИФИКАЦИЯ
1. Философские методы, среди которых наиболее древними являются диалектический и метафизический.
По существу каждая философская концепция имеет методологическую функцию, является своеобразным способом мыслительной деятельности. Поэтому философские методы не исчерпываются двумя названными. К их числу также относятся такие методы как аналитический, интуитивный, феноменологический, герменевтический и др.
2. Общенаучные подходы и методы исследования, которые как бы выступают в качестве своеобразной “промежуточной методологии” между философией и фундаментальными теоретико-методологическими положениями специальных наук.
К общенаучным понятиям чаще всего относят такие понятия, как “информация”, “модель”, “структура”, “функция”, “система”, “элемент”, “оптимальность”, “вероятность” и др.
3. Частнонаучные методы – совокупность способов, принципов познания, исследовательских приемов и процедур, применяемых в той или иной науке. Это методы механики, физики, химии, биологии и социально-гуманитарных наук. Методы психолого-педагогического исследования, о которых далее будет идти речь, относятся к частнонаучным методам.
4. Дисциплинарные методы – система приемов, применяемых в той или иной научной дисциплине, входящей в какую-нибудь отрасль науки или возникшей на стыках наук. Каждая фундаментальная наука представляет собой комплекс дисциплин, которые имеют свой специфической предмет и свои своеобразные методы исследования.
5. Методы междисциплинарного исследования – совокупность ряда синтетических, интегративных способов (возникших как результат сочетания элементов различных уровней методологии), нацеленных главным образом на стыки научных дисциплин. Широкое применение эти методы нашли в реализации комплексных научных исследований и программ.