Iii. диагностико-контролирующий блок

3.1. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

Компетенция Содержание (результаты обучения) Диагностический инструмент Критерии оценки
владение основными законами геометрического формирования, построения и взаимного пересечения моделей плоскости и пространства, необходимыми для выполнения и чтения чертежей зданий, сооружений, конструкций, составления конструкторской документации и деталей иметь представление: об основных законах геометрического формирования, построения и взаимного пересечения моделей плоскости и пространства; знать: правила оформления чертежей зданий, сооружений, конструкций; уметь: читать и выполнять чертежи зданий, сооружений, конструкций; владеть: навыками составления конструкторской документации деталей. - беседа - выполнение практических работ, курсовых проектов Умения: формулировать, составлять, анализировать данные. Количественные: Сданы все курсовые проекты Качественные: Правильность выполнения практических работ, правильное оформление чертежей курсовых проектов.
знание конструктивных схем зданий и сооружений иметь представление: об основных частях зданий, об основных видах зданий, о несущих об ограждающих конструкциях, конструктивных схемах; знать: функциональные и физические основы проектирования, основные конструктивные схемы зданий и сооружений; уметь: анализировать и создавать конструктивные схемы зданий и сооружений; владеть: навыками проектирования зданий и сооружений. - беседа - выполнение практических работ, курсовых проектов Умения: формулировать, составлять, анализировать данные, реализовывать методики Количественные: Сданы все курсовые проекты. Качественные: Правильность выполнения практических работ, правильное применение основ проектирования при выполнении курсовых проектов.
знание основных направлений совершенствования строительства и реконструкции зданий и сооружений иметь представление: о новых технологиях в строительстве и о настоящем техническом состоянии зданий и сооружений; знать: основные направления совершенствования строительства и реконструкции зданий и сооружений; уметь: использовать знания об основных направлениях совершенствования строительства и реконструкции зданий и сооружений применительно к существующим зданиям и сооружениям, потерпевшим моральный и физический износ; владеть: навыками отображения методов совершенствования и реконструкции зданий и сооружений в проектах. - беседа - выполнение практических работ, курсовых проектов Умения: формулировать, составлять, анализировать данные, реализовывать методики Количественные: Сданы все курсовые проекты. Качественные: Правильность выполнения практических работ, правильное применение новых решений при выполнении курсовых проектов.


Промежуточная аттестация студентов по дисциплине «Архитектура гражданских и промышленных зданий и сооружений» проводится посредством защиты выполненных работ(Курсового проекта № 1 «Общественное здание», Графической работы№ 1 «Промышленное здание») вопросы для каждой защиты указаны выше в пункте 1.4.

3.2. Сборник заданий, задач, примеров, упражнения и т.д.

В качестве самостоятельной работы студентам необходимо выполнить 1 курсовой проект и графическую работу.

Цель: формирование и развитие у студентов навыков по комплексной разработке архитектурно – планировочного, композиционного и конструктивного решения общественных и промышленных зданий, закрепление теоретических знаний, полученных в результате изучения дисциплины «Архитектура гражданских и промышленных зданий».

Задание:графическая работа (курсовой проект) состоит из графической части и расчетно-пояснительной записки. Задание на работы (проект) выдает преподаватель, примеры возможных заданий приведены ниже.

Указания к выполнению курсовых проектов:

Чертежи выполняются в карандаше на стандартных листах ватмана формата А1 (594x841 мм) или А2 (420x594 мм) с рамкой и основой надписью, графическое оформление чертежей следует выполнять в соответствии со стандартами СПДС. Пояснительная записка выполняется на листах формата А4, включает титульный лист, лист содержание ПЗ, разделы ПЗ, список литературы, оформляется рамкой с основной надписью для текстовых документов, шрифт текста – TimesNewRoman, 14 пунктов, межстрочный интервал – 1,5 пункта.

Курсовой проект №1 «Общественное здание». Пример задания:

Iii. диагностико-контролирующий блок - student2.ru

Iii. диагностико-контролирующий блок - student2.ru

РГР № 1 «Промышленное здание». Пример задания:

Iii. диагностико-контролирующий блок - student2.ru Iii. диагностико-контролирующий блок - student2.ru

Iii. диагностико-контролирующий блок - student2.ru

Работы(графическая и курсовая) должны быть выполнены в соответствии с методическими указаниями по соответствующим работам и защищены в срок.

Критерии оценки:

5 баллов– отлично (студент выполнил все задания на курсовой проект, графическая часть оформлена в соответствии со стандартами СПДС, выполнена аккуратно, пояснительная записка содержит всю необходимую информацию, в том числе расчеты);

4 балла– хорошо (студент выполнил все задания на курсовой проект, в графической части есть некоторые ошибки в оформлении, чертежи выполнены неаккуратно, пояснительная записка содержит не всю необходимую информацию);

3 балла– удовлетворительно (студент выполнил не все задания на курсовой проект, в графической части есть некоторые ошибки в оформлении, чертежи выполнены неаккуратно, пояснительная записка содержит не всю необходимую информацию, отсутствую расчеты);

2 балла – неудовлетворительно (студент не выполнил курсовой проект).


Наши рекомендации