Тема: развитие исследовательских умений младших школьников через экспериментирование на уроке окружающий мир

Оглавление

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты развития исследовательских умений младших школьников на уроке «Окружающий мир»

1.1. Сущность и понятие исследовательских умений

1.2.Использование экспериментирования как средство развития исследовательских умений у детей младшего школьного возраста

Глава 2. Практическое изучение развития исследовательских умений у детей младшего школьного возраста

2.1. Диагностика уровня сформированности исследовательских умений у детей экспериментальной группы

2.2. …

Заключение

Список литературы

Приложения

Введение

Цель: выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить результативность применения экспериментов как средства развития исследовательских умений младшего школьника на уроке окружающего мира

Предмет: экспериментирование как средство развития исследовательских умений у детей младшего школьного возраста на уроке окружающего мира

Объект: развития исследовательских умений младшего школьника.

Задачи:

1. Раскрыть сущность понятия исследовательские умения у детей младшего школьного возраста.

2. Раскрыть сущность понятия экспериментирование

3.Способы работы с детьми младшего школьного возраста на уроке окружающего мира через экспериментирование

5. ТУЖИКОВА ВАЛЕРИЯ ДМИТРИЕВНА

Тема: Компетентностно-ориентированные задания как средство повышения учебной мотивации у детей младшего школьного возраста на уроках окружающего мира

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретические основы повышения учебной мотивации посредством использования компетентностно-ориентированных заданий у детей младшего школьного возраста на уроках окружающего мира

1.1. Особенности повышения учебной мотивации у детей младшего школьного возраста

1.2. Компетентностно-ориентированные задания как средство повышения учебной мотивации у детей младшего школьного возраста

1.2.1.Компетентностно - ориентированные задания : основные понятия

1.2.2.Использование компетентностно-ориентированных заданий для повышения учебной мотивации детей младшего школьного возраста

1.3. Условия использования компетентностно-ориентированных заданий на уроках окружающего мира с целью повышения учебной мотивации младших школьников

Глава 2. Практическое изучение эффективности использования компетентностно-ориентированных заданий как средство повышения учебной мотивации детей младшего школьного возраста на уроках окружающего мира.

2.1.Диагностика уровня сформированности исходного уровня учебной мотивации к изучению окружающего мира у детей младшего школьного возраста

2.2. Методические рекомендации по использованию компетентностно - ориентированных заданий на уроках окружающего мира как средство повышения учебной мотивации у детей младшего школьного возраста

Заключение

Список литературы

Приложение

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность педагогических условий повышения учебной мотивации у детей младшего школьного возраста посредством использования компетентностно-ориентированных заданий на уроках окружающего мира.

Объект исследования: процесс повышения учебной мотивации у детей младшего школьного возраста посредством использования компетентностно-ориентированных заданий на уроках окружающего мира.

Предмет исследования: педагогические условия повышения учебной мотивации у детей младшего школьного возраста посредством использования компетентностно-ориентированных заданий на уроках окружающего мира.

Исходя из цели, объекта, предмета исследования , были поставлены следующие задачи:

1) Выявить особенности повышения учебной мотивации у детей младшего школьного возраста.

2) Раскрыть определение понятия «компетентностно-ориентированные задания» как средства повышения учебной мотивации детей младшего школьного возраста.

3) Выявить педагогические условия использования компетентностно-ориентированных заданий на уроках окружающего мира с целью повышения учебной мотивации младших школьников.

4) Осуществить диагностику уровня сформированности учебной мотивации у детей экспериментальной группы.

5) Разработать комплекс компетентностно-ориентированных заданий и методические рекомендации по их использованию для учащихся 3 класса по окружающему миру , обеспечивающих повышение учебной мотивации к его изучению.




6. ЛИСЕЙКО МАРИЯ ВАСИЛЬЕВНА

Наши рекомендации