Тип издания - это универсальная модель схожих между собой (т.е. однотипных) газет, журналов, передач, образующих специфическую группу (вечерние газеты, литературно-художественные журналы, информационные агентства и др.). Основные
Публикации рубрики - Журналистика. Страница: 64
На этой странице собрано около (~) 2122 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Журналистика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
-формирование критич. мышления по отношению к получению инф-ции через сми, обретение навыков работы с инф-цией.- формирование индивида как личности (он должен уважать себя, отдавать себе отчет о поступках);- развитие сверх-идеи
СМИ включают в себя расширенный арсенал способов воздействия на психику индивида с целью внедрения в подсознание психологич. установок и формирования паттернов поведения в бессознательном. Манипуляция с помощью СМИ наиболее
Журналистские кодексы – отражения этики журналиста как своего рода сводов норм и правил профессиональной морали. Как правило, на первое место ставится требование правдивости. В профессионально-этических стандартах в кодексах
Средства массовой коммуникации - это каналы, способы, материальные носители, «приспособления» для фиксирования, хранения и распространения информации для, через или от массовой аудитории. В последнее время в проф.-нравственной
Эффект воздействия на формирование обществ. мнения определяется прежде всего избирательным вниманием коммуникатора.Среди широкого круга проблем те, которые получают большее внимание со стороны МК в течение конкретного
Понятие «аудитория» происходит от лат. auditorium,- «место для слушания». В социологии жур-ки аудитория определяется как совокупность людей – адресатов жур. произведений, возникающая на основе общности их информац. интересов и
Средства массовой коммуникации - это каналы, способы, материальные носители, «приспособления» для фиксирования, хранения и распространения информации для, через или от массовой аудитории. В последнее время в проф.-нравственной
В науке процесс формирования МК как части социологической системы связывается с этапами, стадиями соцю и экономич. прогресс самого общества. Западные исследователи опираются на теорию трехступенчатого роста экономики, которую
Реклама - специфическая область социальных массовых коммуникаций между рекламодателями и аудиториями рекламных сообщений с целью активного коммуникационного воздействия на эти аудитории, которое должно способствовать
Очерк: определение жанра, история становления, основные разновидности. Очерк в современных СМИ (основные издания, авторы, особенности и тенденции развития). Образ автора в публицистике (функции, формы авторского присутствия в
Нередко социальную журналистику понимают слишком узко – только как совокупность текстов, отражающих проблемы социально незащищенных людей. Такое представление не может считаться удовлетворительным. Возникла подобная
Александр Алексеевич Тертычный «Жанры периодической печати» КОММЕНТАРИЙ Комментарий может быть методом и жанром журналистики. Как метод комментарий применяется во всех формах публикаций: в заметке – в виде цитируемых
Информационная группа жанров выделяется по генеральному признаку – по назначению: оперативно сообщать о фактах действительности. Содержательный признак информационных жанров – злободневный факт. Факт в журналистике - это
Интервью (от англ. Interview – буквально встреча, беседа) – жанр публицистики, представляющий собой разговор журналиста с политическим, общественным или иным деятелем по актуальным вопросам. Ключевым жанром публ. интервью стан. в XIX
Все методы условно можно разделить на две большие группы: 1е из них используются при сборе эмпирических данных (наблюдение, эксперимент, интервью и др.), а 2е при анализе полученных сведений (классификация, группировка,
Создание журналистского произведения всегда обусловлено рядом взаимозависимых процессов, к которым можно отнести поиск и рождение темы будущей публикации, формирование и разработку замысла конкретного произведения, наконец,
На Западе и в России сложились четыре базовые интерпретации соц. миссии жур-ки. 1.Условно Модель «четвертой власти». Жур-ская корпорация здесь рассматривается в качестве независимого соц. института, вовлеченного в управление
Модель системы жур-ки отражает структуру общества, взаимодействие его различ. подсистем. Подсистемы общества выступают как системоформирующие факторы по отношению к системе жур-ки, предъявляет к ней свои требования, условия,