Глава 1.Основы проведения камеральной налоговой проверки.

Оглавление

Введение

Глава 1.Основы проведения камеральной налоговой проверки.

1.1.Камеральная налоговая проверка как метод налогового контроля.

1.2.Роль камеральных налоговых проверки в системе налогового контроля.

1.3.Методика проведения камеральной налоговой проверки.

Глава 2.Оценка эффективности проведения камеральной налоговой проверки в ИФНС России №6 по городу Москве.

2.1. Общая характеристика деятельности ИФНС России №6 по городу Москве

2.2. Критерии эффективности проведения камеральной налоговой проверки .

2.3. Анализ осуществления камеральной налоговой проверки в отношении организаций, попадающих под признак фирм – «однодневок».

2.4. Порядок оформления результатов камеральной проверки.

Глава 3. Проблемы и эффективность проведения камеральных налоговых проверок и пути его совершенствования.

3.1. Основные проблемы при проведение камеральной налоговой проверки.

3.2.Предложения по совершенствованию камеральной налоговой проверки.

Заключение

Список использованной литературы

Предложение

Глава 1. ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ КАМЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ.

Глава 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КАМЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ.

Краткая характеристика деятельности ИФНС России №6 по г.Москве.

Общие положения об Инспекции.

Инспекция Федеральной налоговой службы № 28 по г. Москве (далее – Инспекция) является территориальным органом Федеральной налоговой службы (далее – ФНС России) и входит в единую централизованную систему налоговых органов.

Инспекция находится в непосредственном подчинении Управления ФНС России по г. Москве (далее – Управление) и подконтрольна ФНС России и Управлению.

Инспекция имеет сокращенное наименование: ИФНС России № 28 по г. Москве.

Инспекция является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, а также за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов.

Инспекция является уполномоченным территориальным органом, по представлению в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.

Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами ФНС России, нормативными правовыми актами органов власти города Москвы и местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов, положением об Инспекции.

Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.

Организация деятельности

Инспекцию возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя ФНС России.

Руководитель Инспекции несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию задач и функций.

Руководитель Инспекции имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем ФНС России по представлению руководителя Управления.

Инспекция, в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права в рамках представленных ей полномочий, выступает истцом и ответчиком в суде.

Инспекция имеет смету доходов и расходов, утверждаемую Управлением.

Финансирование расходов на содержание Инспекции осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

Инспекция является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим полным и сокращенным наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Структура Инспекции

Инспекции Федеральной налоговой службы №6 по г. Москве имеет следующую структуру:

1. Руководство:

- Руководитель

- Заместитель руководителя

2. Отдел общего и хозяйственного обеспечения

3. Отдел финансового обеспечения

4. Отдел кадров

5. Отдел безопасности

6. Юридический отдел

7. Отдел досудебного аудита

8. Отдел информатизации

9. Аналитический отдел

10. Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

11. Отдел работы с налогоплательщиками № 1

12. Отдел работы с налогоплательщиками № 2

13. Отдел камеральных проверок № 1

14. Отдел камеральных проверок № 2

15. Отдел камеральных проверок № 3

16. Отдел камеральных проверок № 4

17. Отдел камеральных проверок № 5

18. Отдел камеральных проверок № 6

19. Отдел камеральных проверок № 7

20. Отдел истребования документов

21. Отдел выездных проверок № 1

22. Отдел выездных проверок № 2

23. Отдел выездных проверок № 3

24. Отдел выездных проверок № 4

25. Отдел оперативного контроля

26. Отдел урегулирования задолжности

27. Отдел обеспечения процедуры банкротства

Функции отделов

Отдел общего и хозяйственного обеспечения.

Основными функциями отдела является регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение соответствующих журналов; обеспечение сотрудников хозяйственными принадлежностями.

Отдел кадров.

Основными функциями отдела являются прием на работу и кадровое обеспечение.

Отдел безопасности.

Основными функциями отдела является обеспечения соблюдения безопасного режима.

Юридический отдел.

Основными функциями отдела является представление интересов Инспекции в судах в качестве ответчика или истца.

Отдел досудебного аудита.

Основной функцией отдела является прием от юридических и физических лиц жалобы на действия налогового органа , рассмотрение споров в досудебном порядке и вынесение заключений.

Отдел информатизации.

Основными функциями отдела является компьютеризация и обеспечение информационными технологиями сотрудников.

Аналитический отдел.

Основными функциями отдела является обработка и анализ данных для формирования статистической информации.

Отдел выездных проверок.

Основными функциями отдела является проведение выездных проверок.

Отдел оперативного контроля.

Основной функцией отдела является регистрация ,снятие с учета, перерегистрация ККТ , замена ЭКЛЗ.

Таблица №1

Таблица № 2

Таблица №3

Таблица № 4

Таблица № 5

Статистические данные ИФНС России № 6 по г. Москве направленных запросов в банки и полученных по ним ответы о движении денежных средств по счетам за 2011-2012 гг.

Года Количество запросов в банк о движении (поступлении) денежных средств на расчетные счета Количество ответов, полученных из банков Сумма поступивших денежных средств на расчетные счета организации, тыс. руб. Сумма поступивших денежных средств на расчетные счета организаций представляющих нулевую отчетность или ее не представляющих тыс. руб.
787 432 753 67 907
908 546 104 780 906
1 012 876 533 677 530

4. Далее, инспекция, в соответствии с Регламентом проведения встречных проверок, направляет в инспекции контрагентов Поручения об истребовании документов. В данном случае, инспекция, проверяющая организацию, планирует «раскрутить» цепочку движения как товаров, так и денежных средств от поставщиков покупателю. Но, как показывает практика, большинство организаций-контрагентов, зачастую являются также «серыми» фирмами.

5. По ходу проведения камеральной проверки и получения ответов, инспекция, на основании ст. 93НК РФ имеет право выносить дополнительные требования о представлении документов.

6. По окончании проверки, инспекция выносит либо Акт, а далее Решение о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения (об отказе в привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения), либо, по результатам проверки, инспекция выносит докладную записку о проведенных мероприятиях.

7. В порядке статьи 199 УК РФ, налоговой инспекцией передаются материалы в органы внутренних дел по результатам камеральных проверок. (см.Таблицу №6)

Таблица №6

Заключение

Оглавление

Введение

Глава 1.Основы проведения камеральной налоговой проверки.

1.1.Камеральная налоговая проверка как метод налогового контроля.

1.2.Роль камеральных налоговых проверки в системе налогового контроля.

1.3.Методика проведения камеральной налоговой проверки.

Наши рекомендации