Минут активной фазы операции выбрали не случайно
- 5 мин (17.07-17.12 мск) ушло на перевод дежурных по ПВО сил и средств в готовность 1 (СГ-1), на отключение командой извне транспондера Boeing и выключение на самолете штатного передатчика координат ads-b;
- 1 мин (17.12-17.13) на доклады и постановку задачи на поиск цели расчетам РЛР и АСУ силам и средствам ПВО и истребителю (оператору ударного ДПЛА), выдали питание на ракеты;
- 2 мин (17.13-17.15) ушло на самостоятельный поиск, выдачу ЦУ, обнаружение и взятие на АС станциями наведения ракет;
- 1 мин (17.15-17.16) на доклады о сопровождении цели и готовности к стрельбе;
- 1 мин (17.16-17.17) на понимание того, что цель разворачивается в сторону российской границы и постановку задачи на Пуск при входе в зону поражения;
- 1 мин (17.17-17.18) во время разворота самолета на новый курс, сперва следует атака с передней полусферы на Boeing истребителем Су-25МК (ударным ДПЛА) и после выхода из атаки и совершения маневра со снижением на аэродром был осуществлен пуск ЗУР ЗРК "Бук" ВСУ со стартовой позиции у н.п. Зарощенское.
В обоих вариантахбоеваяработа ЗРК "Бук" ВСУ заняла порядка 25 секунд, боевая работа истребителя (или ударного ДПЛА) еще 30 секунд, который на 5-7 км заскочил в зону обнаружения российского "Утес-Т" по варианту № 2(залетев вперед по курсу и, развернувшись, атаковал на встречном курсе) или №2 (сближение и атака вдогон) перед тем как со снижением уйти на аэродром базирования.
В этих обоих вариантах имеем два конечных исполнителя
Один – пилот штурмовика Су-25, доработанного англо-американо-канадо-израильскими опциями под истребитель Су-25КМ "Скорпион" с высотой практического потолка 10000 метров (или, как вариант оператор ударного БПЛА типа американский многоцелевой ДПЛА MQ-1C "Grey Eagle" или израильский беспилотник IAI Heron), применивших израильскую ракету класса "воздух-воздух" типа Python; другой – офицер, нажавший кнопку Пуск на ПБУ 9С470, не командир СОУ, не командир батареи СОУ, а старший на машине Пункта боевого управления (ПБУ), то есть либо командир (заместитель, НШ) отдельного зенитного ракетного дивизиона, либо сам командир (заместитель, НШ) зенитного ракетного полка. И скорей всего это 3 озрдн, 156 зрп Вооруженных Сил Украины. Приехали, ищем фамилии и тех и других. Ищем и выкладываем их фото.
Справочно
15 июля 2014 года генерал-полковник ВСУ Виктор Муженко отдал приказ передислоцировать 3-й ЗРДН 156 ЗРП в район населенного пункта Зарощенское. Шифртелеграмма №114 из Министерства обороны Украины поступила в восьмое управление в 9:10 утра.
Вариант 3
Boeing 777 рейса MH17 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области Украины, в районе вооружённого противостояния между правительственными силами и формированиями непризнанных Донецкой и Луганской народных республик, днепропетровский диспетчер вывел из коридора пролета рейсов международных авиалиний. Вывел с отклонением на 14 км на север от левой границы коридора на стандартном маршруте пролета не только с целью спрятать его за метеофакторами (грозовой облачности) и затруднить его наблюдение российским трассовым радиолокационным комплексом "Утес-Т" (уменьшить вероятность его обнаружения), используемым в качестве гражданского локатора информации о воздушной обстановки в посёлке Усть-Донецкий (Ростовская область), но и чтобы максимально надежно скрыть от него пуск и полет ЗУР с зрбатр "БУК" ВСУ со стартовой позиции у н.п. Зарощенское и боевую работу по самолету украинского (грузинского) истребителя или американского истребителя-хамелеона (или же американского, израильского боевого ДПЛА с бортовым ракетно-пушечным вооружением на борту) с американской авиабазы Ramstein Air Base (Рамштайн) в ФРГ, но и, что также очень важно, с целью умышленного переименования его в подсистеме радиолокационной разведки и оповещения национальной системы ПВО Украины из ранее идентифицированного как самолет-"плановый коридорник", летящий по заявке", в боевую "Цель" с присвоением номера по системе оповещения о воздушной обстановке для дежурных по ПВО сил и средств Вооруженных Сил Украины, после чего они получили ЦУ на свои боевые средства.
Справочно
The Intercept, опубликовавшеее в свое время утечки Эдварда Сноудена, провело расследование совместно с немецким Spiegel. По данным журналистов, “Рамштайн” используется как ретранслятор для передачи команд американским беспилотникам, выполняющим смертоносные атаки в разных регионах мира. Кроме того, на базе анализируется информация, полученная с помощью дронов-разведчиков.
Гражданский самолет не имеет возможности слать ответные сигналы "Я – свой самолет" в ответ на запросы радиолокационных средств системы опознавания "свой-чужой" боевых средств зенитных ракетных комплексов и средств радиолокационной разведки и АСУ. В свою очередь, боевые средства зенитных ракетных комплексов и средства их радиолокационной разведки и АСУ не "видят" посылаемый наземным службам сигнал формуляра "Я – Boeing 777, рейс MH17, высота – ..., скорость - ..." транспондера гражданского самолета, который в штатном режиме наблюдают диспетчеры гражданской системы управления воздушным движением на своих мониторах от РЛС, но транспондер принудительно командой извне тоже выключен. Таким образом, были созданы условия для провокации Вооруженных Сил Украины в отношении Boeing рейса MH17, которые завершились его гибелью. Саму операцию американцы контролировали с помощью своего спутника: "17 июля с 17:06 мск по 17:21 мск над юго-восточными районами Украины пролетал американский экспериментальный аппарат, предназначенный для обнаружения и отслеживания ракетных пусков", заявил 21 июля начальник главного оперативного управления Генштаба ВС РФ генерал-лейтенант Андрей Картаполов, который представил на брифинге для российских и иностранных журналистов данные объективного контроля, имеющие отношение к крушению малазийского самолёта. Так была подготовлена провокация и ее осуществили.
Смотрите - Программа "Час Ч" №129 (16.07.2014р. Вечірній випуск)
(https://youtu.be/Q3MomxNHnUA)
Преступники из войск ПВО Вооруженных Сил Украины сперва (смотрите видео с 4.48 минуты по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=Q3MomxNHnUA) подготовили радиолинию для приема воздушной обстановки со второго положения КП полка или КП бригады на маршруте полета гражданских самолетов по установленному коридору пролета (вдали от стартовых позиций батарей и КП дивизиона, а также, например, рядом с вышкой авиадиспетчеров в Днепропетровске), свою РЛС дивизиона типа "Купол" – могли и не включать (не "светились"). Погрузили учебно-действующую (УД) ЗУР на пускозаряжающую установку (ПЗУ).
На фото – так выглядит ПЗУ с зенитными управляемыми ракетами
Сперва обычным способом проверяли работу каналов подсвета на различных СОУ по этой УД ЗУР на ПЗУ, которая ездила от батареи к батареи (как правило, в части имеется одна-две учебно-действующие ЗУР, в т.ч. для тренировок технической батареи). Прямо в ходе плановой проверки каналов подсвета на СОУ путем применения этой УД ЗУР, решили ускорить процесс и дали команду проверять каналы подсвета используя загруженные боевые ЗУР, одновременно запустив тренировку расчетов СОУ в боевой работе по высотным целям по данным ЦУ от вышестоящего КП (то есть "вслепую" для расчетов СОУ и ПЗУ). Во время этих проверок через некоторое время и решились на провокацию. Далее все просто, в какой-то момент в очередной раз получили данные о воздушной обстановке от своей РЛС или со второго положения КП через радиолинию на ПБУ дивизиона (не включая собственную РЛС), передали ЦУ на СОУ. Перед заходом самолета, идущего не по воздушному коридору и не отвечающему на запросы аппаратуры ЗАО "свой-чужой" в зону пуска навели свои СОУ в район воздушного коридора и работали, ждали, когда цель войдет в зону обнаружения – разработчики и руководители операции целью желали подставить борт № 1 или любой другой российский борт (лучше из заявленных на пролет из состава российской делегации), но под провокацию попал малазийский Boeing. Получили ЦУ, навелись своими СН и когда после поиска Boeing расчеты его увидели, то все СОУ, участвующие в проверке каналов подсвета и просто в боевом слаживании, тренировались в взятии его на АС с помощью ЦУ на СН СОУ и сопровождали, следили за высотой и дальностью, скоростью и параметром. Потом включили каналы подсвета на СОУ и выдали питание на боевые ЗУР для проверки работы их РГС по высотной цели. Наведенные на воздушную цель РГС ЗУР, захватившие воздушную цель на различных СОУ (ПЗУ), выдали поочередно команды "Цель в зоне" и "Готовность", после чего какой-то урод в команде провокаторов выбрал готовую к пуску ЗУР на своей СОУ (или сопряженной ПЗУ) и нажал кнопку "Пуск", и не прекращал сопровождение (не осуществлял сброс АС – автосопровождения) и работу канала подсвета (не выключал Подсвет) по этой воздушной цели на своей СОУ до момента встречи ЗУР с целью. И даже если какие-то соседние расчеты украинских СОУ, возможно услышав гул пуска ракеты, с перепугу выключили свои каналы подсвета и осуществили сброс автосопровождения воздушной цели на своих СН СОУ, то член команды провокаторов этого не сделал. В том случае, если чью-то СОУ (ПЗУ) использовали как подставу "в темную", то занимать СП подлый расчет этой СОУ, виновной в гибели Boeing, если не сам осуществлял пуск ЗУР, должен был недалеко от СП той СОУ (ПЗУ) с которой произошел ПУСК ЗУР (с целью обеспечить продолжение автосопровождения и подсвета летящей к самолету ракеты, как вариант способа провокации!). После небольших манипуляций с взаимной привязкой систем взаимного ориентирования и синхронной связи (систем ССВО). Боковые лепестки диаграммы направленности своего канала подсвета на СОУ "цепляют" хвостовые антенны ЗУР на соседних СОУ (ПЗУ) приблизительно в радиусе около 500 м, что обеспечивает выработку условия выдачи одного из сигналов разрешения на пуск ракеты, как и удаление СОУ-ПЗУ для их сопряжения. А потом уже ПЗУ (СОУ), с которой возможно и был произведен пуск ЗУР, (и у которой должна быть обгоревшая артиллерийская часть) сразу спрятали. Потом украинские СМИ долго и часто показывали на какую-то другую СОУ (а все СОУ то чистые, АЧ – у них не обгоревшие, как вариант). Если помните, украинские специалисты провокации сразу же проговорились, что ключи на разблокировку кнопок "Пуск" ракет командирам СОУ не выдавали (всем не выдавали, а одному уроду из команды провокаторов – выдали). Кстати, пуск можно сделать и не из ПБУ и/или не только на СОУ, а также непосредственно с ПЗУ. И самое главное, ЗУР все равно чей подсвет использовать – от СОУ № 321 или от СОУ № 123, и взлетать – либо с СОУ, либо с ПЗУ, только чтобы сменные литера на подсвете СОУ и в РГС ЗУР совпадали, машины были сопряжены и ракеты находилась в луче канала подсвета при нахождении ЗУР еще на земле (на СОУ или ПЗУ) и при полете к цели при ее сопровождении (автоматическом или с помощью ТОВ) после старта. То есть пуск могли совершить и с ПЗУ, не забывать этот вариант, а сопровождали ее и подсвечивали с СОУ команда провокаторов, в т.ч. на специально для провокации выбранной СОУ, согласованной с ПЗУ! И, якобы, только при наличии ключа разблокировки кнопок "Пуск". Учите матчасть – рычаг блокировки кнопок "Пуск" отодвигается вниз пальцем снизу блока и без какого-либо ключа (для чего можно блок открутить и приотодвинуть на себя).
Подробности
Основная мысль о невозможности применения кем бы то ни было одной только СОУ (даже если она и была бы у ополченцев и/или российских военных специалистов) по цели, летящей на высоте более 6.5-7.0 км – своя СОЦ, имеющаяся на СОУ, сама не увидит и не найдет эту цель в воздухе из-за особенностей своей диаграммы направленности и, соответственно, не сможет опознать и навести СН на СОУ для взятия не обнаруженной воздушной цели на АС (одно из условий разрешения пуска ЗУР). В этом случае для стрельбы по воздушной цели, летящей на высоте более 7000 метров, СН на СОУ (не СОЦ!!) для взятия цели на АС, надо было навести на Boeing с помощью ЦУ, которое могло поступить от ПБУ, а на ПБУ от своих РЛС, либо от КБУ вышестоящего (взаимодействующего) КП. А уже по данным ЦУ от ПБУ этот Boeing уже можно пытаться обнаруживать либо с помощью ТОВ, без включения (чтобы не "светиться") СОЦ на СОУ, либо сразу брать на АС с помощью станции наведения (СН) на СОУ для подготовки к пуску ЗУР. Канал подсвета цели имеет узкую направленность (СОУ-самолет) и потому обеспечивает скрытность от стороннего наблюдения за его работой, только на земле имеются боковые лепестки для выдачи команд на хвостовые антенны ЗУР (в радиусе порядка 500 метров), а в полете ЗУР летит в нем как луче прожектора.
А данные о воздушной обстановке на ПБУ должны были поступить от РЛС типа "Купол" (своей РЛС или РЛС своего КП или взаимодействующего КП и/или просто чужого КП, информацию о воздушной обстановке с которого могли в "темную" использовать).
Таким опытом хитрой боевой работы с использованием "чужого" подсвета (как вариант) могли обладать только некоторые специалисты из ПВО ВС Украины с полигонным опытом работы, в том числе ..украинские специалисты, служившие ранее на полигонах Эмба, Телемба, Капустин Яр, Ашулук. Кто ранее служил на этих полигонах (учебных центрах ВВС и ПВО) в составе отдела боевого применения ЗРК "Куб" и "Бук" и кто уехал затем в/на Украину? Среди них тоже надо поискать консультантов и/или организаторов провокации. Чужого, потому, что когда найдут с какой машины делали пуск, расчет (если он еще живой) скажет, что кнопку "Пуск" они не нажимали…. "она сама полетела".
На фото – СУРН 1С91М1 из состава ЗРК "КУБ" (2К12М1, -М2) на военном заводе в городе Макаров недалеко от Киева
На фото – часть машин ЗРК 2К12 "Куб-М1", для него идет комплекс АСУ К-1
Потому англосаксам и их лакеям из СБУ, заметавших следы, летчикам (или операторам ДПЛА) и пвоошникам из укровермахта, исполнителям провокации, и просто политикам, поддерживающим миф о непричастности их к гибели Boeing рейса MH17 надо "учить матчасть". Ополченцам надо продолжать искать улики на земле, коли вы все отдали провокаторам (в том числе – искать корпус двигательной установки ракеты, радиовзрыватель, РГС ЗУР и/или остатки применения бортового (ракетно-пушечного) оружия самолета или ударного БПЛА), их много должно быть еще на земле, в том числе надо было проверять все телефоны (смартфоны, фотоаппараты) и их карты памяти (флешки), люди могли что-то видеть и успеть крикнуть и/или записать, а трупы надо было пропустить через рентген. А всем международным наблюдателям – надо было сразу искать обгоревшие артиллерийские части на украинских СОУ (или ПЗУ), чьи стартовые позиции зенитных ракетных подразделений и позиционные районы своих и взаимодействующих КП были дислоцированы в радиусе зоны пуска и поражения ЗРК "Бук" и радиолокационной разведки во время боевой работы по Boeing и катастрофы его. Или уже свежепокрашенные артиллерийские части (АЧ) украинских СОУ или ПЗУ, и проводите аудит всех ЗУР к ЗРК "Бук" в армии укровермахта, ракет класса "воздух-воздух" типа Python у Грузии, а также переговоров авиационных КП ВСУ со своими самолетами и дежурных сил и средств ПВО ВСУ с подчиненными силами и средствами накануне провокации и в этот день, а также их боевых документов, которые ведутся на КП (командных пунктах) и БКП (батарейных командирских пунктах) и материалов объективного контроля на машинах; да – свидетелей и исполнителей из команды международных разработчиков, провокаторов-руководителей и исполнителей тоже ищите, они есть, в том числе на американской базе в Германии (вот вам и крючек для эуропейского политика, на который ее намертво подвесили американцы и англичане до конца жизни).
Примечание
По поводу найденной 1 февраля 2017 г. в Макеевке 9М38М1 от ЗРК "Бук". Приехали. Налицо – потеря цели при наведении на нее ракеты и /или прогар стенок двигательной установки в полете и последующее падение ЗУР, ввиду истечения сроков эксплуатации (когда огнеупорная смазка внутри корпуса ракетного двигателя растрескалась), теперь херои будут их беспорядочно отстреливать. Во-первых, надо официально "прожарить" лакокрасочное покрытие артиллерийской части на той СОУ (ПЗУ), ракетой с которой сбит малазийский Boeing рейса MH17 для сокрытия преступления; во-вторых их надо утилизировать, и самым карательным способом, а то такие ЗУР начнут взрываться прямо на артиллерийских частях СОУ (ПЗУ) или, стартовав, делать кульбит, и лететь прямо на позиции хероев укровермахта. И еще. В случае потери автосопровождения низколетящей цели (ниже 1000 метров) после пуска ЗУР из-за плохой подготовки расчета СОУ или не настроенной работы аппаратуры СОУ по НЛЦ, ракета уйдет в землю, спикировав на конечном участке наведения, так как на такую цель ЗУР летит по горке (наверх-сверху-вниз); в случае потери автосопровождения по цели, летящей выше 1000 метров, ввиду тех же прохфессионалов из расчета СОУ или плохо настроенной аппаратуры, зенитная управляемая ракета улетит мимо на дальность работы ракетных двигателей, то есть в зависимости от угла наклона артиллерийской части СОУ(ПЗУ) она может улететь и на 40, и на 70, и на 90, и на 140 км. Самоликвидация не для всех модификаций и не всегда успевает срабатывать, т.е. есть шанс найти остатки и РГС и радиовзрывателя. Так что надо разбираться, возможно, какому-то очередному "малазийскому" Boeing вечером 31 января повезло, и он не упал, сбитый этой ракетой хероев укровермахта. Вперед, проводите расследование - кто в ту ночь пролетел мимо своей смерти? Я не думаю, что целью был какой-то вшивый немецкий дрон ОБСЕ. Слишком дорогое удовольствие – копеечный дрон и дорогая ракета. Хотя в связи с истечении сроков эксплуатации обкурившиеся расчеты будут "стрелять" по чем ни попадя.
На фото – немецкий дрон миссии ОБСЕ в/на Украине
Выводы
1Boeing 777 рейса MH17 азартно валили негодяи из ПВО и ВВС ВС Украины вместе с союзничками-провокаторами. Украинские ПВОшники валили вместе с украинским (грузинским) или натовским истребителем-хамелеоном или многоцелевым ДПЛА. Сперва американский стратегический беспилотный летательный аппарат ВВС США RQ-4A Global Hawk осуществлял предварительную визуальную разведку жертвы и готовил провокацию для дежурных по ПВО сил и средств ПВО Украины. А американский многоцелевой БПЛА MQ-1C Grey Eagle или израильский IAI Heron без включенного транспондера, "играя" на понт своей изменяемой ЭОП с помощью линзы Люнеберга, выполняли роль приманки (живца) для непрофессионалов украинских ПВО с большими проблемами в организации работы национальной системы ПВО Украины. С этой целью крутясь подальше и пониже, но держась в районе катастрофы на одном азимуте с самолетом Boeing рейса MH17 для СП зрбатр хероев ВСУ и изображая, при этом, российский истребитель, не отвечающий на запросы системы опознавания "свой-чужой" средств РЛР и АСУ КП зенитных ракетных частей украинской системы ПВО. Атакой с воздуха применили бортовое ракетно-пушечное вооружение и ударом зенитной управляемой ракеты развалили убитый Boeing 777. Предварительно расчеты ПВО ВСУ накачали дезинформацией про коварных российских летчиков, истребители которых своим огнем нанесли летунам ВВС Украины боевые потери и постоянно нарушают границу, вторгаясь в воздушное пространство Украины. Первоначально жертву валили с использованием на модернизированном израильтянами Су-25МК "Скорпион" израильской ракеты класса "воздух-воздух" типа Python 4 (5), затем боевой стрельбы зенитной управляемой ракетой с советского ЗРК "Бук" с АСУ "Поляна" или советского же ЗРК "Куб" (он же экспортный вариант "Квадрат" с ракетой 3М9) с АСУ К-1. Как вариант, после атаки с земли ЗРК "Ьук-М1" применили пуск ПТУР с ДПЛА. Причастны к этому и англосаксы с немецкой базы Ramstein Air Base, (опорный пункт ВВС USA на территории Германии), разработавшие и бездарно курировавших (проводящих) операцию, и при участии лакеев из СБУ, заметавших следы. Ищите следы этих разработчиков в Вашингтоне, в Лондоне, в Израиле и Грузии. Можно быть уверенными, что современные израильские зенитные ракетные комплексы немедленно окажутся в/на Украине, если руководители киевской хунты решаться на очередную авантюру в Донбассе. Думаю, что украинских специалистов уже готовят в Израиле. Так было в Грузии. Так будет и теперь, еще те "wasp&zionist"-криптпартнеры... .
2 Заявленные цели операции не достигнуты. У американцев нет доказательств боевой работы российского зенитного ракетного комплекса "Бук" и причастности ополченцев и/или российских военных специалистов к гибели Boeing рейса MH17, а вот доказательства причастности зенитных ракетных подразделений и авиации ВС Украины, а также боевой работы по малазийскому Boeing 777 рейса MH17 американского самолета-хамелеона или самолета-хамелеона одной из стран НАТО или американских (израильских) разведывательных и ударных ДПЛА без сомнений есть. Пока же для всеобщего сведения у них есть только снимки территории падения Boeing рейса MH17 после его уничтожения.
Читаем (https://regnum.ru/news/polit/2243199.html?google_editors_picks=true):
1"Но уже 19 декабря 2014 года руководитель Объединённой команды следователей (JIT) — главный прокурор Национального управления государственной прокуратуры Нидерландов Фред Вестербеке (Fred Westerbeke) заявил нидерландскому изданию NRC, что в этих материалах нет спутниковых фотографий, показывающих поражение Boeing MH17 и добавил: «Там нет никаких убедительных доказательств от разведки с ответом на все вопросы». Поэтому, несмотря на постоянные разговоры о наличии неких «совершенно точных спутниковых фотографий США», в окончательном отчёте DSB от 13 октября 2015 года значится территория, с которой мог быть сделан пуск ракеты ЗРК «Бук», в 320 кв. километров, а в предварительном отчёте JIT от 28 сентября 2016 года конкретное место пуска ракеты ЗРК «Бук» определяется не по американским «точным» спутниковым фотографиям, а по любительским снимкам якобы следа от пуска ракеты ЗРК «Бук»".
2 "После серии таких красноречивых заявлений о реальном содержании или, точнее, бессодержательности переданных Нидерландам американских «точных доказательств», вопрос с ними можно закрывать вследствие их фактического отсутствия у JIT, точно так же, как и ранее у DSB. Но это ещё не означает, что у США они действительно отсутствуют. По мнению нидерландского эксперта по космическим спутникам Марко Лангброека (Marco Langbroek), выступавшего 22 января 2016 года на нидерландском телевидении и на слушаниях в парламенте Нидерландов, которому также представил свой письменный доклад, в середине июля 2014 года момент падения Boeing МН17 могли снимать три американских военных спутника, передающих оптическое и радиолокационное изображение (Imagery Intelligence, IMINT) с разрешением порядка 10−20 см. Надо полагать, информацию именно этих спутников имел в виду Керри, когда говорил 20 июля 2014 года в интервью CNN, что мы «отследили это путём съёмки» (we observed it by imagery). Кроме того, по мнению Ландброека, разведданные могли быть получены и американскими спутниками инфракрасной системы космического базирования (Space-Based Infrared System, SBIRS). В докладе парламенту и на своём сайте Ландброек даже указал позиции трех разведывательных спутников США SBIRS-SIGINT (Signals Intelligence), которые могли контролировать территорию падения Boeing МН17 во время его поражения. Этот момент, по мнению эксперта, могли зафиксировать также спутники Германии, Франции, Японии и некоторые коммерческие спутники.".
3 Введена в действие операция прикрытия авантюры англосаксов в форме международного расследования, куда Россию не пускают и ее документы и выводы по трагедии не принимают во внимание.
Да, в опубликованном предварительном расследовании Нидерландов есть текстовая часть и видео. Так вот – в этом видео есть мультик пуска ракеты и полета ее к самолету, и именно справа и сверху она подлетает к кабине Боинга. Точь-в-точь как при условии в моем варианте, при нахождении СП зенитного ракетного подразделения "Бук" ВСУ вблизи Зарощенское. Пока никто не заметил этого, а это косвенно подтверждает вину убийц из ПВО ВСУ. Хоть мультик создали с намеком:
Реконструкция ракетного удара по рейсу MH17 по результатам моделирования DSB:
(https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/11/MH17_Missile_Impact_-_Russian_subtitles.webm).
Примеры типичных ошибок стороннего не профессионального наблюдателя
Это не след пуска и полета ЗУР на приближение в вашу сторону к цели, наоборот, это след самолета, уходящего вдаль за горизонт с изменением направления полета самолета (курс самолета изменился влево).
На фото – снимок неба сквозь окно автобуса в движении
На фото – якобы пуск ЗУР с СОУ ополченцев (пример подделки от СБУ)
Это к тому, что имеющиеся в интернете снимки, якобы размытого следа старта и полета зенитной управляемой ракеты, дешевая подделка. Любой профессионал, выполнявший боевую стрельбу с этого типа ЗРК по различным воздушным целям, скажет вам, что ЗУР от ЗРК "Бук" не стартует так вертикально ни по низколетящей цели, ни по высотной цели. Это связано с условиями наведения отдельно РГС, и отдельно ЗУР на цель в целом и пуска ракеты по воздушной цели, независимо от выбора момента ее пуска – либо на дальней границе, либо в середине этой зоны, либо на ближней границе зоны пуска. Под таким углом буковская ракета не стартует из соображений пожарной безопасности – даже опущенная на двигательный отсек верхняя бронеплита на крыше самохода не спасет при таком угле пуска от мощного потока струи реактивных газов, исходящих из сопла ЗУР. Попадание реактивной струи газа в стык бронеплит вырвет их и вызовет разрушение и пожар в двигательном и других отсеках/блоках, а равно какие-либо разрушения в другой части крыши самохода при ином положении АЧ во время пуска ЗУР. Потому конструктивно артиллерийская часть под таким углом не поднимается. И еще. Движение воздушных масс на разных высотах разнонаправленно и происходит с разной скоростью. Поняли что-нибудь? Нет? А то, что тонкий след полета ЗУР на разных высотах размывается с разной интенсивностью и в разные стороны. На фото, сделанных в СБУ, приземной след вертикального пуска (!) в чистом небе якобы буковской ракеты сильно размыт (!), размыт равномерно (!) и при этом толст (!) как гондурасская подделка оригинальной гаванской сигары. На малых высотах (до 1000 м) след долго держится и не размывается, он некоторое время держится сравнительно тонким и исчезает таким, бесследно растворяясь в воздухе, а не размывается как на фото. Учите матчасть, прохфессионалы укровермахта и СБУ.
PS:
1 Теперь понятна причина создания фильма английской ВВС – чистка лапок "паука". К тому же бортовые самописцы отдали на расшифровку англичанам.
2 Немного изменил слова знаменитого российского адвоката Кони, который сказал:
"Наконец, сказал я, нужно не лгать. Человек лжет в жизни вообще часто, а в их американской и эуропейской жизни англосаксов и очень часто, трояким образом:
он говорит не то, что думает, – это ложь по отношению к другим;
он думает не то, что чувствует, – это ложь самому себе,
и, наконец, он впадает в ложь, так сказать, в квадрате:
говорит не то, что думает, а думает не то, что чувствует.
Присутствие каждого из этих видов лжи почти всегда чувствуется слушателями и отнимает у публичной речи ее силу и убедительность".
Автор
Имперский инженер