Инфраструктура сырьевой базы

Город Зайсан, его транспортная инфраструктура, необходима, как строительная база, и месторасположение строительных бригад. Удобное месторасположение будущего города возле проточного озера ЗАЙСАН, как источникаводных ресурсов скажется на темпе строительства. Песочные залежи для стекла и бетона. Наличие железно рудных месторождений для производственных мощностей металлургической промышлености. Каменоломни и угольные шахты. Огромные запасы природных ископаемых пригодных для всех сфер тяжёлой и легкой промышлености. Правильное географическое расположение между Европой и Азией повлияет на транспортировку строительного материала и продовольственного товара.

Воображение

Теория существования Атлантиды – это святой Грааль для фундаментального понимания устройства совершенного общества, понимающего смысл жизни, соблюдающего принцип гармонии, и существовавшего по законам вселенной! Человек, обладающий караарным видением, сфокусировавший свой глубокий подсознательный аспект, внимательно вглядевшийся в чётко выстроенный кадр, способен на уровне развивающейся мысли ощутить реальность существования этого фантасмагорического измерения, при этом при помощи динамичной стерео транспортации воображения он так же способен увидеть в деталях и движении все проходящие процессы текущей картинки. Проникнувшись интересом к выдуманному пространству города и красоте его монументальной архитектуры с композиционным центром, похожим на футуристическое строение планетарного значения, человек невольно даст волю воображению. Благодаря своему миру фантазии, этот человек легко проникнет в пределы ментальной зоны, и нарушит пространство двухмерного изображения. Спрограммированные им события, и вымышленные маршруты передвижения помогут ему влиться в ритм жизни этого города и легко приукрасить его одним своим мановением. Путешествуя по улицам этого искусственного пространства, и став частью этого ментального общества на психофизическом уровне, атмосфера вокруг него оживится, и человек поверит в этот мир, как в вещий сон! Теперь. Он, способный ориентироваться и передвигаться самостоятельно в ментальности виртуального Терра - полиса, готовится проникнуть в самое сердце города, в пирамиду, Триумф поколений. Образы оазиса и райских садов представляются перед ним во внутренней пространственной среде и продуманной инфраструктуре этого дворца. Теперь он целенаправлен на покорение самой вершины сооружения. Двери лифта открываются через 10 секунд после их закрытия у порога первого этажа. И вот теперь он на вершине этого эталона мира созерцает озеро, отражающее свет далёких звезд. Он видит бескрайнюю великую казахскую степь. Землю народа, с бескрайне широким сердцем и гостеприимством. Землю, на которой издревле жили кочевники, считавшие символом мира шанырақ, а своим домом, землю под открытым небом.

Танкала

ТАНКАЛА – это нововведенное понятие пришедшее эхом нового поколения, это протест к реалиям настоящего времени. Это попытка создания формулы прогресса человеческой сущности и её важности в рамках сохранения погибающей цивилизации напланете, являющейся на сегодняшний день единственным местом, пригодным для жизни разума в просторах необъятной вселенной. На сегодняшний день ТАНКАЛА – это визуализированная искусственная среда для созидания и развития жизни новых идей нового поколения. Это материя будущего. ТАНКАЛА - это переработанный продукт идеи “Эпицентра мира”. Это пища для размышления огромного количества людей смотрящих на три шага вперёд.ТАНКАЛА – это веская причина для возникновения в мире новых правовых и финансовых институтов.

Доводы

Возможно, приведенных выше доводов не достаточно для дальнейшего научного анализа этой мысли, но могу сказать одно – эта идея проектировалась простыми людьми, не имеющих делав: международной политике, международных экономических отношениях, инжиниринге, архитектуре;людьми, не являющимися научными деятелями защищающих диссертацию. Этот проект является не законченным и находится на первом этапе своего развития. Что же можно сказать об этом проекте, если за него возьмутся специалисты разных сфер деятельности со своими глобальными идеями, инженерными достижениями, научными открытиями и технологическими разработками. Если проект ТАНКАЛА отдать в руки архитекторов – визуализаторов, то потом можно получить из этого новый виртуальный продукт.Виртуальный мир, на подобии ГОЛИВУДСКИХ декораций Нью-Йорка в виртуально сценических рамках которого, можно будет проводить съемки высокобюджетных фильмов, несущих замыселпрописанной идеологией проекта ТАНКАЛА: о новом добром сострадающем обществе, о помощи близкому человеку, новой модели межнациональных и межкультурных человеческих отношений, о работе новых правовых институтов решающих задачи нового поколения. Замысловатые сюжеты и сценарии фильмовмогут создаваться группами современных философов идеологов, несущих в себе знания просвещенных людей прошлого, таких как Конфуций, Будда и других, а так же свои новые идеи в процесс созидания мира. На фоне зрелищных декораций, и компьютерных спецэффектов, которые так любят представители нового поколения, искушённым зрителям можно будет продвигать идею духовно религиозного плана, пропаганду любви в семейных отношениях и здоровый спортивный образ жизни. С помощью этих декораций города выдающимся кинематографистам мира можно будет создавать фильмы с фантастическими, комедийными и приключенческими жанрами: с сюжетами о человеческих судьбах этого города; с сюжетами, которые не будут нести в себе проблемы современной кинематографии, а так жезатрагивать идеалы,пропагандирующие насилие над женщинами, насилие над детьми. Фильмы, не пропагандирующие оружие, секс и наркотики. Фильмы, не пропагандирующиепревосходство сильного человека над слабым, преимущество богатого класса над бедным классом. Фильмы, не несущие в себе образ Бенджамина Франклина, а так же злую иронию помешенного потребительского общества.Деятелям киноиндустрии предо-ставится возможность задуматься о нравственных ценностях человечества, и повлиять на подсознание деградированных умов молодежи, помешанной на рекламе красивой и пафосной жизни и попавшим под влияние военного времени. Талантливым режиссёрам и актерам придется приложить усилия и сыграть не малую роль в создании интеллектуальных фильмов, способствующих повлиять на воспитание нового поколения людей и создания нового направления в мировой культуре кинематографа. Искусственный город и сюжеты картин, снятые в нем превратятся в ментальный мир, по принципам которого пожелают жить люди, преобладающий процент которых будет способен принести в наш мир много новых достижений, любовь, добро, милосердие и ответственность за не справедливость тех, кто сеет злые иронии, разжигает конфликты и печальные страсти. К этому проекту нужно будет привлечь целую плеяду концадвадцатого века, и только она сможет найти применение мысли длиною в предстоящие века. Такие виртуальные возможности в кинопроекте позволят по системе многоразового использования демонстративно развивать новую общественную идеологию, и поместить в сознание людей новое пространственное измерение.Так же могу убедить Вас в том, что этот проект и его программа ничуть не сложней и дороже других проектов будущего, таких как: калайдер, колонизациях марса и спасения человеческой цивилизации, а может дажезначимее. Конечно же, ни что ни вечно в этом мире, и мы не знаем, что нас ждет даже через десять лет, но мы в силах предпринять какие-то меры, которые вдохновят умы тысяч, а может и миллионов людей способных объединится и продлить жизнь нашим детям за счет симбиоза новых идей. Пусть даже мысль о реальном строительстве города будущего из-за своейне рентабельности на первых этапах развития,но продуктивной в будущем будет отчуждена, проделанная работа все равно должна получить свой резонанс в обществе. Хороших идей в мире много, но они остаются не замеченными из-за своих миниатюрных масштабов, а порой остаются в тени из-за современного тренда. Эта же идея, несет в себе комплекс решений в восприятие человека к глубинным законам миро воздания, что дает надежду на сохранение цивилизации в рамках пригодной планеты.Главный образ этого города – “ТРИУМФ ПОКОЛЕНИЙ” – это есть новый глобальный тренд, на фоне которого развивается новая идеология, которая станет новым трендом в отношениях человека к окружающему миру и окружающей среде. Как виртуальный образ для дальнейшего его использования в создании анимационного кино, на видеоряд которого ляжет звуковое авторское описание, и сценарии режиссеров на первых порах к тому времени коммерческого проекта, ТАНКАЛА станет стимулом.А потом ТАНКАЛА станет востребованным городом в реале.В связи с основами и идеями сюжетов этого мира в образе людей вновь станет модно быть добрым, честным, благородным и морально здоровым человеком. Так же ТАНКАЛА станет меди иным инструментом в рамках информационных воин. Очень важно, что бы географическим эпицентром развивающихся событий стало пос. советское пространство. Что бы стало важным Казахстанская модель развития общности, его толерантности, включая сюда и обычаи степных народов, которые заключаются в гостеприимстве и мудрости древних веков и принципы русской души.Безупречный город с безупречными традициями – это наглядная иллюстрация концепции Казахстана и СНГ, за которой стоят новые каноны общества. Манипуляции буржуазного класса судьбами людей придут к своему логическому завершению, и их ресурсы морально обесценятся!

Основной аспект всего выше сказанного – это мера образа мира, в виде пирамиды, композиционного центра условно задуманного пространства, которыйдолжен быть материально и технически обоснованным, что бы стать залогам веры и надежды на прекрасное будущее. Эта мера образа, есть фундаментальный двигатель развития всего процесса идеологии. Этот образ, этот символ обозначает мозаичную иерархию законов вселенной и только. Он не несёт в себе материальный принцип идеологии. Прошу Вас не акцентировать этот проект на этом элементе архитектурного ансамбля всего города, и прошу не сравнивать этот символ с идолом поклонения. Тут речь не идёт о принуждении человека к возведению материальной среды, которая может привести к непредвидимым последствиям в будущем. Этот архитектурный фрагмент, как и весь архитектурный ансамбль, несёт в себе лишь образ устойчивой гармонии вселенной, мозаичной структуры который прост для понимания и восприятия разумным человеком. И ни как не затрагивает права объективной идеологии некоторых религий, знаки которых случайно прорисовываются в топовом ракурсе сооружения, формы этого здания фрагментарны, и такие символы, как: православный крест,исламский месяц и крест тенгрианства не являются основополагающими в строении. Они объясняются простой инженерной задумкой: устойчивость конструкции таких архитектурных масштабов, и его свето пропускной способностью. Этот символ является газообразной материей, статической энергией для жизни всей этой программы. Формы этого символа в древнем Египте имела манипулятивные цели, и если вы понимаете, у нее есть обратная сторона, как и у всего в мире. Триумф поколений - этопродукт из Другова клеточного материала, и он больше духовный, чем материальный. И самое главное, повторюсь, этот образ простоматериально-техническое обоснование, для залога веры в прекрасное будущее и процесс реализации идеи о прекрасном будущем.В вопросе о возведении этого сооружения в перспективе этого проекта нет противоречий, так как это сооружение можно будет перевоплотить в сооружение монументального характера, в более-менее разумных масштабах, как например Эйфелева башня в Париже или всего лишь чуть выше Байтерек-а в Астане! Теперь думаю,этот вопрос не будет головоломкой для Вас, каким бы ребром Вы его не ставили.

ОТСТУПЛЕНИЕ

Наша работа как художников заключается в том, чтобы выстроить картину внутреннего мира человека, который построил независимый Казахстан, и человека, который возродил Россию. Подчеркнуть их значимость для наших народов. Подчеркнуть их миротворческую роль на международной арене и показать плоды их трудов. Поддержать доминанту “ТАНКАЛА 2200”. Вторая задача - это привлечь интерес глав государств наших братских республик, как мудрых людей, выходцев из народа к плодам своих трудов и констатировать эту концепцию заручившись их поддержкой.

Тезис

Концепция ТАНКАЛА 2200 это наглядное руководство одного из современных векторов развития человечества и вступление им в новую фазу.

Цитата

“Создавая, что-то непонятное для себя, понимаешь, что создаешь это для других”.

Галерея архитектурного искусства открыта для всех профессионалов и специалистов в этой сфере. Творческая экономика создает карьер концептуальных идей. Процесс творения и созидания перевоплощает культуру и ее динамику.

КОНТАКТЫ

Балажанов Ермек Едилович

Мобильный телефон: +7 707 500 66 63

[email protected]

Инфраструктура сырьевой базы - student2.ru

АВТОРОМ ИДЕИ“НУРЛЫ ЖОЛ” ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВА ГОСУДАРСТВА ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН НУРСУЛТАН АБИШЕВИЧ НАЗАРБАЕВ. ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМ ЕГО ИДЕИ В НОВОМ ПРЕДСТАВЛЕНИИ И ПОНИМАНИИ,АВТОРАМ ПРОЕКТА “ТАНКАЛА 2200 СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СТРАН СОДРУЖЕСТВА И РУССКО-ЯЗЫЧНОГО НАСЕЛЕНИЯ ЗЕМЛИ” ЯВЛЯЕТСЯ ВЫПУСКНИК ВКГТУ БАЛАЖАНОВ ЕРМЕК ЕДИЛУЛЫ УСТЬ-КАМЕНОГОРСК 25.10.2015 г.

МОНУМЕНТАЛЬНАЯ АРХИТЕКТУРА

ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ГЕНЕРАТОР

Наши рекомендации