Глава 2. Практическое изучение эффективности развития связной речи у детей младшего школьного возраста

2.1. Диагностика уровня сформированности связной речи у детей экспериментальной группы…

2.2. …

Заключение

Список литературы

Приложения

Введение

Цель: выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить результативность применения речевых ситуаций как средства развития связной речи у детей младшего школьного возраста

Предмет: речевые ситуации как средство развития связной речи у детей младшего школьного возраста

Объект: развитие связной речи у детей младшего школьного возраста

Задачи: …

2. КУРИЛО МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА

Тема: Учебные задачи, дифференцируемые по уровню трудности, как средство формирования читательской компетентности у детей младшего школьного возраста

Оглавление

Глава 1.Теоретические основы формирования читательской компетентности у детей младшего школьного возраста

1.1. Сущность, особенности читательской компетентности у детей младшего школьного возраста: понятия, структура, компоненты.

1.2. Использование дифференцированных задач по уровню трудности как средство формирования читательской компетентности у детей младшего школьного возраста.

1.3. Способы работы с дифференцированными задачами на уроке литературного чтения в процессе формирования читательской компетентности у детей младшего школьного возраста.

Глава 2. Практическое изучение проблемы использования дифференцированных задач для формирования читательской компетентности у детей младшего школьного возраста.

Цель исследования: Теоретически обосновать возможность использования комплекса дифференцируемых заданий для формирования читательской компетенции у детей младшего школьного возраста при изучении литературного чтения.

Объект исследования: процесс формирования читательской компетенции у детей младшего школьного возраста.

Предмет исследования:Способы работы с дифференцированными задачами по уровню трудности как средство формирования читательской компетентности у детей младшего школьного возраста.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи исследования:

1. Раскрыть сущность понятия читательская компетентность у детей младшего школьного возраста.

2. Раскрыть особенности дифференцированных задач по уровню трудности у детей младшего школьного возраста.

3. Обосновать использование дифференцируемых задач по уровню трудности на уроке литературного чтения как средство формирования читательской компетентности у детей младшего школьного возраста.




3. КУЧУК ОЛЬГА ВИКТОРОВНА

Тема: Формирование патриотических чувств у детей младшего школьного возраста при изучении народных праздников на уроках окружающего мира

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретические основы формирования патриотических чувств на уроках окружающего мира при изучении народных праздников.

1.1. Раскрыть сущность формирования патриотических чувств у детей младшего школьного возраста.

1.2. Особенности и критерии оценки сформированности патриотических чувств у младших школьников.

1.3. Технологии формирования патриотических чувств у младших школьников.

Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию патриотических чувств у младших школьников при изучении народных праздников на уроках окружающего мира.

2.1. Диагностика исходного уровня патриотических чувств у детей младшего школьного возраста.

2.2. Изучение народных праздников в процессе формирования патриотических чувств у младших школьников на уроках окружающего мира.

2.3. ...

Заключение

Список литературы

Приложение

Цель исследования: теоретически обосновать технологии формирования у детей младшего школьного возраста патриотических чувств прижученному народных праздников на уроках окружающего мира.

Объект: процесс формирования патриотических чувств у детей младшего школьного возраста.

Предмет: технологии формирования патриотических чувств у детей младшего школьного возраста при изучении народных праздников на уроках окружающего мира.

Задачи:

1. Раскрыть сущность формирования патриотических чувств у детей младшего школьного возраста.

2. Выявить особенности и критерии оценки сформированности патриотических чувств у младших школьников.

3. Охарактеризовать технологии формирования патриотических чувств у младших школьников.

4. Выявить практический опыт и результативность использования технологий формирования патриотических чувств у младших школьников при изучении народных праздников на уроках окружающего мира.

4. ГОЛИКОВА АНАСТАСИЯ АЛЕКСЕЕВНА

Наши рекомендации