Вот некоторые тесты, которые я проводила на своей собаке и которые может повторить каждый. Не нужно заниматься этими опытами по многу часов подряд, т.к. их успешность будет падать, когда пес устанет и потеряет интерес. Оптимальная
Публикации рубрики - Зоология. Страница: 46
На этой странице собрано около (~) 1227 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Зоология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
В 1921 г. В.М. Бехтерев вместе с известным дрессировщиком животных В.Л. Дуровым проводили опыты мысленного внушения дрессированным собакам заранее задуманных действий. Близко соприкасаясь с миром животных в течение всей своей
Многие насекомые издают особые "сигналы", которые помогают их собратьям и особям противоположного пола отыскивать их. Автор книги "Информациология" И. Юзвишин пишет: "Биоэнергетическое поле, окружающее все живые
Невербальные методы гипноза - метод мысленной суггестии Наряду с вербальной ("словесной") суггестией, вызывающейся понятными испытуемому словами, возможна ещеневербальная ("бессловесная", "мысленная") суггестия,
Животный гипноз представляет собой поразительную диссоциацию между двигательным и сенсорным поведением. Анализ ЭЭГ кролика показывает, что начало неподвижности не сопровождается ЭЭГ - признаками сна. ФМС возникает через 10-20
У высших животных, как и у людей, существует мышление, только допонятийное, более простой формой которого является наглядно-действенное, а более сложной - наглядно-образное. Ребенок, развиваясь, также проходит через эти стадии
Великому русскому ученому И.П. Павлову принадлежит заслуга исследований сфер гипноза. В 1923 г. И.П. Павлов высказал мысль о тождестве торможения во время гипнотического и естественного сна. Раскрывая физиологические механизмы
Какое же условие обязательно для психотерапевтического воздействия? Вера пациента в его целительные свойства, то есть убежденность в реальном существовании таких целительных свойств. Убедить же человека в реальности чего бы
Термин гипноз (от греческого hypnos - сон) был впервые предложен в 1843 г. английским хирургом Д.Брэдом(1795-1860). В 1841 году в Манчестере ему довелось присутствовать на сеансе, который проводил швейцарский магнетизер Лафонтен. Увиденное
Гипноз животных. Телепатия как метод гипнозаСодержаниеВведение. Глава 1. Из истории вопроса. § 1. Общие представления о гипнозе. - глубина гипноза - основные фазы гипноза - основные типы гипноза - методы гипноза - механизмы гипноза и
Когда рассвело, туман еще не рассеялся; он был так густ, что в пяти шагах силуэт человека почти исчезал в молочно-белой мгле. Даже по соседству со стоянкой нужно было ходить очень осторожно, чтобы не свалиться с обрыва,
На следующее утро чуть свет караван опять двинулся в путь. Километров пять шли на запад вдоль южного берега острова и имели возможность наблюдать такие же ледяные обрывы, как накануне. Затем начался перевал через длинный
Ближайшие утесы почти черного цвета с красными и желтыми пятнами и подтеками на поверхности оказались состоящими из железной руды – сплошного магнитного железняка. Каждый удар молотка по скале обнаруживал эту руду, и только
Первый ночлег был на большом острове, значительная часть которого также имела степной характер, и только вдоль берега местами тянулись группы кустов и заросли камышей. Палатку поставили на северном конце острова, откуда была
Используется наблюдение за отношением детей к живым существам в уголке природы. Созданные условия могут заключаться в том, что некоторые животные нуждаются в помощи, для чего приготовлены необходимые средства. Рядом с уголком
В каждом детском саду есть участок, на котором дети проводят значительную часть времени, особенно в теплое время года. Участок — это место для игр, прогулок, занятий, наблюдений за растениями и животными в течение всего года. В
Особенности субъективного отношения к природе у дошкольников в очень большой степени определяются особенностями мышления, свойственными данному возрасту. Еще в 20-х — 30-х годах ХХ века Ж.Пиаже установил, что основной чертой
Значение ознакомления дошкольников с животным миром для развития гуманности Экологическое образование и воспитание, направленное на формирование у человека научного познания природы, убеждений и практических навыков,
124. Рыбы и иные животные-гидробионты (далее – гидробионты), содержащиеся (разводимые) в объектах аквакультуры, не подлежат маркированию и подлежат групповым идентификации и учету. Объекту аквакультуры присваивается