Своеобразное явление во всей истории прессы представляет японская печать. Она развилась почти с беспримерной быстротой. При старом феодальном строе отсутствовали все условия, которые давали бы стране возможность духовно
Публикации рубрики - Журналистика. Страница: 58
На этой странице собрано около (~) 2122 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Журналистика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Из социалистических азиатских стран наибольшую прессу имеет Китай. В этой стране издается^ тысячи газет общим тиражом 202 млн. экз. Почти 4 млн. экз. — таков тираж органа-ЦК^КПК «Жэньминь жибао» (Renmin ribao — «Народная газета», 1949) и 1,5
1986 г. в девяти странах (Южно-Африканская республика, Епшет, Зимбабве, Кения, Малави, Сан-Томе и Принсшш, Свазиленд, Сенегал, Тунис) годавались газеты, основашше в XIX веке. Печатные периодические издания на континенте появилась еще в
По выбору(см. ксерокопия)Трансформация СМИ в странах Центральной и Восточной Европы шла в трудных условиях перестройки экономических и политических отношений в обществе. Возьмем для примера СМИ Словакии и СМИ Польши. В Словакии
Совет управляющих вещанием. В рамках многоплановой работы по формированию благоприятного общественного мнения к внешнеполитическому курсу США важная роль отводится СМИ, осуществляющим вещание на зарубежную аудиторию. Таких
Начало XX в. характеризуется развитой системой СМИ в болышшстве промышленных стран. Уже произошло разделение газет на качественные и массовые издания. Технические достижения сделали прессу достаточно оперативной, она активно
Журналистика стран Восточной Европы. Общая характеристика или странаПо выбору(см. ксерокопия)Трансформация СМИ в странах Центральной и Восточной Европы шла в трудных условиях перестройки экономических и политических
Основные формы новостей - Прямое новостное сообщение (диктор в кадре, ведущий в кадре) - Сюжеты с закадровым текстом (картинка и просто закадровый текст; никаких документальных шумов ,звуков или интервью) - Сюжеты с закадровым
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-НОВОСТНЫЕТексты этой группы объединяет стремление публициста, с одной стороны, сохранить новостное ядро передаваемой информации ,а с другой – возникшую проблему проанализировать, описываемым фактам дать
Телевидение способно охватить самые широкие слои населения, даже те, которые остаются за пределами влияния других средств массовой коммуникации. Эта способность телевидения объясняется особенностями его физической природы,
Информационный сюжет - это рассказ о событии. Здесь возможен и нужен монтаж с включением синхронов и всех необходимых картинок. Репортер (в данном случае точнее сказать журналист) вполне может появиться в кадре на месте события
Сценарий – это литературное произведение особого рода, этоописание будущего экранного произведения. В литературном варианте сценария большой передачи или фильма содержится указание не только на объекты съемки, но и на
Репортаж – жанр журналистики, оперативно сообщающий для печати, радио, телевидения о каком-либо событии, очевидцем или участником которого является корреспондент. В репортаже на первый план выходит личностное восприятие
Телеканал – это организованный во времени поток аудиовизуального контента, подобранного в соответствии с определенной концепцией и доставляемого с помощью определенных организационных структур и технических средств. Под
Становление телепублицистики. Первые попытки веления публицистического телерепортажа были предприняты в 1952-1953 гг. Передачи из Центрального Дома работников искусств и с промышленных выставок, развернутых тогда в Центральном
Потребителем контента — содержания телевидения — является аудитория. Она представляет собой совокупность людей, включенных в процесс телепотребления. Но одновременно аудитория телевидения (в силу его массовойприроды) — это
1. Коммерческая модель Такой канал находится в частной собственности, построен в форме коммерческого предприятия. Основная цель –извлечение прибыли. Основной доход- от рекламы. Ориентированы на массовую аудитории.
Телевидение, как одно из средств массовой информации, является наиболее массовым из СМИ, охватывая и те слои населения, которые остаются за рамками влияния других СМИ. Специфика как средства создания, передачи и восприятия
Экспериментальный этап на красноярском телевидении. 10 июня 1956 г. В подвальном помещении завода телевизоров был организован любительский телецентр. Вещание шло на 4-м телевизионном канале. Три раза в неделю с 19 до 21 часа в прямом