Срок, условия и контроль выполнения работ

Предмет Договора

1.1. В соответствии с Договором Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить электромонтажные работы (далее - работы), а Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и оплатить обусловленную договором цену.

1.2. Наименование и объем подлежащих выполнению работ согласовываются Сторонами на основании локальной сметы (Приложение №1), являющаяся неотъемлемой частью договора.

1.3. Подрядчик выполняет работу на объекте Заказчика, расположенном по адресу:_____________________________________________________________________________________

Стоимость работ

2.1. Общая стоимость Договора определяется на основании локальной сметы (Приложение №1) и

составляет_________________ (_____________________________________________) рублей 00 копеек.

Цена Договора включает в себя все затраты на оплату труда работников и стоимость материалов.

2.2. Заказчик обязуется выплатить Подрядчику аванс в размере 50 % от суммы Договора (п. 2.1.) в течение 2 (двух) рабочих дней после подписания Договора.

2.3. Оставшаяся сумма выплачивается Заказчиком за выполненный и принятый объем работ по настоящему Договору в течение 2 (трех) дней со дня подписания акта приемки выполненных работ (Приложение №3)

Расчеты Заказчика с Подрядчиком производятся в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на указанный в договоре расчетный счет Подрядчика.

Стороны установили, что датой оплаты считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.

2.4. В случае необходимости проведения дополнительных работ, влекущих увеличение цены, указанной в п.2.1., Стороны заключают дополнительное соглашение к настоящему Договору.

Срок, условия и контроль выполнения работ

3.1. Сроки завершения этапов работ согласовываются Сторонами и указываются в Графике выполнения работ, являющемся неотъемлемой частью Договора (Приложение № 2).

По соглашению Сторон в связи с необходимостью проведения дополнительных работ сроки завершения отдельных этапов работ могут быть изменены.

3.2. Заказчик обязуется в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней с момента подписания настоящего Договора передать Подрядчику необходимую для выполнения работ документацию.

3.3. Подрядчик обязуется приступить к выполнению работ не позднее 2 (двух) рабочих дней с момента зачисления на расчетный счет Подрядчика денежной суммы, указанной в п.2.1 настоящего договора.

3.4. Согласованные Сторонами работы проводятся с использованием материалов Подрядчика. 3.5. Контроль за выполнением работ

3.6. Заказчик вправе осуществлять контроль за выполнением работ Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.

Осмотр и проверка выполняемой работы осуществляются Подрядчиком и Заказчиком (представителем Заказчика, имеющим соответствующую доверенность).

Качество работ

4.1. Качество работ должно соответствовать государственным стандартам, строительным нормам и правилам

4.2. Устранение недостатков 4.2.1. Если Заказчиком обнаружено, что работы выполняются с недостатками, Заказчик, в

страница 1 из 7

соответствии с п.3 ст.715 ГК РФ, вправе потребовать устранения Подрядчиком недостатков в срок, указанный в требовании об устранении недостатков.

В случае неисполнения требования Заказчик вправе отказаться от Договора или поручить исправление недостатков работ третьему лицу за счет Подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

4.2.2. Если при приемке выполненных работ Заказчиком обнаружены недостатки, Стороны указывают выявленные недостатки в акте приема-передачи выполненных работ.

При этом Заказчик, в соответствии с п.1 ст.723 ГК РФ, вправе:

- потребовать безвозмездного устранения Подрядчиком таких недостатков; - потребовать соразмерного уменьшения стоимости работ Подрядчика;

- устранить недостатки собственными силами или силами третьих лиц и потребовать от Подрядчика возмещения расходов, понесенных на устранение недостатков.

4.2.3. Заказчик в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента обнаружения недостатков составляет соответствующее требование и направляет его Подрядчику.

В требовании об устранении недостатков Заказчик указывает срок устранения выявленных недостатков.

В требовании о соразмерном уменьшении стоимости работ Заказчик приводит расчет и обоснование уменьшения стоимости работ.

С требованием о возмещении расходов Заказчик передает документы, подтверждающие такие расходы. Подрядчик обязан возместить понесенные Заказчиком расходы в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента доставки соответствующего требования.

Ответственность Сторон

6.1. В случае просрочки выполнения работы Заказчик вправе потребовать уплаты Подрядчиком неустойки (пеней) в размере 1% от стоимости работ за каждый день просрочки.

6.2. В случае просрочки оплаты выполненной работы, приемки выполненной работы Подрядчик вправе потребовать уплаты Заказчиком неустойки (пеней) в размере 1% от суммы задолженности за каждый день просрочки.

6.3. Неустойка (пени) уплачивается Стороной, нарушившей Договор, только после направления другой Стороной письменной претензии об уплате неустойки (пеней) (далее - претензия). Срок рассмотрения претензии – 10 (десять) календарных дней.

6.4. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по договору, обязана возместить другой стороне причиненные такими нарушениями убытки.

6.5. Во всех других случаях неисполнения обязательств по договору стороны несут ответственность

в соответствии с законодательством РФ.

Гарантийный срок

8.1. Подрядчик гарантирует:

8.1.1. Своевременное (не позднее пятнадцати дней после выявления) устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период гарантийной эксплуатации объекта;

8.1.2. Гарантийный срок на выполненные работы устанавливается 10 (десять) лет со дня подписания сторонами акта о приемке работ. Вышеуказанный гарантийный срок распространяется только на смонтированную Подрядчиком скрытую электропроводку (ПУЭ, глава 2.1, п.2.1.4).

8.1.3 Гарантийный срок на остальные выполненные работы устанавливается 24 (двадцать четыре) месяца со дня подписания сторонами акта о приемке работ.

Порядок разрешения споров

10.1. Все споры, связанные с заключением, исполнением, толкованием, изменением и расторжением Договора, Стороны будут разрешать путем переговоров.

10.2. В случае недостижения соглашения путем переговоров заинтересованная Сторона направляет в письменной форме претензию, подписанную уполномоченным лицом.

Претензия направляется любым из следующих способов:

- заказным письмом с уведомлением о вручении;

- курьерской доставкой. В этом случае факт получения претензии должен подтверждаться распиской Стороны в ее получении. Расписка должна содержать наименование документа и дату его получения, а также фамилию, инициалы, должность и подпись лица, получившего данный документ.

10.3. К претензии должны прилагаться обосновывающие требования заинтересованной Стороны документы (в случае их отсутствия у другой Стороны) и документы, подтверждающие полномочия лица, которое подписало претензию. Указанные документы представляются в виде копий, заверенных уполномоченным лицом. Если претензия направлена без документов, подтверждающих полномочия лица, которое ее подписало, то она считается непредъявленной и рассмотрению не подлежит.

10.4. Сторона, в адрес которой направлена претензия, обязана ее рассмотреть и о результатах уведомить в письменной форме другую Сторону в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения претензии.

10.5. В случае если спор не урегулирован в претензионном порядке или ответ на претензию не получен в течение указанного срока, спор разрешается в судебном порядке.

Заключительные положения

11.1. Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами.

11.2. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой Стороны.

11.3. Извещения, претензии и иные юридически значимые сообщения (далее - сообщения) направляются Сторонами любым из следующих способов:

- заказным письмом с уведомлением о вручении;

- курьерской доставкой. В этом случае факт получения документа должен подтверждаться распиской, которая содержит наименование документа и дату его получения, а также фамилию, инициалы, должность

и подпись лица, получившего данный документ;

- по электронной почте;

- иным способом связи при условии, что он позволяет достоверно установить, от кого исходило сообщение и кому оно адресовано.

11.4. Сообщения влекут гражданско-правовые последствия для стороны, которой они направлены (далее - адресат), с момента доставки данных сообщений ей или ее представителю. Такие последствия возникают и в том случае, когда сообщение не было вручено адресату по зависящим от него обстоятельствам (п. 1 ст. 165.1 ГК РФ).

11.5. Сообщения считаются доставленными, если они:

- поступили адресату, но по обстоятельствам, зависящим от него, не были вручены или адресат не

страница 3 из 7

ознакомился с ними;

- доставлены по адресу регистрации по месту жительства или пребывания гражданина, адресу, указанному в ЕГРЮЛ или названному самим адресатом, даже если он не находится по такому адресу.

11.6. К Договору прилагаются:

- Локальная смета (Приложение 1);

- График выполнения работ (Приложение 2)

- Акт приемки выполненных работ (Приложение 3)

Адреса и реквизиты Сторон

Заказчик: Подрядчик:  
  ООО «Торговый Дом Альта»  
Телефон: Телефон:89879184181  
Адрес прописки: Юридический адрес:443008г.Самара,ул.Победа,121а,офис 201  
     
Почтовый адрес: Почтовый адрес:443008г.Самара,ул.Победа,121,офис 201  
     
Паспортные данные: E-mail: [email protected]  
  ИНН:6318021356  
  КПП:631801001  
E-mail: Р/С:40702810729360000977  
  К/С:30101810200000000824  
  БИК:042202824  
  Банк:Филиал«Нижегородский»АО«Альфа-  
  Банк»  
     
_________________ /____________________ _________________ Гуляйченко С.Д.  
  М.П.  
«___» ___________2017 г. «___» ___________2017 г.  
   

страница 4 из 7

Приложение №1 к договору подряда № Ф17-___-___ от «___» ___________ 2017 г.

Локальная смета

страница 5 из 7

Приложение №2 к договору подряда № Ф17-___-___ от «___» ___________ 2017 г.

График выполнения работ

страница 6 из 7

Приложение №3 к договору подряда № Ф17-___-___ от «___» ___________ 2017 г.

Предмет Договора

1.1. В соответствии с Договором Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить электромонтажные работы (далее - работы), а Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и оплатить обусловленную договором цену.

1.2. Наименование и объем подлежащих выполнению работ согласовываются Сторонами на основании локальной сметы (Приложение №1), являющаяся неотъемлемой частью договора.

1.3. Подрядчик выполняет работу на объекте Заказчика, расположенном по адресу:_____________________________________________________________________________________

Стоимость работ

2.1. Общая стоимость Договора определяется на основании локальной сметы (Приложение №1) и

составляет_________________ (_____________________________________________) рублей 00 копеек.

Цена Договора включает в себя все затраты на оплату труда работников и стоимость материалов.

2.2. Заказчик обязуется выплатить Подрядчику аванс в размере 50 % от суммы Договора (п. 2.1.) в течение 2 (двух) рабочих дней после подписания Договора.

2.3. Оставшаяся сумма выплачивается Заказчиком за выполненный и принятый объем работ по настоящему Договору в течение 2 (трех) дней со дня подписания акта приемки выполненных работ (Приложение №3)

Расчеты Заказчика с Подрядчиком производятся в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на указанный в договоре расчетный счет Подрядчика.

Стороны установили, что датой оплаты считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.

2.4. В случае необходимости проведения дополнительных работ, влекущих увеличение цены, указанной в п.2.1., Стороны заключают дополнительное соглашение к настоящему Договору.

Срок, условия и контроль выполнения работ

3.1. Сроки завершения этапов работ согласовываются Сторонами и указываются в Графике выполнения работ, являющемся неотъемлемой частью Договора (Приложение № 2).

По соглашению Сторон в связи с необходимостью проведения дополнительных работ сроки завершения отдельных этапов работ могут быть изменены.

3.2. Заказчик обязуется в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней с момента подписания настоящего Договора передать Подрядчику необходимую для выполнения работ документацию.

3.3. Подрядчик обязуется приступить к выполнению работ не позднее 2 (двух) рабочих дней с момента зачисления на расчетный счет Подрядчика денежной суммы, указанной в п.2.1 настоящего договора.

3.4. Согласованные Сторонами работы проводятся с использованием материалов Подрядчика. 3.5. Контроль за выполнением работ

3.6. Заказчик вправе осуществлять контроль за выполнением работ Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.

Осмотр и проверка выполняемой работы осуществляются Подрядчиком и Заказчиком (представителем Заказчика, имеющим соответствующую доверенность).

Качество работ

4.1. Качество работ должно соответствовать государственным стандартам, строительным нормам и правилам

4.2. Устранение недостатков 4.2.1. Если Заказчиком обнаружено, что работы выполняются с недостатками, Заказчик, в

страница 1 из 7

соответствии с п.3 ст.715 ГК РФ, вправе потребовать устранения Подрядчиком недостатков в срок, указанный в требовании об устранении недостатков.

В случае неисполнения требования Заказчик вправе отказаться от Договора или поручить исправление недостатков работ третьему лицу за счет Подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

4.2.2. Если при приемке выполненных работ Заказчиком обнаружены недостатки, Стороны указывают выявленные недостатки в акте приема-передачи выполненных работ.

При этом Заказчик, в соответствии с п.1 ст.723 ГК РФ, вправе:

- потребовать безвозмездного устранения Подрядчиком таких недостатков; - потребовать соразмерного уменьшения стоимости работ Подрядчика;

- устранить недостатки собственными силами или силами третьих лиц и потребовать от Подрядчика возмещения расходов, понесенных на устранение недостатков.

4.2.3. Заказчик в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента обнаружения недостатков составляет соответствующее требование и направляет его Подрядчику.

В требовании об устранении недостатков Заказчик указывает срок устранения выявленных недостатков.

В требовании о соразмерном уменьшении стоимости работ Заказчик приводит расчет и обоснование уменьшения стоимости работ.

С требованием о возмещении расходов Заказчик передает документы, подтверждающие такие расходы. Подрядчик обязан возместить понесенные Заказчиком расходы в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента доставки соответствующего требования.

Наши рекомендации