Молитесь об уверенности

В-третьих, вам следует обладать реальными ценностями или уверенностью. Реальная ценность по-гречески «гипостасис». Это слово можно было бы перевести следующим образом: «документ, устанавливающий право собственно­сти». Если у вас ясная цель, если у вас пламенное желание, достигающее точки кипения, тогда вам следует преклонить колени и молиться до тех пор, пока вы не получите желае­мых результатов реальных ценностей.

Однажды, когда я руководил собранием на Гавайских островах, ко мне подошла женщина - японка - и спросила меня, - сколько времени надо молиться, чтобы получить уверенность.

Я ответил ей, что порою для этого необходима лишь одна минута, и если она приобретет мир и уверенность в своем сердце, то ей уже не нужно будет молиться за это.

«Иногда же, - сказал я ей, - для этого требуется две минуты или два часа, или две недели, или два месяца, или даже два года, но, сколько бы времени не понадобилось для этого, необходимо молиться до тех пор, пока не будет при­обретена, так необходимая для верующих, уверенность».

Люди Запада очень часто оказываются перед лицом се­рьезной проблемы, пытаясь жить соответственно опреде­ленному расписанию. Все, что они делают, они пытаются совершить с величайшей поспешностью. Поэтому очень скоро они теряют или не находят времени для общения с друзьями или семьей, а так же для того, чтобы ожидать ответов от Бога. Они пытаются достигать всего в одно лишь мгновение: короткий завтрак, короткие телепередачи, по­спешный прием пищи - все совершается в течение пяти минут. Поэтому, когда они отправляются в церковь, то, кажется, что они молятся таким образом: «Боже, ответь мне поскорее, у меня нет времени, всего лишь только пять минут; если же Ты не ответишь мне скоро и быстро, то тог­да лучше забудь о моей просьбе».

У них нет времени ожидать ответов Господних...

Американцы часто превращают свои церкви в места продолжительных представлений. В Корее мы избавились от всех этих представлений, объявления у нас очень короткие, мы предоставляем главное место Слову Божьему. Пос­ле проповеди Слова Божьего у нас два-три коротких объяв­ления, а затем мы заканчиваем наше Богослужение. Но Слову Божьему у нас предоставляется главное место.

Меня пригласили однажды проповедовать на одном ве­чернем служении в церкви Алабамы. Богослужение нача­лось в семь часов; объявления и музыкальное вступление заняли около двух часов; я едва не уснул, сидя в этом со­брании. И собравшиеся тоже заметно устали. Наконец, один из проповедников подошел ко мне и сказал: «Чо, по­жалуйста, проповедуй сегодня не больше десяти минут, вечером удивительная телепередача, поэтому возьми толь­ко десять минут». Но неужели я совершил весь длинный путь из Кореи в Штаты, кстати, по его приглашению, толь­ко ради десяти минут?

В такой церкви вы никогда не сможете приобрести пол­ноту благословений Божьих. В церкви необходимо дли­тельное время ожидать ответов Божьих, необходимо про­славлять Его, необходима солидная проповедь Слова Бо­жьего - только это созидает веру. Поэтому, необходимо ожидать Господа, пока вы не получите уверенности.

Когда нам потребовалось пять миллионов долларов для построения церкви, у меня было четкое и ясное представ­ление о том, какой должна быть эта церковь, у меня было пламенное желание построить такую церковь, в которой было бы десять тысяч мест. Однако сердце мое было преис­полнено страхом. Я чувствовал себя неуверенно, меня одо­левал страх, у меня не было уверенности. Я был похож на боязливого кролика, а необходимые пять миллионов дол­ларов представлялись мне горой Эверест. Для богатого иностранца миллион долларов может показаться сравни­тельно малой суммой, но для корейца миллион долларов - это уйма денег. Поэтому я начал молиться как умирающий. Я говорил тогда Богу: «Господи, вот они приступили к ра­боте, но у меня все еще нет уверенности». Миновал второй месяц, я продолжал молиться до полуночи. Я вставал с по­стели, уходил в угол и с воплем обращался к Богу, рыдая и изливая свое сердце в молитве. Моей жене казалось порою, что я потерял рассудок, я же был душевно слеп. Я жил, не рассуждая о том, что живу, я постоянно был озабочен пя­тью миллионами долларов.

Однажды после того, как я закончил настойчиво мо­литься, как молился в течении трех последних месяцев, жена позвала меня утром, сказав: «Дорогой, завтрак уже готов». Когда я вышел из своего кабинета, чтобы запять место у обеденного стола, внезапно небо раскрылось пере­до мною и потрясающее благословение Господне излилось в мое сердце! Вот тогда-то великая драгоценная уверен­ность, наполнила мое сердце и мою душу. Я вскочил со стула, словно меня ударили, и начал кричать: «Я уже имею, я уже приобрел, я уже получил желаемое!»

Жена моя выскочила из кухни. Взглянув на нее, я уви­дел, что она абсолютно бледная. Она очень испугалась и сказала:

- Дорогой! Что случилось с тобой? Все ли у тебя в поряд­ке? Сядь, пожалуйста!

- Я уже получил все необходимое! - сказал я.

- Что же ты получил?

- Пять миллионов долларов! - ответил я весьма серьез­но.

Затем она сказала:

- Ты действительно сошел с ума. Ты подлинно сумас­шедший!

- Дорогая, эти пять миллионов уже внутри меня. Они растут во мне теперь! Я чувствую, как все внутри меня ра­стет!

Внезапно эти пять миллионов долларов превратились в маленький камешек на ладони. Я молился с увереннос­тью. Вера моя умножалась и расширялась. Я получил эти пять миллионов, они были уже мои.

Я приобрел драгоценное сокровище, и вы тоже в состоя­нии приобрести его, несмотря на то, видите ли вы его или еще нет, но по закону оно уже сопряжено с вами, по закону оно уже принадлежит вам. Итак, молитесь до тех пор, пока не получите уверенности.

Я молился в течение всей первой части этого года - и Бог даровал мне уверенность, что в целом в моей церкви будет пятьдесят тысяч членов. Поэтому в сердце своем я уже видел эти пятьдесят тысяч членов. Эти члены были уже внутри меня, они росли во мне, и по мере того, как ви­дение росло внутри меня, желаемый процесс совершался и в окружающей жизни.

Вот в чем оказывается секрет: молитесь до получения уверенности.

Говорите Слово.

В-четвертых, вам необходимо проявлять доказатель­ство вашей веры. Библия утверждает, что Бог воскрешал мертвых. Это значит, что Бог совершал чудеса, считая не­существующее уже существующим.

Аврааму было сто лет, а Сарре - девяносто. У них была четко осознанная цель - иметь сына. У них было пламен­ное желание иметь сына, и они молились об этом сыне в течение двадцати пяти лет.

Да, Бог даровал им обетование, когда они получили не­обходимую уверенность, Бог тотчас же изменил их имена: «И не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя - Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества наро­дов... Сару, жену твою, не называй более Сарою, но да бу­дет имя ей Сарра..., и народы произойдут от нее, и цари народов произойдут от нее».

Авраам, несомненно, возразил Богу: «Отче, люди будут смеяться с нас. У нас не было в доме младенца, а Ты хочешь изменить наши имена, назвав меня «отцом множества на­родов», а Сарру - «матерью народов и царей». Все люди в нашем городе назовут меня сумасшедшим!»

Однако Бог мог ему сказать: «Если ты хочешь сотруд­ничать со Мною, ты должен поступать так, как Я велю. Я называю еще несуществующее, уже существующим, и если ты не станешь говорить смело, как будто уже совершилось все это, чего пока еще нет, тогда ты не принадлежишь к категории Моих людей».

Итак, Авраам изменил свое имя. Он пришел к своей жене и сказал: «Жена, отныне у меня другое имя. Я уже не Аврам больше, а Авраам, отец многих народов, потому что Бог изменил мое имя. И твое имя уже не Сара, а Сарра.

Наступил вечер, Авраам отправился в долину, Сарра готовила ужин, а, приготовив, позвала своего мужа, ска­зав: «Авраам, ужин уже готов!» Слова эти прокатились по всему селению. Люди приостановили работу. Они, вероят­но, говорили друг другу: «Послушай, она называет его Ав­раамом - отцом многих народов! О, бедная Сара. Она хоте­ла ребенка, но неужели ей в девяносто лет начать называть Аврама отцом многих народов? Она, наверно, сошла с ума. Жаль ее, даже очень жаль!»

Но вот внезапно они услышали ответ, раздавшийся из долины: «Сарра, я уже иду».

«Что же это?» - пробормотали, услышавшие эти слова, люди. - «Сарра - мать многих народов и многих царей?! Оказывается с ним, случилось тоже, что и с ней! Они оба сошли с ума!»

Однако Авраам и Сарра отвергли критику жителей той долины. Она постоянно называла его отцом многих наро­дов, а он ее матерью многих народов и множества царей. И соответственно, как они называли друг друга, соответ­ственно тому, что они утверждали это, у них родился сын Исаак, имя которого означает «радость».

Братья и сестры! Вам приятно, наверно, смотреть на улыбки? Наверно вам нравится, когда дома у вас улыба­ются. Вам приятно, когда люди улыбаются в ваших церк­вях и на работе, в деловой жизни. Поэтому пользуйтесь этим законом веры. Только в этом случае вы увидите, как Исааки рождаются в вашей жизни.

Чудеса совершаются в жизни не потому, что люди сле­по борются.

В ДУХОВНОЙ СФЕРЕ СУЩЕСТВУЮТ СВОИ ЗАКО­НЫ, А В ВАШИХ СЕРДЦАХ СУЩЕСТВУЮТ БЕСКОНЕЧ­НЫЕ РЕСУРСЫ.

Бог пребывает внутри вас, однако Бог не совершит ни­чего для вас, если не пройдет через вашу собственную жизнь. Бог готов сотрудничать с вами, чтобы совершить великое в вашей жизни. Бог всегда один и тот же, потому что Иегова не изменяется, однако, до того, как изменится человек, Бог не в состоянии проявить Себя в нем. Бог вос­пользовался Моисеем и Иисусом Навином, а так же други­ми великими людьми веры. Когда же они ушли, то люди начали отпадать от веры, а Бог перестал проявлять Свою силу. Тем не менее, Бог хочет проявлять Себя через нас, как Он проявил Себя через Христа две тысячи лет тому назад. И сегодня Он столь же могуществен, как и прежде, но Он в известной зависимости от нас. Поэтому я заявляю, что я в состоянии построить и притом легко, церковь, в которой будет более десяти тысяч членов и эта церковь может находиться как в Штатах, так и в Германии, так и в Токио, потому что видение этой церкви созидается не во внешнем мире, а в человеке.

Буквально все, чем беременно ваше сердце или ваша душа, то и должно родиться в обстоятельствах вашей жиз­ни. А потому оберегайте более всего прочего ваше сердце и вашу душу. Не пытайтесь получить ответ Божий через дру­гого человека, потому что Бог хочет ответить вам через ваш собственный дух, а через ваш дух ответ Божий проникнет и в обстоятельства вашей внешней жизни.

Провозглашайте слова вашей уверенности, потому что эти слова обладают творческой силой. Бог сказал слово и произошел мир. Ваше слово является тем материалом, ко­торым Дух Святой пользуется для созидания и творчества.

Итак, произносите слова уверенности, потому что это весьма важно. Церковь сегодня потеряла способность по­велевать. Мы, христиане, превратились в непрестанных просителей, потому что мы непрестанно просим.

На берегу Чермного моря Моисей в свое время страдал и молился: «О Боже! Вот приближаются египтяне!» А Бог укорил его сказав: «Что ты вопиешь ко Мне? Скажи сынам Израилевым, чтобы они шли, а ты подними жезл твой и простри руку твою на море, и раздели его!»

Бывают времена для того, чтобы просить и молиться, но бывают времена для того, чтобы повелевать. Вам необ­ходимо молиться в своей закрытой горнице, когда же вы выходите на поля сражений, вам необходимо повелевать и произносить творческие слова.

Изучая жизнь Иисуса Христа, вам легко увидеть, что Иисус Христос всегда повелевал. Он часто молился в тече­ние всей ночи, когда же Он выходил на передовую, Он толь­ко повелевал - и люди исцелялись. Он повелел морю - и оно утихло. Он повелел злым духам - и они покинули чело­века. Ученики Его совершали точно такие же дела, кото­рые совершал и Он. Петр сказал в свое время хромому: «Серебра и золота нет у меня, но что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назарея, встань и ходи!» Петр так же обратился в свое время и к телу умершей женщины, пове­лев: «Тавифа, встань!» И Павел в свое время повелел хро­мому в Листре: «Встань на ноги». Он произнес необходи­мое творческое слово.

Библия говорит о том, чтобы исцелять больных, вот поэтому я в своей церкви исцеляю больных, как Дух Свя­той направляет меня. Я просто становлюсь перед больным и заявляю ему: «Ты исцелен! Встань и ходи!» Бог исцеляет через меня различные души. Десятки и сотни людей полу­чили уже исцеление.

Несколько месяцев назад я руководил собранием в од­ной из стран Запада. Однажды вечером собралось на бого­служение около полутора тысячи человек, как раз передо мной разместилась женщина в коляске. Она была до того скорчена, что и меня одолела огромная тяжесть. И я ска­зал: «Господи, почему же ты поместил ее прямо напротив меня? Я никак не в состоянии по-прежнему упражняться в вере, глядя на нее».

Вот поэтому, проповедуя, я старался не смотреть в ее сторону. Глянув в ее направлении, я сразу же поворачи­вался в другую сторону, потому что вид ее проливал студе­ную воду на мое сердце. В конце проповеди Дух Святой внезапно проговорил в моем сердце: «Сойди вниз и подними

ее!»

Я же ответил тогда: «О, Дух Святой, неужели Ты дей­ствительно повелеваешь мне сойти вниз и поднять ее? Она так скрючена, так скорчена, что мне просто удивительно, поднял ли бы ее Сам Иисус Христос. Я не могу совершить этого! Я сильно испугался!»

Однако Дух Святой сказал мне: «Ты спустишься вниз и поднимешь ее!»

Я же продолжал отказываться: «О, нет, я боюсь». Вот так я начал различать типы исцелений, которые Дух Свя­той указывал мне в других людях, кроме этой женщины. Сначала была исцелена слепая женщина. Она так испуга­лась, когда я объявил о ее исцелении, что даже потеряла сознание после того, как открылись ее глаза. А затем люди начали исцеляться во всей аудитории. Совершалось одно исцеление за другим, а Дух Святой не переставал повеле­вать мне: «Сойди вниз и подними ее!»

Я же неизменно отвечал: «Отче, она так скорчена, по­этому я очень боюсь».

Однако в последние мгновения богослужения я уступил. Когда пастор пригласил всех собравшихся, чтобы спеть заключительный псалом, я спустился вниз и сказал шепо­том этой женщине, чтобы не могли слышать все осталь­ные: «Женщина, если вы хотите, вы можете встать и поки­нуть коляску». Затем я выпрямился и начал стремитель­но отступать.

Когда же я оглянулся, все люди уже начали восклицать, хлопая в ладоши, потому что эта женщина покинула свою коляску и поднималась на платформу.

Каким бы безумцем я оказался, если бы поднял ее в на­чале собрания. Небеса опустились на наше богослужение, я тогда сильно испугался. После этого многие подходили ко мне и спрашивали, имею ли я дар веры или дар исцеле­ния. Я же проверял свое сердце, но мне постоянно каза­лось, что в нем нет никакого дара. Я уверен, что все это произошло потому, что у Духа Святого имеются дары – все девять. Он пребывает в нас. Поэтому Он пребывает и во мне. Сам Дух Святой благоволил проявить Себя через меня. У меня нет никаких даров, все они только у Духа Святого, я только повинуюсь Ему и верую Ему.

И все же, каким даром я все-таки обладаю? Я скажу вам, что у меня только один дар - дар смелости. Благодаря этому дару смелости мы просто погружаемся в веру, а Дух Святой следует с нами.

Библия совсем не говорит нам того, что нам должны предшествовать знамения, наоборот, Библия говорит, что знамения будут следовать за нами.

Подчинитесь закону инкубационного периода, а затем вы увидите, что знамения за знамением последуют за вами по пути веры.

ВНУТРИ ВАС ИМЕЮТСЯ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ВОЗ­МОЖНОСТИ.

Теперь вам известны те элементы, которые необходимы для инкубационного периода, чтобы вера ваша оказалась полезной.

Итак:

Следуйте четко и ясно выбранной цели. Имейте в сердце желание, которое пламенеет. Молитесь до получения уверенности. Начинайте произносить слова, которые вам подсказывает ваша уверенность.

Глава 2

Четвертое измерение.

Подобно тому, как имеются определенные шаги, кото­рые необходимо совершить для того, чтобы вера могла пра­вильно развиваться, имеется еще и центральная истина, касающаяся природы сферы веры, и нам необходимо по­нять ее.

Самый серьезный урок, который мне пришлось постичь относительно природы сферы веры, я получил в результа­те того, что сначала представилось мне весьма неприят­ным переживанием.

В Америке нет таких проблем у служителей, но вот на Востоке встречаются подлинные трудности относительно проповеди о чудотворной силе Божьей, потому что и буд­дистские монахи тоже совершают фантастические чудеса.

Недавно в Корее умирала одна женщина от скоротеч­ной формы рака, и никто из врачей не мог помочь ей. Она обращалась во многие церкви, но безрезультатно. Тогда она обратилась к буддистскому монаху. Он ввел ее в пещеру, где многие молились, там она была полностью исцелена и очищена так, что исчезли всякие признаки рака.

В Корее очень многие увлекаются йогой, а больные не­редко исцеляются упражнениями йогов. Присутствуя на собраниях японских сокагаккаи, многие исцелились от язвы желудка, от глухоты, немоты и слепоты. Естественно, нам, христианам, особенно пятидесятникам, очень труд­но объяснить эти явления.

Вы не в состоянии просто отвергнуть эти явления, объя­вив их вмешательством лукавого. Но если лукавый в со­стоянии совершать все эти дела, тогда почему же церковь Иисуса Христа не в состоянии делать большего?

Однажды мне пришлось сильно обеспокоиться, так как многие из наших христиан не осознавали особой важности изначимости чудес Божьих. Они обычно заявляли: «Как же все-таки мы можем верить, что Бог является абсолют­ным Божественным существом? Как мы можем назвать Иегову Богом и единственным Творцом небес? Мы видим чудеса в буддизме, чудеса в йоге, чудеса в сокагаккаи, мы видим множество чудес в религиях Востока. Почему же нам необходимо считать Иегову единственным Творцом Вселенной?

Но я знал, что наш Бог - Единственный Бог, что Он Тво­рец Вселенной. Вот почему их вопросы я превратил в пред­мет моих молитв к Богу. Я постился и молился, я искал ответов Господних и веры Господней. Вот поэтому славное откровение посетило мое сердце, и я получил предельно простое и четкое объяснение. С тех пор я и начал объяс­нять это явление в своих проповедях в моей церкви в Ко­рее.

Четыре измерения.

ВО ВСЕЛЕННОЙ СУЩЕСТВУЕТ ТРИ ВИДА ДУХОВ: Божий Дух Святой, дух человеческий и дух лукавого.

Если вы изучали геометрию, то вам известно, что две точки можно соединить одной прямой, которую мы назы­ваем одним измерением. Если же вы будете проводить че­рез эти точки произвольные линии, тогда вы получите плос­кость, которая является вторым измерением. Если же вы расположите плоскость над плоскостью, то вы получите куб, его называют третьим измерением.

Материальный мир и вся земля принадлежит к третье­му измерению.

Это первое измерение - прямая, содержащаяся в нем, контролируется вторым измерением - плоскостью: а вто­рое измерение контролируется третьим измерением - ку­бом. Кто же сотворил, контролирует и содержит весь этот кубический мир, это третье измерение? Ответ вы прочте­те, если откроете Библию и прочтете Быт 1:2:

Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и Дух Божий носился над водою. Если же вы прочтете это место на оригинальном древ­нееврейском языке, вы увидите, что оно имеет следующее значение: «Дух Божий совершал инкубационный процесс над водою, носясь над нею».

Этот хаотический мир принадлежал к третьему изме­рению, но вот Дух Святой, Который представлен здесь в действии, Который носился над этим третьим измерением - принадлежит к четвертому измерению.

Так, как духовный мир контролирует третье измерение, господствуя над ним, следовательно, четвертое измерение •преобразовывало эту Землю. Ей дарован был новый поря­док на смену прежнему, ей дарована была жизнь из смер­ти, красота из безобразия, чистота из грязи и изобилие из нищеты. Благодаря творческому процессу четвертого из­мерения, все оказалось прекрасным и удивительным.

Затем, Бог обратился к моему сердцу и сказал: «Сын Мой, так как второе измерение контролирует третье, и включает в себя первое, а третье включает в себя второе и контролирует его, то и четвертое измерение включает в себя третье и контролирует его, производя творения порядка и красоты. ДУХ является четвертым измерением.

Всякое человеческое существо является одухотворен­ным существом, хотя, в то же время, оно является и ис­ключительно физическим. Люди обладают четвертым из­мерением, но, в то же время, они принадлежат к третьему измерению».

Поэтому, люди, исследуя свою духовную сферу четвер­того измерения посредством развития концентрированных видений в своем воображении, могут царствовать над тре­тьим измерением, могут влиять на него, могут изменять его. Вот чему научил меня Святой Дух.

Поэтому, вполне естественно, что йоги, а так же верую­щие буддисты могут исследовать и развивать свое четвер­тое измерение, свою духовную сферу. Обладая четко и ярко очерченным видением, а так же душевными образами здо­ровья и благосостояния, они способны господствовать над своими телами.

Благодаря естественному порядку, четвертое измере­ние может господствовать над третьим, поэтому и дух че­ловека, хотя, и ограничен, обладает властью задать определенный порядок и проявить творческие способнос­ти.

Бог даровал человеческим существам власть контроли­ровать материальный мир, а так же господствовать над материальными вещами, но Он же возложил на них ответ­ственность, которую они сознают благодаря четвертому измерению.

Вот поэтому и неверующие, исследуя и развивая, таким образом, свое внутреннее духовное существо, способны осу­ществлять господство над третьим измерением, которому свойственны недуги и болезни.

Далее Дух Святой сказал мне: «Посмотри на Сокагаккаи. Они принадлежат сатане - дух человеческий соединя­ется с духом лукавого в четвертом измерении, так что оба они осуществляют власть над телами и обстоятельства­ми».

Дух Святой указал мне, что именно таким образом вол­хвы в Египте осуществляли свое господство над различны­ми событиями и проявлениями, как это делал и Моисей.

Бог показал мне так же, что нам следует направлять наше четвертое измерение нашего духа таким образом, чтобы оно сочеталось с четвертым измерением Святого Духа, Отца - Творца всей вселенной, чтобы нам более гос­подствовать над обстоятельствами в жизни.

Слава Богу! Мы вполне в состоянии проявлять фантас­тическую творческую инициативу, поэтому мы и способ­ны осуществлять контроль и власть над третьим измере­нием.

Получив откровения от Господа, я начал легко объяс­нять чудеса и события, творимые другими религиями. А в это время случилось так, что ко мне приходили люди и говорили мне: «Мы в состоянии делать то же!»

Мне приходилось обычно отвечать: «Да, я знаю это. Все это потому, что и вы обладаете четвертым измерением в своем духе. Вы развиваете свой дух и осуществляете гос­подство над своим телом и обстоятельствами. Только у ва­шего духа нет ничего общего с духом спасения, да и вы не в состоянии производить чудес такого рода.

«Вы соединены с четвертым измерением лукавого. Чет­вертое измерение обладает способностью контролировать и изменять обстоятельства в третьем измерении».

Роль подсознания.

В Америке я видел обилие книг, развивающих внутрен­него человека. Однако я замечаю повсюду подобные явле­ния, я вижу, что главный упор положен на подсознание человека. Что же это такое - подсознание? Подсознание - это ВАШ ДУХ. Библия называет подсознание внутренним человеком, который сокрыт в сердце человека.

Прежде, чем психология обнаружила подсознание, апо­стол Павел уже открыл его две тысячи лет назад, говоря нам о внутреннем сокровенном человеке. Итак, эта истина содержится в Библии уже около двух тысяч лет.

Сегодня ученые и психологи превращают это в великое открытие, создавая вокруг него весьма много шума, про­никая в идею подсознания и пытаясь управлять его энер­гиями.

Однако, хотя подсознание и заключается в четвертом измерении, у него ограниченные возможности, притом очень много неправды и лжи вплетено во все эти дела и яв­ления.

Прибыв в Америку и прочтя несколько книг, которые мне предложили служители, я пришел в крайнее изумле­ние, потому что эти книги превращают подсознание во все­могущего бога, а это величайший обман.

Подсознание обладает определенным влиянием, одна­ко, оно весьма ограничено, оно не в состоянии создавать и творить, как наш Всемогущий Бог. Я замечал, как в Аме­рике церковь унитариев пыталась развивать подсознание, это четвертое измерение человеческого духа, чтобы чело­веческим духом заменить Иисуса Христа, - это действительно величайший обман, и величайшая опасность. Если даже мы и соглашаемся с некоторыми реальностями и ис­тинами в этом учении, все-таки весьма важно представить себе, что лукавый проникает и скверно использует это чет­вертое измерение.

Бог же Свят, Единственен и Всемогущ! Четвертое изме­рение всегда предлагает порядок, осуществляя господство над третьим измерением с помощью средств инкубации.

В Бытии сказано, что Дух Божий осуществлял этот инкубационный период и носился над водою. Он словно уподобился курице, высиживающей свои яйца, чтобы вы­вести цыплят.

Почти таким же образом Дух Божий господствует и над третьим измерением, но в этом Ему подражает и дух лука­вого.

Я смотрел однажды телепередачу новостей в США. В одном районе возник большой спор: оказывается, был убит человек, а адвокат, защищавший молодого убийцу, утвер­ждал, что он был отравлен провозглашающими насилие телепередачами. Он воспитывался этими актами насилия, поэтому, естественно, и совершил тот же грех.

Наши рекомендации