С . Уголовная ответственность.

D . Гражданско-правовая ответственность.

Е. Все перечисленное.

246. Увольнение с работы, как вид дисциплинарной ответственности назначается за следующее коррупционное правонарушение:

А. Систематическое опаздание на работу.

В. Не выполнение установленных правил трудового распорядка.

С. Необоснованная выдача информации, если она не была подвергнута гласности.

D. Отсутствие на рабочем месте в течении 3 часов, без уважительной причины

Е. Не соответствие квалификационным требованиям.

247. Правоохранительный орган, осуществляющий контроль по созданию условий по безоопасности социально-экономической сферы, а также борьбу с коррупцией является;

А. Комитет национальной безопасности.

В. Министерство Юстиции РК.

С. Генеральная Прокуратура.

D. Финансовая полиция.

Е. Налоговая инспекция

248. Проведения контроля за законным использованием денежных средств из государственного бюджета, за эффективным применением денежных средств в своей деятельности будут следующие правоохранительные органы:

А. Финансовая полиция, Налоговый комитет.

В. Комитет национальной безоопавсности , органы внешней разведки.

С. Министерство внутренних дел, финансовая полиция.

D. Государственная служба охраны, налоговая полиция.

Е. Министерство юстиции, Казначейство.

249.Поступление на гсударственную службу являтся:

А. Политическим правом

В.Экономическим правом.

С.Гражданским правом.

D. Конституционным правом.

Е.Личным правом.

250.Как называется принцип, согласно которому граждане могут помуть поступить на государственную службу независимо от социальной, найиональной, языковой принадлежности.

А. Доступность.

В.Гуманность.

С. Ответственность.

D.Определенность прав.

Е. Конкретность прав.

251.Учащийся Андреев, рассматривая предмет теории государства и права, охарактеризовал понятие и признаки, формы и функции государства и права, понятие и принципы гражданства, понятие и формы собственности. Верным ли является вывод учащегося? Что является предметом изучения теории государства и права?

A Этапы развития государства и права.

B. Принципы правового государства.

C. Задачи гражданского общества.

D.Основы государственного устройства.

E. Основы конституционного права.

252. При анализе функций права в обществе, учащийся Мартюшов отнес к главной - воспитательную, а также общее и специальное предупреждение правонарушений, а к дополнительной - регулирование общественных отношений. Какая главная функция права?

A Регулирование общественных отношений посредством отраслей права.

B. Регламентирование поведения участников правоотношений.

C. Определение нарушений законодательства.

D. Профилактика правонарушений.

E. Предупреждение правонарушений.

253.Рассматривая источники права, студент Громов сделал следующий вывод: прецедент - это решение суда по конкретному делу, используемое как образец при рассмотрении аналогичных юридических дел в будущем. С ним не согласился однокурсник Воронов, утверждавший, что судебный прецедент - это правило поведения, которое в результате многократного применения ставшее общеобязательной нормой. Какое утверждение является верным?

A. Громов был прав в своем выводе, т.к. это соответствует предмету теории государства и права.

B. Воронов немного ошибся, т.к. в его ответе были признаки прецедентного и обычного права.

C. Мнение Громова было правильным, т.к. оно не противоречит содержанию курса основ права.

D. Воронов неточно описал формы права.

E. Громов достоверно указал, что подразумевается под формой права.

254.Рассматривая источники права, студент Песков сделал следующий вывод: прецедент - это решение суда по конкретному делу, используемое как образец при рассмотрении аналогичных юридических дел в будущем. С ним не согласился однокурсник Романов, утверждавший, что судебный прецедент - это правило поведения, которое в результате многократного применения ставшее общеобязательной нормой. Какое утверждение является верным:

A. Романов немного ошибся, т.к. в его ответе были признаки прецедентного и обычного права.

B. Песков был прав в своем выводе, т.к. это соответствует предмету теории государства и права.

C. Мнение Пескова было правильным, т.к. оно не противоречит содержанию курса основ права.

D. Романов неточно описал формы права.

E. Песков достоверно указал, что подразумевается под формой права.

255.Студент Алхимов считает, что нормативный акт - это изданный компетентным органом письменный документ, в котором формируются правовые нормы. Студент Ефремов не согласился. По его мнению, нормативным актом является решение суда по конкретному делу, ставшее затем обязательным правилом для решения аналогичных юридических дел. В этом споре верным оказалось утверждение Алхимова, потому что:

A. Любой правой акт.

B Закон - нормативный акт, издаваемый специально уполномоченным государственным органом.

C. Различные законодательные акты.

D. Кодексы.

E. Сборники законов.

256.Рассказывая о общей системе права, студентка Лукашина отнесла к ведущей отрасли- гражданское, а семейное, трудовое, административное, уголовное к отраслям материального права.Какая отрасль права занимает ведущее положение.

А. Уголовное право.

В. Административное.

С. Конституционное.

D. Трудовое право.

Е. Семейное право.

257. Студентка Малышева, работая над рефератом, охарактеризовала след социальные нормы поведения человека - моральные, нравственные, религиозные, правовые и этические. Какой признак определяет правовую норму.

А. Несовместимость с какими-либо другими нормами.

В. Избираемость.

С. Неравенство для их участников.

D. Общеобязательность.

Е. Неопределенный характер..

258. По утверждению учащегося Алексеева к предмету изучения теории государства и права относится понятие государства и права, их функции, типология государства и права. Что еще относится к предмету этого раздела юридической науки.

А. Государственное управление.

В. Государственное устройство.

С. Товарно-денежные отношения.

D. Экономические отношения.

Наши рекомендации