Глава 1. Разработка проекта по открытию стоматологической клиники.

Введение

Актуальность данной работы заключается в том, что в условиях современной экономики планирование бизнеса рассматривается как деятельность, направленная на получение финансовых средств от внешних инвесторов, а так же осознание ситуации и определение путей наиболее эффективного развития организации.

Возрастание сложности внешней хозяйственной среды требует от компаний высокой гибкости в управлении, умения постоянно просчитывать множество вариантов управленческих решений в комплексе, с учетом всех факторов.

В ходе увеличения роли стратегического маркетинга, необходимо уметь находить и оценивать возможные новые, перспективные направления хозяйственной деятельности. Но мало найти перспективную возможность на рынке, нужно еще ее и оценить, чего она стоит. Предпринимателю важно с самого начала точно оценить общую стоимость проекта, долю участия в нем своими средствами и соответственно величину привлекаемых финансовых ресурсов. Поэтому планирование деятельности предприятия становится все более актуальным не только в сфере большого бизнеса, но так же и в секторе малого и среднего предпринимательства.

Целью работы является разработка проекта по открытию стоматологической клиники в городе Москве к 15 апреля 2017 года.

Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:

1. Раскрыть основные понятия и цели бизнес-плана.

2. Определить специфику бизнес-планирования коммерческой деятельности по оказанию платных стоматологических услуг.

3. Провести маркетинговые исследования рынка стоматологических услуг в городе Москве.

4. Разработать основные элементы бизнес-плана создания стоматологической клиники.

5. Предложить план маркетинга стоматологической клиники.

6. Проанализировать возможные риски, связанные с созданием стоматологической клиники.

Объектом исследования является рынок стоматологических услуг.

Предметом исследования являются методы разработки бизнес-плана создания стоматологической клиники.

Источники информации, использованные в работе: учебные пособия, документальные статьи, научная литература и online источники.

Глава 1. Разработка проекта по открытию стоматологической клиники.

Описание содержания проекта.

Обоснование проекта

Шифр проекта 14b367
Дата создания 20.11.2016
Руководитель проекта Старший менеджер ООО «Денте»
Заказчик Генеральный директор ООО «Денте»

Наименование проекта

Разработка проекта по открытию стоматологической клиники.

Цели проекта и его краткое описание

Цель проекта: Открытие стоматологической клиники среднего класса в городе Москве 15 апреля 2017 года.

Описание: Открытие стоматологической клиники среднего класса, включающей в себя 4 отделения: терапевтическое, хирургическое, ортопедическое и ортодонтическое.

В каждом кабинете будет оборудовано одно стоматологическое кресло. Терапевтическое отделение будет состоять из 3 кабинетов, хирургическое – из 1 кабинета, отделение ортопедии – из 1 кабинета, ортодонтическое отделение – из 1 кабинета.

Место реализации проекта:г. Москва.

Расположение стоматологии:внутри третьего транспортного кольца, в районе высокой концентрации офисных и жилых зданий.

Площадь помещений стоматологии: 175 квадратных метров.

Права собственности на помещения: долгосрочная аренда (не менее 3-х лет).

Стоматологические отделения: терапия, хирургия, ортопедия, ортодонтия.

Количество кабинетов:6

Количество стоматологических кресел:6

Рыночный сегмент: средний класс.

Режим работы стоматологии: 2 смены по 6 часов, с 9:00 до 21:00

Основные этапы и границы проекта

Этапы Результат Начало Окончание
Аренда помещения Подписание договора об аренде 20.12.16 21.12.16
Ремонт помещения в соответствии со стандартами Отремонтированное помещение 24.12.16 01.02.17
Закупка стоматологического оборудования Подключение стоматологического оборудования 02.02.17 07.02.17
Поиск квалифицированного персонала Заключение трудового договора 24.12.16 07.02.17
Получение медицинской лицензии Лицензия 10.02.17 14.04.17

Ограничения проекта

Ресурсы Ограничения
Финансовые Увеличение стоимости проекта не более чем на 15%
Календарные Увеличение сроков не более чем на 30 дней

Критерии успеха проекта

В (д) = 0,2

В (б) = 0,5

В (к) = 0,3

Где, важность соблюдения сроков В(д), бюджет В(б) и качества проекта В(к). При условии В(д)+В(б)+В(к)=1 при 0 <В(д), В(б), В(к) <1.

Оценка затрат проекта

Капитальные расходы

Ремонт помещения 300.000
Закупка оборудования 3.000.000
Закупка мебели и оргтехники 800.000
Получение лицензии 45.000
Итого: 4.145.000


Расходы за месяц

Аренда 200.000
Расходные материалы 180.000
ФОТ 400.000
Прочие расходы 220.000
Итого: 1.000.000

Глава 1. Разработка проекта по открытию стоматологической клиники. - student2.ru

Рис 1. Расходы за месяц

Точка безубыточности

Для того чтобы рассчитать точку безубыточности необходимо использовать следующие показатели:

· Постоянные затраты (FC – fixed cost);

· Выручка (TR– totalrevnue);

· Переменные затраты (VC – variablecost);

· Маржинальный доход (MR– marginalrevenue) MR=TR-VC;

· Коэффициент маржинального КMR=MR/TR;

Точка безубыточности (этот показатель также называют «порог рентабельности») рассчитывает по формуле: BEP=FC/KMR.

MR = 1.500.000 – 360.000 = 1.140.000

КMR = 1.140.000 ÷ 1.500.000 = 0.76

BEP = 640.000 ÷ 0.76 = 842.105,236

Дополнительная информация.

Согласование обоснования

Куратор проекта: старший менеджер ООО «Денте».

Заказчик проекта: генеральный директор ООО «Денте».

Руководитель проекта: старший менеджер ООО «Денте».

Заключение

Список литературы

Введение

Актуальность данной работы заключается в том, что в условиях современной экономики планирование бизнеса рассматривается как деятельность, направленная на получение финансовых средств от внешних инвесторов, а так же осознание ситуации и определение путей наиболее эффективного развития организации.

Возрастание сложности внешней хозяйственной среды требует от компаний высокой гибкости в управлении, умения постоянно просчитывать множество вариантов управленческих решений в комплексе, с учетом всех факторов.

В ходе увеличения роли стратегического маркетинга, необходимо уметь находить и оценивать возможные новые, перспективные направления хозяйственной деятельности. Но мало найти перспективную возможность на рынке, нужно еще ее и оценить, чего она стоит. Предпринимателю важно с самого начала точно оценить общую стоимость проекта, долю участия в нем своими средствами и соответственно величину привлекаемых финансовых ресурсов. Поэтому планирование деятельности предприятия становится все более актуальным не только в сфере большого бизнеса, но так же и в секторе малого и среднего предпринимательства.

Целью работы является разработка проекта по открытию стоматологической клиники в городе Москве к 15 апреля 2017 года.

Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:

1. Раскрыть основные понятия и цели бизнес-плана.

2. Определить специфику бизнес-планирования коммерческой деятельности по оказанию платных стоматологических услуг.

3. Провести маркетинговые исследования рынка стоматологических услуг в городе Москве.

4. Разработать основные элементы бизнес-плана создания стоматологической клиники.

5. Предложить план маркетинга стоматологической клиники.

6. Проанализировать возможные риски, связанные с созданием стоматологической клиники.

Объектом исследования является рынок стоматологических услуг.

Предметом исследования являются методы разработки бизнес-плана создания стоматологической клиники.

Источники информации, использованные в работе: учебные пособия, документальные статьи, научная литература и online источники.

Глава 1. Разработка проекта по открытию стоматологической клиники.

Наши рекомендации