Это может быть знак нам всем для того, чтобы задуматься, где мы находимся, ради чего мы все это делаем и куда нам предстоит идти.
Это может быть знак нам всем для того, чтобы задуматься, где мы находимся, ради чего мы все это делаем и куда нам предстоит идти.
А на этом пути есть, на самом деле, всего две заповеди. Не я их придумал, но полезно их время от времени вспоминать.
ЗАПОВЕДЬ ПЕРВАЯ:
«НЕ БОЙСЯ!»
ЗАПОВЕДЬ ВТОРАЯ:
«НЕ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ!»
В ы в о д.
В этой удивительной по содержанию главе Вы, дорогие друзья, увидели:
· Краткий обзор деятельности государства взявшего на себя осуществление управления обществом, охрану её экономической и социальной структуры НО — в трудное для сограждан время выкинувшее лозунг: — «Государство не должно и не может брать на себя решение всех проблем общества» – «Основные цели государственной политики» – материалы первой национальной конференции НКО (некоммерческие объединения.) Октябрь 2000 г.
· Деятельность благотворительных фондов мировой элиты бизнеса.
· Бывшего Российского элитного общества и усилия современных — меценатов, филантропов и благодетелей.
· Благотворительность растворённая в священных писаниях двух основных религий мира — Христианство и Ислама. Впереди Вас ждёт знакомство с трактатами третьей мировой религией — Ведической.
Изумительная речь Льва Шлосберга, руководителя Центра «Возрождение» из Пскова на Первой Национальной конференции в Москве, в октябре 2000 года — «Не бойся! Не останавливайся!».Автор этого выступления убедительно доказал неподготовленность массового сознания для улучшения жизни Российского общества.
Из данных исследований и из материалов статистики в начале книги становится ясно, что благотворительность мирового сообщества не выполняет той функции, что пытаются найти в ней общественные организации и фонды.
Меценаты прошлого Российского государства вкладывали колоссальные средства в улучшении жизни общества. Но обученные и обласканные люди свергли своих добродетелей и растёрли в пыль их благие намерения. Пеленой забвения заволокло сознание современного общества, старающегося выжить в этой машине экономического существования.
Десятки тысяч благотворительных сообществ со всех стран мира протягивают «руки» помощи и взывают к страждущим: — «Просите нас, присылайте нам свои проекты об улучшении жизни общества, и мы профинансируем эти проекты!» А сами беззастенчиво крадут идеи, финансируя только 10% поданных заявок поддерживая надежду обездоленных и голодных.
Российские стяжатели благих намерений финансируют около 20% в рамках «своих» сообществ. Государство чётко отслеживает добродетелей и устраивает на них охоту, но, видя настойчивость добродетельной части бизнеса, срочно начинает создавать подвласные ему комитеты «социального партнёрства» и финансирует проекты, которые власти должны обеспечивать средствами в рабочем порядке. Но, что это за фонды, где стоят на гособеспечении и в сердце нет сострадания, а лишь холодный расчет обычного служащего.
Тысячи фондов и некоммерческих объединений взывают к людям — мы поможем, а люди умирают досрочно; спиваются; умерщвляют своё тело; разбиваются в автомобильных авариях; тонут в обычной мирной обстановке; гибнут в наводнениях, терактах и при землетрясениях — статистика беспристрастно вырывает людей из нашей бестолковой жизни.
Мне, конечно, могут возразить люди твердо стоящие на земле и экономически, якобы независимые, но эти люди разбегаются по миру пряча свои деньги по иностранным банкам, как ворона прячет кусочки еды с трудом добытые на свалке, выхватывая её у задремавшего хозяйского пса или придавив зазевавшегося птенца у нерадивой мамаши.
Прячут деньги, прячутся сами, а правительство озабоченно ловит, ловит и, отбирая деньги, тоже прячет (забыв о самой сущности управления сообщества людей под названием — Государство!), и некому проконтролировать этот бессмертный процесс, и только Бог беспристрастно взирает на эти детские перекладывания материальных элементов, входящих в таблицу Менделеева,
Если сообщество назвало себя Государством, это ещё не значит, что оно действительно является Государством, так как функция управления сообществом имеет другое значение, но принять это определение могут только те люди, которые обладают определённым уровнем сознания и этот уровень определяется не большинством голосов, и уж никак не кучкой политиков возомнивших себя богами — эту форму управления сообществом даёт людям создатель этого уникального творения — Бог, в бессмертных произведениях — «Бхагавад-гита», Шримад-Бхагаватам», «Махабхарата», «Рамаяна» и др.
Сообщества, убравшее Бога из своего жизнеустройства, пытаютсяналадить свою жизнь, но у них ничего не получается. И даже, когда пришедший к власти президент пытаясь приобщиться к Богу, восстанавливает храмы по всей стране за счёт налогоплательщиков, он не получает ожидаемого эффекта, который получали последователи Моисея, Иисуса, Мохаммеда или последователи Ведической традиции, если они правильно выполняли правила и предписания данные Господом.
Третья книга Моисеева.
Левит(гл.26 текст.3-6)
3 Если вы будете поступать по уставам моим, и заповеди Мои будете хранить и исполнять их:
Это может быть знак нам всем для того, чтобы задуматься, где мы находимся, ради чего мы все это делаем и куда нам предстоит идти.