Оружие поддержки танков

Оружие поддержки танков не включены в America Conquered, но включены в предыдущие модули и могут быть включены в дополнения к America Conquered.

· Используйте правила ОП (см. п. 1.3.5) при применении ПТУР танками. Это касается как размещения маркера ОП, когда оно было впервые использовано, так и удаления маркера из игры, если было уничтожено подразделение, способное использовать ОП, до его размещения.

· Для стрельбы ПТУР танк не должен двигаться (не должен вести огонь с ходу) в ходе активации. Также они не должны быть дезорганизованы или отмечены маркером «Завершение операций».

· Подразделения, использующие ПТУР, не могут вести огонь из основного оружия. Стрельба управляемым вооружением требует участия всего экипажа.

· Если стрельба ПТУР была безрезультатной, удалите маркер ОП с поля. Это означает, что ПТУР в боекомплекте закончились.

ЛИДЕРЫ

оружие поддержки танков - student2.ru Лидеры America Conquered – уникальные фишки. Они представляют собой людей действия, людей, которые ведут других за собой. Следующие правила моделируют этих Лидеров.

· Они должны быть прикреплены к одному взводу и всегда оставаться с ним. Взвод принимает мораль лидера.

· Лидер всегда под управлением, как и взвод, к которому он прикреплен. Лидер, прикрепленный к погруженному в транспорт взводу, перемещается вместе со взводом, а транспорт, перевозящий их, находится под управлением, пока взвод не будет высажен.

· Лидер может использовать свои лидерские способности для модификации ЛЮБОГО из значений фишки взвода и в любой момент, когда взвод должен бросать кубики или двигаться. Он должен объявлять заранее, какое значение на фишке он будет изменять. Например, Худ, прикрепленный к взводу M48A5, может увеличить дальность передвижения взвода до 5. Если по взводу ведут огонь, Худ может, с одной стороны, уменьшить значение защиты до 5 (умный ход), с другой стороны, увеличить броню до 5. Когда взвод ведет огонь, Худ может увеличить дальность на 1, ЛИБО увеличить огневую мощь, или уменьшить значение попаданий. Однако взвод не может добавлять к атаке больше 2 кубиков за бросок.

· Лидеры не могут вычитать значение своего лидерства из бросков кубиков на сплочение.

· Лидеры могут вызвать артиллерийский обстрел, так же как и штаб.

· Лидеры не дезорганизуются. Если взвод уничтожается, лидер погибает. Если взвод ослабляется, бросьте кубик: если выпадет 1, лидер погибает. Переверните фишку лидера на сторону с изображением «Освященной земли».

ОСВЯЩЕННАЯ ЗЕМЛЯ

оружие поддержки танков - student2.ru Когда лидер погибает, переверните его фишку на сторону с изображением «Освященной земли» и оставьте в гексе, где погиб лидер. Фишка останется здесь до конца сценария. Гекс становиться точкой сплочения для его братьев по оружию. Чтобы сыграть это свойство, подразделения его, лидера, национальности могут перебросить один кубик всякий раз, когда им это потребуется, если они находятся на гексе «Освященной земли».

Пример: Американский взвод стреляет, используя свою огневую мощь ББ, находясь при этом в гексе освященной земли. Американский игрок кидает 3 кубика. Он может перекинуть один кубик.

ГЕРОИ

оружие поддержки танков - student2.ru Подразделение, к которому прикреплен герой, всегда находится под управлением, игнорирует первое попадание в него при атаке и автоматически наносит урон – на 1 больше, чем количество попаданий при проведении штурма. Герои могут быть прикреплены только к пехотным взводам.

Герои не могут быть непосредственной целью, также как они не могут быть дезорганизованы. Если взвод уничтожается, герой погибает. Если взвод ослабляется, бросьте кубик: если выпадет 1 , герой погибает. Переверните фишку героя на сторону с изображением «Освященной земли».

СНАЙПЕР

оружие поддержки танков - student2.ru Снайпер изображается рисунком снайперской винтовки на фишке. На оборотной стороне находится надпись «Завершение операций», означающая то, что снайпер отстрелялся. Снайпер может переместиться в любой момент, даже во время хода противника, в любой гекс, который предоставляет защитный бонус для пехоты (например, город, лес или посевы). После размещения снайпер не может двигаться. На снайпера не действует ограничение на складывание в группировки (см. п. 1.4). Снайпер всегда должен находиться не дальше 2 гексов от подразделения, к которому прикреплен.

Снайпер может поражать только подразделения пехоты (п. 1.3.1), включая специальные пехотные подразделения (п. 1.3.1.1), минометные расчеты (п. 1.3.4.3) и буксируемые орудия (п. 1.3.9). Снайпер просчитывает дальность до цели, включая гекс с целью, но не учитывает гекс со снайпером. Добавьте 1 к дальности, если цель находится в гексе с городом и отнимите 1 от дальности, если цель находится на открытой местности. Игрок за снайпера бросает 1 кубик. Если значение равно или больше, чем дальность, поместите маркер «Дезорганизация» на подразделение-цель. Если подразделение уже дезорганизовано, атака не имеет эффекта. После выстрела переверните фишку снайпера на сторону с надписью «Завершение операций».

После выстрела игрок за цель снайпера бросает 1 кубик. Если результат – 1, удалите снайпера. Отнимите 1 от выпавшего значения, если цель не была дезорганизована; отнимите 1 от выпавшего значения, если это не первый выстрел снайпера. Модификаторы суммируются.

Если в гекс со снайпером входит враг, и при этом в этом гексе нет никакого другого дружественного отряда, снайпер ликвидируется. Если дружественный отряд в гексе со снайпером будет вынужден отступить по результатам штурма, снайпер уничтожается.

оружие поддержки танков - student2.ru Снайпер не считается подразделением, на которое распространяется п. 1.3.3.2, ни штаб, ни лидер не оказывают влияния на атаку снайпера. Герой не добавляет снайперу бонусов.

БУКСИРУЕМЫЕ ОРУДИЯ

Фишки, которые имеют литеру «Т» на месте значения дальности передвижения – это буксируемые орудия. Буксируемые орудия – лёгкобронированные цели и имеют специальные правила транспортировки. См. п. 5.2.5 для более полной информации.

ГРУППИРОВАНИЕ

В гексе может размещаться до двух подразделений. Ограничение действует всегда. Оно не распространяется на маркеры, вертолеты, обломки, оружие поддержки и штабы. БТР, перевозящие пехоту, считаются одним подразделением.

ФОРМИРОВАНИЯ

Каждое формирование состоит из штаба и нескольких подразделений. Обычно это роты – для НАТО, и батальоны – для Альянса. Все подразделения одного формирования имеют одинаковое название.

МОРАЛЬ

Мораль – мера психологического состояния, готовности и выучки. Подразделения всегда используют значение морали штаба, когда проходят проверки уровня морали.

Подразделения могут быть в нормальном и дезорганизованном состояниях. Подразделения в нормальном состоянии готовы к бою. Дезорганизованные подразделения – подразделения измотаные огнем противника и, выражаясь избитым языком, просто устали от войны. Их способность вести боевые действия несколько снижена.

Вертолеты не имеют морали. Они автоматически восстанавливаются из состояния дезорганизации, когда активируется формирование, и они никогда не бывают вне управления.

Пример: Все подразделения мотострелков формирования «Гавана» имеют мораль 7. Когда по ходу игры требуется проверить мораль, игрок бросает 2 кубика: если результат меньше или равен значению морали формирования, подразделение проходит проверку.

УСЛОВНАЯ МОРАЛЬ

оружие поддержки танков - student2.ru Некоторые формирования Альянса и резервисты НАТО обладают неустойчивой моралью. Ни те, ни другие не были против того, чтобы повоевать пока все складывалось хорошо, но когда потери начали расти, мораль и тех, и других имеет склонность к «улетучиванию». Чтобы смоделировать эту ситуацию, этим формированиям присвоили условную мораль. Такая мораль помечается числом, например, 2, с «+».

Число представляет собой базовую мораль. При проверке морали подразделения, либо для того, чтобы определить, находится ли оно Потеря управления, либо для сплочения, нужно взять базовую мораль и добавить 1 за каждое подразделение в формировании кроме штаба, которое находится на расстоянии 2 гексов от данного подразделения. Подразделение, находящееся в группировке со штабом, может вычесть значение лидерства штаба из выпавшего на кубике значения. Себя и лидеров не считать.

· Взводы, имеющие в своем составе лидера, принимают на себя значения морали этого лидера. Им не нужно рассчитывать свою мораль так, как описано выше.

· Максимальное значение условной морали подразделения – 8. При этом не имеет значения, как много подразделений находится в радиусе двух гексов.

Пример: Дезорганизованный взвод танков Т-34 кубинского резерва находится в одном гексе с другим взводом Т-34. В радиусе 2 гексов находятся 3 взвода Т-34 их формирования. Мораль первого взвода будет: 2 (базовая мораль для кубинского резерва) + 4 (за каждое из 4 подразделений в радиусе 2 гексов) = 6.

ТИПЫ МАРКЕРОВ

МАРКЕРЫ ФОРМИРОВАНИЙ

оружие поддержки танков - student2.ru Маркеры формирований помещаются в непрозрачный контейнер, как предписано сценарием. Мы считаем, что кофейная чашка подходит для этого лучше всего, но это только до тех пор, пока Вы держите чашку с маркерами формирований на расстоянии не менее трех футов (или метра, если вы предпочитаете метрическую систему) от Вашей чашки с кофе. Когда игрок достает маркер формирования, он активирует это формирование.

оружие поддержки танков - student2.ru

МАРКЕРЫ КОНЦА ХОДА

Они помещаются в тот же непрозрачный контейнер, что и маркеры формирований (т. е. недавно помытой чашки как указано выше), как предписано сценарием. Когда вытаскивается второй маркер конца хода, ход заканчивается.

ПРОЧИЕ МАРКЕРЫ

Другие маркеры, такие как «Брод» (Ford), «Приземление» (Landed), «Истощение боеприпасов» (Ammo Depleted) и др. будут объяснены в соответствующих разделах или специальных правилах сценариев.

ПОДГОТОВКА К ИГРЕ

Изучите сценарий и отложите используемые в нем войска. Установите их согласно сценария. Положите маркеры формирований, «Хаос» (Chaos!), «Воздушная поддержка» и «Конец хода» в непрозрачный контейнер в соответствии с указаниями сценария.

ХОД ИГРЫ

ФАЗА ОПЕРАЦИЙ

Игроки по очереди вытаскивают маркеры из непрозрачного контейнера (далее будем называть его чашкой). Не имеет значения, кто тянет первый, но, пожалуйста, будьте цивилизованными. Если из чашки вытянут маркер конца хода, отложите его в сторону. Если вытянут второй маркер конца хода (или если в чашке не осталось больше маркеров формирований), фаза операций заканчивается и начинается фаза удаления маркеров. Когда из чашки вытягивают формирование игрока, он или она ДОЛЖНЫ активировать формирование на передвижение и бой. Эта активация называется действиями формирования, а формирование называется активированным формированием.

ФАЗА СНЯТИЯ МАРКЕРОВ

Удалите все маркеры «Завершение операций» (Ops Complete) с поля, приведите в соответствие маркеры «Дым» (Smoke), «Истощение боеприпасов» (Ammo Depleted), «Помехи» (Jammed), восстановите уничтоженные штабы и верните все маркеры формирований и конца хода в чашку, за исключением случаев, описанных вп. 3.2.1.

3.2.1 ЭЙ! МОЕ ФОРМИРОВАНИЕ НЕ БЫЛО АКТИВИРОВАНО!

Если формирование не было активировано в течение хода, его владелец оставляет у себя маркер конца хода до тех пор, пока не вытянет свое формирование, тогда маркер конца ходавозвращается в чашку. Он возвращает маркер конца хода, который у него есть, в чашку в следующий ход сразу, как только формирование будет активировано. Это означает, что если у Вас есть два, или даже три, формирования, которые не были активированы, Вы держите у себя маркер конца хода до тех пор, пока все три формирования не будут активированы. Если обе стороны имеют неактивированные формирования, то обе стороны забирают из чашки маркеры конца хода до следующего хода.

Наши рекомендации