О приеме и размещении организациями телерадиовещания рекламных материалов

Извлечение

В целях недопущения распространения организациями телерадиовещания ненадлежащей рекламы Министерство Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций напоминает о необходимости осуществления контроля за выполнением требований Федерального закона от 18 июля 1995г. № 108-ФЗ «О рекламе» при размещении сетевой рекламы - рекламы, распространяемой по всей зоне вещания канала, а также региональной рекламы - рекламы, распространяемой только в пределах конкретных регионов.

В частности, организациям телерадиовещания при приеме и размещении рекламных материалов следует:

- осуществлять проверку соответствия содержания и оформления данных рекламных материалов требованиям статей 5, 6, 7, 8, 16, 17, 20 Закона;

- не допускать распространения в эфире скрытой рекламы (статья10 Закона);

- при приеме рекламных материалов требовать документы, указанные в ст. 22 Закона;

- при выделении эфирного времени для размещения рекламы выполнять требования статьи 11 и статьи 16 Закона.

В случае невыполнения указанных требований организации телерадиовещания несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе ответственность, предусмотренную Федеральным законом от 25 сентября 1998 г. № 158-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», учитывая, что в соответствии с указанным Законом одним из обязательных условий осуществления деятельности по телерадиовещанию является соблюдение законодательства Российской Федерации.

<…>.

10 декабря 2000 года № 575

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

О ПОДГОТОВКЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ВОЕННЫХ КАДРОВ И ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ В ВОИНСКИХ ЧАСТЯХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Извлечение

<…>.

19. На основании поступивших сведений о возможностях вузов, офицерских курсов, учебных центров по приему на обучение иностранных военнослужащих ГУ МВС проводит рекламную деятельность с целью привлечения иностранных заказчиков, используя при этом, в установленном порядке, средства, получаемые от оказания услуг по подготовке национальных военных кадров и технического персонала иностранных государств.

ГУ МВС представляет в аппараты СГ РВС, иностранным и российским военным атташе печатную продукцию, видеоматериалы и другую рекламную продукцию <…>.

Рекламные и другие материалы, которые используются в рекламной деятельности Министерства обороны Российской Федерации и государственных посредников, в установленном порядке подвергаются экспертизе на отсутствие в них сведений с ограниченным доступом.

<…>.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Первоначальный текст документа опубликован в издании «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 12, 19.03.2001

22 апреля 2003 года

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ[2]

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

И МЕТРОЛОГИИ[3]

ГОССТАНДАРТ РОССИИ

ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР

ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1)

Извлечения

<…>.

4.13.1 Исследование конъюнктуры рынка

Эта группировка включает:

- изучение потенциальных возможностей рынка, приемлемости продукции, осведомленности о ней и покупательских привычках потребителей в целях продвижения товара и разработки новых видов продукции, включая статистический анализ результатов

<…>.

74.40 Рекламная деятельность

Эта группировка включает:

- подготовку и размещение рекламы, например, на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлений, в витринах, в демонстрационных залах, размещение рекламы на автомобилях и автобусах и т.п.;

- рекламирование в средствах массовой информации, путем продажи времени и места для рекламы;

- воздушную рекламу;

- распространение или адресную рассылку рекламных материалов, доставку рекламных образцов;

- предоставление места для рекламы

Эта группировка не включает:

- полиграфическое исполнение рекламных материалов, см. 22.22;

- исследование конъюнктуры рынка, см. 74.13.1;

- деятельность по связям с общественностью, см. 74.14;

- рекламную фотосъемку, см. 74.81;

- подготовку рекламных сообщений для радио, телевидения и кино, см. 92.

<…>.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Постановление Госстандарта РФ № 454-ст от 06.11.2001 «О принятии и введении в действие ОКВЭД». Документ опубликован не был.

06 октября 2000 года

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО[4]

Наши рекомендации