МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИРОСТОВСКАЯ ШКОЛА СЛУЖЕБНО-РОЗЫСКНОГО СОБАКОВОДСТВАЛАБОРАТОРИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ПРОБЛЕМ КИНОЛОГИИКоллектив сотрудников лаборатории по изучению проблем кинологии, работавших над
Публикации рубрики - Зоология. Страница: 15
На этой странице собрано около (~) 1227 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Зоология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Для всех испытаний завал был взят один и тот же. Менялись только условия работы кинолога и легенды. Завал состоял из различных материалов и зданий. Некоторые имитировали полностью разрушенные здания, некоторые - частично
1. Павел Шабацки, лес класс А: Поисковая зона представляла собой обычный подмосковный лес, широколиственный, с густым подлеском, кое-где были буреломы и участки совершенно непроходимой травянистой растительности. Почти не
Автор: Осипенко Алла, Харьков, ГР ЩИТ (2014) Поделюсь с вами всем тем, что за последний месяц мне посчастливилось узнать о тактике, той самой, которую хотят от нас услышать и увидеть судьи ИРО при сдаче тестов на класс А и Б.
Пища Кислород Органы пищеварения (переваривание) Органы дыхания Всасывание питательных веществ Кислород проникает в капилляры В кровь, лимфу, тканевую жидкость, в клетки, где происходит расщепление веществ и
Усложнение в строении органов растений основных групп Бактерии Грибы Водоросли Мохообразные Папоротникообразные Голосеменные Покрытосеменные НЕТ корней, стеблей, листьев, цветков, семян ЕСТЬ стебель,
№ Дата, название места обнаружения погибшего животного Характеристики китообразных Данные о нахождении рыболовецких судов в акватории Афалина (Tursiops truncates ponticusBarabasch, 1940) 22.06.17 г., Капсельская бухта Самка, с отрезанным
№ п\п Название населенного пункта\участка побережья, дата, время сообщения Состояние животного со слов авторов сообщений Результаты выездов Афалина (TursiopstruncatusponticusBarabasch, 1940) г. Феодосия, район нефтебазы, 07.08.17 г., 20:30
ФГБУН «Карадагская научная станция им. Т.И. Вяземского – природный заповедник РАН», г.Феодосия, пгт. Курортное, Российская Федерация, e-mail: [email protected], [email protected], [email protected] В рамках работы сети регистрации данных о выбросах
Природный заповедник РАН»Труды Карадагской научной станции им. Т.И. Вяземского –Природного заповедника РАННаучный журнал Основан в мае 2016 г. Периодическое издание Выходит 2 раза в год Выпуск 2 (4) УДК 502.74 ИТОГИ РАБОТЫ
Из 6В группах по 8 человек каждый участник говорит про себя 6 фактов, 5 из которых правда, один – нет. Участники группы должны догадаться, что истина, что вымысел. Может быть и «обратный вариант» – 5 лживых, 1 истинный
В животном мире инстинкт стадной иерархии — полезное свойство. Стадная иерархия уменьшает число конфликтов внутри стада, поскольку их результат почти всегда известен заранее: особь с более высоким рангом победит. За счет этого
Дикие крысы живут в колониях. Внутри каждой группы существует строгая иерархия: каждая крыса имеет свой ранг, и особи с более низким рангом полностью подчиняются особям с более высоким. Это сильнее выражено среди самцов, но и у
Иерархия крыс в отдельно взятой группе Автор работы: Абрамова Дарья, 15 лет Руководитель работы: Хилков Тимур Николаевич к.б.н., методист Кусакина Виктория Юрьевна педагог доп. образования Сортавала –
«Хотим все знать». Задачи: Закрепить и обобщить знания детей о диких животных, их приспособлении к условиям жизни. Развивать речь, мышление. Воспитывать интерес, желание больше узнать о диких животных. Материал: Иллюстрации с
Раз — присядка, Два — прыжок. Это заячья зарядка. А лисята как проснуться (кулачками потереть глаза) Любят долго потянуться (потянуться) Обязательно зевнуть (зевнуть, прикрывая рот ладошкой) Ну и хвостиком вильнуть (движение
• Занятия. • Беседа. • Чтение художественной литературы (сказки, загадки, рассказы). • Дидактические игры; • Подвижные игры; • Рассматривание энциклопедий, наглядно-иллюстративного материала. • Творческо-продуктивная
Паспорт проекта1. Название проекта: «Зимовье зверей». 2. Участники проекта:воспитатель, дети старшей группы, родители. 4. Тип проекта: исследовательский- творческий. 5. Продолжительность: две недели. 5. Цель проекта: развитие
Ответ:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________