Действия судебной власти РФ.
Поскольку Харисов М.Ф. является гражданином СССР и РСФСРв соответствии с Законами СССР, в том числе: Законом СССР «О гражданстве Союза Советских Социалистических Республик» от «19» августа 1938 года,Законом СССР «О гражданстве СССР» от «01» декабря 1978 года № 8497-IX, Законом СССР «О гражданстве СССР» от «23» мая 1990 года №1519-1 и даже Законом РСФСР «О гражданстве РСФСР» от «28» ноября 1991 года №1948-1 и находится под защитой Советского государства, то ему, как и всем гражданам СССР и РСФСР,Конституцией (Основным Законом) СССР и Конституцией (Основным Законом) РСФСР, гарантируется неприкосновенность личности. Никто не может быть подвергнут аресту иначе как на основании судебного решения или с санкции прокурора, имеется в виду прокурора СССР или прокурора РСФСР (ст. 54 Конституции (Основный Закон) СССР, ст. 52 Конституции (Основной Закон) РСФСР). Наличие у него, как и многих других граждан СССР на руках гражданского паспорта Российской Федерации не подтверждает гражданства Российской Федерации, как то утверждает ст.10 Федерального закона от 31.05.2002 №62-ФЗ "о гражданстве Российской Федерации", так как ст.3 Основные понятия вводит термины «иное гражданство – гражданство (подданство) иностранного государства; и иностранный гражданин – лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и имеющее гражданство (подданство) иностранного государства;». Согласно п.1. ст.13 Закона №62-ФЗ «Иностранные граждане … вправеобратиться с заявлениями о приёме в гражданство Российской Федерации в общем порядке….», часть б) п.1 ст.14 Закона №62-ФЗ «б) имели гражданство СССР, проживали и проживают в государствах, входивших в состав СССР, не получили гражданства этих государств и остаются в результате этого лицами без гражданства;». Гражданство Российской Федерации не может быть «автоматически» приобретено гражданами бывшего СССР, постоянно проживавшими на территории РСФСР на основании Закона Российской Федерации от 28.11.1991 г. № 1948-1 «О гражданстве РСФСР», так как РСФСР и РФ это разные субъекты права которых разделяет Октябрьская революция 1993 года и антиконституционный Закон РСФСР от 25 декабря 1991 года № 2094-I «Об изменении наименования государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика», подписанный от имени Верховного Совета РСФСР Президентом РСФСР Ельциным Б.Н.. Так как до подписания данного закона Верховный Совет РСФСР, который отказался изменять название и направление развития страны с социалистического на капиталистический был распущен волей того же Президента РСФСР.
Учитывая то, что правосудие в СССР осуществляется только судами (ст. 151 Конституции (Основной Закон) СССР), которые образуются на началах выборности судей и народных заседателей(ст.152 Конституции (Основной Закон) СССР), за исключением судей военных трибуналов,а так же принимая во внимание то обстоятельство, что рассмотрение гражданских и уголовных дел осуществляется коллегиально, в суде первой инстанции – с участиемнародных заседателей (ст. 154 Конституции (Основной Закон) СССР), стоит уведомить, что имеет место быть факт заведомо - незаконного ареста и задержания(«Незаконный арест или задержание» ст. 178 УК РСФСР) Харисова М.Ф., его похищение («Похищение человека» ст. 126 УК РФ), повлекшее незаконное лишение свободы («Незаконное лишение свободы» ст. 126 УК РСФСР, «Незаконное лишение свободы» ст. 127 УК РФ) более 9 месяцев (девяти месяцев) и содержание в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Республике Бурятии (гражданами СССР) представляющимися от имени «Российской Федерации»без наличия на то судебного решения и(или) санкции прокурора, а потому лица, причастные к этим преступлениям должны быть привлечены к ответственности по законам сразу двух государств, в том числе могут быть осуждены как террористы по международным законам в Европейском Суде или Международном суде при ООН.
По той причине, что Конституция РФ, которой обязан руководствоваться в своей профессиональной деятельности каждый служащий «Российской Федерации» и(или) любой представляющий её интересы, хоть и не обладает статусом «Основного Закона» (общественного договора) и носит, по всей вероятности декларативный характер, стоит все-таки отметить, что ст. 22 Конституции «Российской Федерации» допускает арест, заключение под стражу и содержание под стражей только по судебному решению. До судебного решения лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок более 48 часов.Следовательно, нахождение под стражей за пределами 48 часов есть факт совершения конституционного преступления всеми кто причастен к задержанию и удержанию.
На основании вышеизложенного, Харисов Марат Файзрахмановичгражданин СССР, 1970 года рождения, должнен выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ не только Вам, как «Председателю»так называемого Советского районного суда города Улан-Удэ,зарегистрированного в Bisnode D&B Deutschland, Robert-Bosch-Strabe 11, 64293 Darmstadt под DUNS номером 531 514 239, но и всему так называемому «судебному составу» Советского районного суда г. Улан-Удэ в Вашем лице, в связи с тем, что Вы приняли к рассмотрению уголовное дело, сфабрикованное против гражданина СССР Харисова Марата Файзрахмановича лже-представителями Российской Федерации, а также потому, что:
Действуя от имени «Российской Федерации», Вы не столько выражаете пренебрежение, к участникам разбирательства, игнорируя их законные интересы и права, сколько показываете неуважение к самому государству, от имени которого осуществляете свою профессиональную деятельность, позиционируя себя судьями Советского районного суда города Улан-Удэ Республики Бурятия, входящей в состав этого государства, чем в свою очередь умаляете авторитет судебной власти РФ и наглядно демонстрируете преступную деятельность не только «РФ», но и её субъектов, созданных вопреки результатам Всенародного референдума от 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении Союза ССР.
Вы не только не смогли подтвердить документально факт создания законного государства, от имени которого действуете, как легитимного субъекта права, но и ответить на вопросы: кто, когда, кому, согласно какому документу, на каких условиях, передал территорию на которой действует законодательство РФ. Отказались подтвердить своё гражданство, в том числе как легитимных граждан РФ, в соответствии с ФЗ - №62 «О гражданстве РФ» от 31 мая 2002г., а также предоставить документы, подтверждающие Ваш выход из гражданства другого государства СССР по «Закону о гражданстве в СССР», что должно быть подтверждено Постановлением ВС СССР и отражено в соответствующем Бюллетене. Не предоставили не только документ, подтверждающий Ваше назначение на должность судьи легитимным Президентом РФ, который также прошел процедуру смены гражданства СССР на гражданство РФ, но и не подтвердили документально кто, когда, в каком объеме, согласно какому документу наделил и передал Вам полномочия не только судьи, но и суда РФ. А по этим причинам, Вы, так называемый Председатель Советского районного суда г. Улан-Удэ вместе со всем Вашим «Судебным составом», не только не имеете права на ведение судебных заседаний от имени РФ, но и представляться от имени Российской Федерации, в связи с чем должны быть привлечены к уголовной ответственности по законам двух государств, а именно – по ст. 64 УК РСФСР, ст. 278 УК РФ.
Вы не только не удостоверили где, когда, согласно какому документу было создано законное государство РФ, так же как и не смогли предоставить документы, подтверждающие регистрацию РФ, её субъектов(в том числе «Республики Бурятия»),компании «Советский районный суд г. Улан-Удэ» в качестве субъектов предпринимательской деятельности в соответствии с Законом РСФСР №445-1 «О предприятиях и предпринимательской деятельности» от 25.12.1990 года. Не смогли документально подтвердить факт формирования законного судейского состава Советского районного суда г. Улан-Удэ, зарегистрированного в Bisnode D&B Deutschland, Robert-Bosch-Strabe 11, 64293 Darmstadt, DUNS номер компании 531 514 239 (в системе «РФ» сведения о государственной регистрации компании «Советский районный суд г. Улан-Удэ отсутствуют), в соответствии с Законом РСФСР №445-1 «О предприятиях и предпринимательской деятельности» от 25.12.1990 года. Не смогли подтвердить факт своего законного назначения (выборность судей) на должность судьи законно - созданного Советского районного суда г. Улан-Удэ и даже не смогли подтвердить полномочия как судьи Советского районного суда г. Улан-Удэ, не говоря уже о подтверждении Ваших полномочий как Суда. Вы даже не смогли предоставить документ подтверждающий, что Вы являетесь сотрудником (судьей) Советского районного суда г. Улан-Удэ, не говоря уже о предоставлении документов по остальным вопросам, которые были обозначены Харисовым М.Ф. и его представителем в заявлениях (требованиях) №2016-05-17/12:24:48/SU-RU-/GIO-PPP-00038-ОТ от 17.05.2016 года и №2016-05-19/12:48:48/RU-BASSR/GBASSR-PPP-00021-ОZ от 19.05.2016 года, имеющие ключевое значение в разбирательстве по факту принятия Вами заявлений и дел (в том числе уголовных) от неполномочных (и даже неуполномоченных вообще) представителя «Российской Федерации», которые сфабриковали так называемое уголовное дело против (Харисова М.Ф.)и фальсифицировали судебные акты, прикрываясь именем «Российской Федерации», не имея на то законных оснований, чем дискредитируете авторитет не только судебной власти РФ, но и само государство, а также тот субъект, от имени которого Вы пытаетесь осуществлять свою профессиональную деятельность.
Вопреки тому, что Вы, как представитель «Российской Федерации» своими действиями и бездействиями продемонстрировали факты преступной деятельности РФ, Республики Бурятия (созданной в составе РФ), Советского районного суда г. Улан-Удэ на территории СССР и РСФСР (в том числе на территории Бурятской АССР/РСФСР), а также реагировали на законные требования Харисова М.Ф. и требования его представителя Исполняющей обязанности Главы Бурятской АССР РСФСР в составе СССР, Полномочного Представителя ВрИО Президента СССР на территории Бурятской АССР РСФСР в составе СССР Тричевой М.В., угрожая расправой и применением насилия, что может быть подтверждено аудиозаписью так называемых судебных заседаний, которые были сделаны в здании с вывеской «Советский районный суд г. Улан-Удэ» (гор. Улан-Удэ, ул. Ленина 16) и ДАЖЕ БОЛЕЕ ТОГО:
ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ПЕРЕДАЧИ ВАМ ДОВЕРИЯ (предложение о передаче Вам доверия было направлено адрес так называемого Председателя Советского районного суда г. Улан-Удэ 19.05.2016 года (заявление №2016-05-19/12:48:48/RU-BASSR/GBASSR-PPP-00019-ОZ от 19.05.2016 года), но до настоящего времени доверие Харисова М.Ф. не передано. Также как и не передано доверие Прокурору Республики Бурятия (Петрову В.Г., который стоит заметить является в РСФСР действующим Прокурором Иволгинского района Бурятской АССР, но по каким-то труднообъяснимым причинам, отсутствующим на рабочем месте более 23 лет, чем нанес огромный ущерб своему государству!) и так называемому адвокату, члену несуществующей адвокатской Палаты Республики Бурятия – Мороковой М.А., также как и остальным соУчастникам так называемого уголовного дела против Харисова М.Ф..
Игнорирование законных требований Харисова М.Ф., равно как и отказ от предоставления документальных подтверждений законного создания государства РФ, Республики Бурятия, УФСБ России по Республике Бурятия, УФСИН России по Республике Бурятия, СИЗО-1 УФСИН России по Республике Бурятия, МВД России по Республике Бурятия, Советского районного суда г. Улан-Удэ - даёт все основание утверждать, что документы, подтверждающие законное создание вышеперечисленных субъектов ОТСУТСТВУЮТ, а потому вся деятельность вышеперечисленных структур, в том числе и Ваша профессиональная деятельность, от имени этих субъектов, в качестве Советского районного суда г. Улан-Удэ является незаконной (= преступной).
Примечание: Просьба НЕ ССЫЛАТЬСЯ:
― На государственную регистрацию и включению в ЕГРЮЛ следующих лиц:
СУ СК РФ по Республике Бурятия, зарегистрированная (компания) в Bisnode D&B Deutschland, Robert-Bosch-Strabe 11, 64293 Darmstadt, DUNS номер 531 640 722(вид деятельности – социальные услуги и запись о которой незаконно внесена в ЕГРЮЛ («Фальсификация единого государственного реестра юридических лиц, реестра владельцев ценных бумаг или системы депозитарного учете» ст.170.1 УК РФ) под ОГРН 1110327000156, учредителем которого является СК РФ (ОГРН 1117746016079) и государственная регистрация (п. 10 выписки из ЕГРЮЛ), которого была произведена в результате реорганизации «Следственного Управления СК при Прокуратуре Республики Бурятия» (ОГРН 1080326000017). Дело в том, что в 2008 году не было и не могло быть Следственного Управления Следственного Комитета (ни в РФ, ни в Республике Бурятия – созданной в 2009 году), поскольку теоретически, СУ СК РФ, согласно ФЗ-№403 «О Следственном Комитете Российской Федерации» от 28.12.2010 года мог появиться не ранее 15 января 2011 года (ст. 46 ФЗ-№403 «О Следственном Комитете Российской Федерации»), а принимая во внимание ст. 81 Конституции РФ, согласно которой, Президентом РФ может стать гражданин РФ, проживший в Российской Федерации не менее 10 лет, а также с учетом ФЗ-№62 «О гражданстве в РФ» от 31 мая 2002года, то можно сделать вывод о том, что первый Президент в Российской Федерации может появиться не ранее 31 мая 2012 года, а потому все подписанные Президентом РФ Указы и Федеральные Законы в том числе ФЗ-№403 «О Следственном Комитете РФ» от 28.12.2010 года являются юридической профанацией и юридически ничтожны;
МВД России по Республике Бурятия, зарегистрированная (компания) в Bisnode D&B Deutschland, Robert-Bosch-Strabe 11, 64293 Darmstadt, DUNS номер 363 448 491и запись о которой незаконно внесена в ЕГРЮЛ («Фальсификация единого государственного реестра юридических лиц, реестра владельцев ценных бумаг или системы депозитарного учете» ст.170.1 УК РФ) под ОГРН 1020300979820 (6.7 цифра в ОГРН – нули)а это значит, что данная компанияникогда не проходила процедуру государственной регистрации в соответствии с ФЗ-№129 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 года (см. Приложение №1 к Правилам ведения ЕГРЮЛ).Дело не только в том, что 02.09.1996 года (п.. 15 выписки из ЕГРЮЛ) в соответствии с Законом РСФСР №1026-1 «О милиции» от 18.04.1991 года и с Законом РСФСР №445-1 «О предприятиях и предпринимательской деятельности» от 25.12.1990 года ни в СССР, ни в РСФСР (на территории Бурятской АССР) не было и не могло быть зарегистрировано «МВД России по Республике Бурятия», сколько еще и в том, что «Регистрационно-лицензионная палата администрации г. Улан-Удэ» (п. 16 выписки из ЕГРЮЛ) теоретически, принимая во внимание ФЗ-№131 «Об общих принципах местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 года могла появиться не ранее 01 января 2009 года (а с учетом того, что первый Президент в РФ может появиться не ранее 31 мая 2012 года и подписать данный Федеральный Закон, то срок появления «Палаты» отодвигается до 31 мая 2012 года) и только после этого, органы ФНС России могут законно зарегистрировать «МВД России по Республике Бурятия» как положено в соответствии с ФЗ-№3 «О полиции» от 07.02.2011 года и ФЗ-№129 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001года.
УФСБ России по Республике Бурятия зарегистрированная (компания) в Bisnode D&B Deutschland, Robert-Bosch-Strabe 11, 64293 Darmstadt, DUNS номер 363 447 896и запись о которой незаконно внесена в ЕГРЮЛ («Фальсификация единого государственного реестра юридических лиц, реестра владельцев ценных бумаг или системы депозитарного учете» ст.170.1 УК РФ) под ОГРН 102030077949 (6.7 цифра в ОГРН – нули)а это значит, что данная компанияникогда не проходила процедуру государственной регистрации в соответствии с ФЗ-№129 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 года (см. Приложение №1 к Правилам ведения ЕГРЮЛ). Дело не только в том, что ФЗ-№40 «О федеральной службе безопасности» от 03.04.1995 года, подписанный Президентом РФ – Ельциным Б.Н., который на этот пост никогда и никем не избирался (Президентом РФ Ельцина Б.Н. никогда и никем не избирали. Ельцин Б.Н. был избран Президентом РСФСР в соответствии с Законом РСФСР №1096-1»О выборах Президента РСФСР» от 24.04.1991 года см. справку http://ria.ru/spravka/20110612/386650420.html), а потому все Законы и Указы, подписанные неуполномоченным и превысившим свои служебные полномочия лицом (Президентом РСФСР, подменяя Президента РФ), является не только превышением служебных полномочий в РСФСР («Превышение власти или служебных полномочий» ст. 171 УК РСФСР), в РФ – насильственным захватом власти («Насильственный захват власти или насильственное удержание власти» ст. 278 УК РФ), но и переводит ФЗ-№40 «О федеральной службе собственной безопасности» с одной стороны в статус юридических ничтожных и недействительных документов, а с другой стороны, подтверждающим преступные действия Президента РСФСР Ельцина Б.Н. Но дело не только в этом: принимая во внимание п.15 выписки из ЕГРЮЛ, следует отметить то, что 14.11.2002 года «Муниципальное учреждение Регистрационно-лицензионная ПАЛАТА г. Улан-Удэ» произвела государственную регистрацию УФСБ России по Республики Бурятия, вопреки тому, что сама «ПАЛАТА г. Улан-Удэ» (муниципальное учреждение) могла, теоретически появится не ранее 01 января 2009 года, согласно ФЗ-№131 «Об общих принципах местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 года, в связи с чем, вся «государственная регистрация» УФСБ России по Республике Бурятия, является не чем иным как ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ЕГРЮЛ («Фальсификация единого государственного реестра юридических лиц, реестра владельцев ценных бумаг или системы депозитарного учете» ст.170.1 УК РФ). Принимая во внимание п. 39 выписки из ЕГРЮЛ, где указан учредитель УФСБ России по Республике Бурятия – «Российская Федерация», то все доказательства и документы, начинаем с разрешения п.1 Официального заявления Главы Бурятской АССР РСФСР (исполняющей обязанности) №2016-05-24/12:24:48/RU-BASSR/GBASSR-PPP-00019-OZ от 19.05.2016г. и далее по порядку.
УФСИН России по Республике Бурятия зарегистрированная (компания) в Bisnode D&B Deutschland, Robert-Bosch-Strabe 11, 64293 Darmstadt, DUNS номер 362 298 040и запись о которой незаконно внесена в ЕГРЮЛ («Фальсификация единого государственного реестра юридических лиц, реестра владельцев ценных бумаг или системы депозитарного учете» ст.170.1 УК РФ) под ОГРН 10203009794913 (6.7 цифра в ОГРН – нули)а это значит, что данная компанияникогда не проходила процедуру государственной регистрации в соответствии с ФЗ-№129 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 года» (см. Приложение №1 к Правилам ведения ЕГРЮЛ). По той причине, что согласно п. 15 выписки из ЕГРЮЛ, Муниципальное учреждение Регистрационно-лицензионная ПАЛАТА г. Улан-Удэ, » произвела государственную регистрацию УФСИН России по Республики Бурятия, вопреки тому, что сама «ПАЛАТА г. Улан-Удэ» (муниципальное учреждение) могла, теоретически появится не ранее 01 января 2009 года, согласно ФЗ-№131 «Об общих принципах местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 года, в связи с чем, вся «государственная регистрация» УФСИН России по Республике Бурятия, является не чем иным как ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ЕГРЮЛ («Фальсификация единого государственного реестра юридических лиц, реестра владельцев ценных бумаг или системы депозитарного учете» ст.170.1 УК РФ). Принимая во внимание п. п. 40, 42 выписки из ЕГРЮЛ, где указан учредитель УФСИН России по Республике Бурятия – «ФСИН Российской Федерации» (ОГРН 1047797031479), то не стоит долго пояснять почему ФСИН России (ОГРН 1047797031479, где 2,3 цифра – год внесения записи в ЕРГЮЛ, т.е. 2004 год) не может быть учредителем «УФСИН России по Республике Бурятия» (ОГРН 1020300974913, где 2,3 цифра – год внесения записи в ЕРГЮЛ, т.е. 2002 год), а также согласно п. 33 выписки из ЕГРЮЛ «ФСИН Российской Федерации» (ОГРН 1047797031479), в котором указан учредитель «ФСИН России» - УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ от 09.03.2004 года №314 № «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти», апотому все доказательства и документы, начинаем с разрешения п.1 Официального заявления Главы Бурятской АССР РСФСР (исполняющей обязанности) №2016-05-24/12:24:48/RU-BASSR/GBASSR-PPP-00019-OZ от 19.05.2016г. и далее по порядку, вплоть до разрешения вопроса: КТО, ГДЕ, КОГДА, КЕМ, НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО (ДОКУМЕНТ), НА КАКОЙ СРОК был назначен ПРЕЗИДЕНТОМ РФ?
ПРОКУРАТУРА Республики Бурятия,зарегистрированная (компания) в Bisnode D&B Deutschland, Robert-Bosch-Strabe 11, 64293 Darmstadt, DUNS номер 531 329 479и запись о которой незаконно внесена в ЕГРЮЛ («Фальсификация единого государственного реестра юридических лиц, реестра владельцев ценных бумаг или системы депозитарного учете» ст.170.1 УК РФ) под ОГРН 1020300990478 (6.7 цифра в ОГРН – нули)а это значит, что данная компанияникогда не проходила процедуру государственной регистрации в соответствии с ФЗ-№129 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 года (см. Приложение №1 к Правилам ведения ЕГРЮЛ). Принимая во внимание п. 15 выписки из ЕГРЮЛ, в котором указано, что Правительство РФ(ни в СССР, ни в РСФСР такого предприятия как «Правительство РФ» на дату 17.01.1992 года НЕ СУЩЕСТВОВАЛО!)17.01.1992 года произвело государственную регистрацию Прокуратуры Республики Бурятия, вопреки требованиям как Закона РСФСР №445-1 «О предприятиях и предпринимательской деятельности» от 25.12.1990 года, так и Федерального Закона РФ №129 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», поскольку государственную регистрацию предприятий в 1992 году осуществляли регистрационные Палаты Советов народных депутатов по месту учреждения предприятия, а в Российской Федерации, в соответствии с ФЗ-№129 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 года этой функцией наделены органы ФНС России («Правительство РФ» никогда не осуществляло и не осуществляет в настоящее время ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ) в связи с чем, вся «государственная регистрация» Прокуратуры Республики Бурятия, является не чем иным как ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ЕГРЮЛ («Фальсификация единого государственного реестра юридических лиц, реестра владельцев ценных бумаг или системы депозитарного учете» ст.170.1 УК РФ). Принимая во внимание п. 39 выписки из ЕГРЮЛ, где указан учредитель прокуратуры Республики Бурятия – «Генеральная Прокуратура РФ» (ИНН 7710146102), то не стоит долго пояснять почему Генеральная Прокуратура РФ (ОГРН 1037739514196, где 2,3 цифра – год внесения записи в ЕРГЮЛ, т.е. 2003 год, дата регистрации 15.11.1991 год – п. 13 выписки из ЕГРЮЛ) не может быть учредителем «Прокуратуры Республики Бурятия» (ОГРН 1020300990478, где 2,3 цифра – год внесения записи в ЕРГЮЛ, т.е. 2002 год), а также п. 41 выписки из ЕГРЮЛ Прокуратуры Республика Бурятия, где указан в качестве учредителя компания «Генеральная Прокуратура РФ» (ИНН 7710146102, исходя из данных ИНН идентифицируем ОГРН 1037739514196) где лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени «Генеральной Прокуратуры РФ» является некий гражданин Сергеев Сергей Алексеевич (ИНН 77313551527)(?) возвращает процедуру истребования всех доказательств и документов, начиная с разрешения п.1 Официального заявления Главы Бурятской АССР РСФСР (исполняющей обязанности) №2016-05-24/12:24:48/RU-BASSR/GBASSR-PPP-00019-OZ от 19.05.2016г. и далее по порядку, вплоть до разрешения вопроса: КЕМ, ГДЕ, КОГДА, НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО (ДОКУМЕНТ), НА КАКОЙ СРОК был назначен Сергеев Сергей Алексеевич начальником главного управления обеспечения деятельности органов и организации прокуратуры?
Негосударственная некоммерческая организация «Адвокатская палата Республики Бурятия»зарегистрированная (компания) в Bisnode D&B Deutschland, Robert-Bosch-Strabe 11, 64293 Darmstadt, DUNS номер 356 839769и запись о которой незаконно внесена в ЕГРЮЛ («Фальсификация единого государственного реестра юридических лиц, реестра владельцев ценных бумаг или системы депозитарного учете» ст.170.1 УК РФ) под ОГРН 1020300907802 (6.7 цифра в ОГРН – нули)а это значит, что данная компанияникогда не проходила процедуру государственной регистрации в соответствии с ФЗ-№129 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 года (см. Приложение №1 к Правилам ведения ЕГРЮЛ). Дело не только в том, что ФЗ-№7 «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 года, подписанный Президентом РФ – Ельциным Б.Н., который на этот пост никогда и никем не избирался (Президентом РФ Ельцина Б.Н. никогда и никем не избирали. Ельцин Б.Н. был избран Президентом РСФСР в соответствии с Законом РСФСР №1096-1 от 24.04.1991 года см. справку http://ria.ru/spravka/20110612/386650420.html), а потому все Законы и Указы, подписанные неуполномоченным и превысившим свои служебные полномочия лицом (Президентом РСФСР, подменяя Президента РФ), является не только превышением служебных полномочий в РСФСР («Превышение власти или служебных полномочий» ст. 171 УК РСФСР), в РФ – насильственным захватом власти («Насильственный захват власти или насильственное удержание власти» ст. 278 УК РФ), но и переводит Федеральный Закон РФ№7 «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 года с одной стороны в статус юридических ничтожных и недействительных документов, а с другой стороны, подтверждающим преступные действия Президента РСФСР Ельцина Б.Н, сколько еще и в том, что согласно п. 2 ст. 13.1 ФЗ-№7 «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 года, решение о государственной регистрации, которую осуществляют органы ФНС России, в соответствии с Федеральным Законом РФ-№129«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 года, РЕШЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ принимает ТЕРРИТОРИАЛЬНЫН ОРГАНЫ МИНЮСТА РОССИИ, чего согласно выписки из ЕГРЮЛ НКО «Адвокатская палата Республики Бурятия» сделано не было, а это еще раз свидетельствует о ФАЛЬСИФИКАЦИИ ЕГРЮЛ (ст.170.1 УК РФ), что легко проверяемо на официальном сайте МинЮста РФ (см. реестр НКО http://unro.minjust.ru/NKOs.aspx). По той причине, что такой организации как НКО «Адвокатская палата Республики Бурятия» в Российской Федерации за зарегистрировано (НЕТ), то соответственно все её члены - авантЮРИСТЫ со статусом «адвоката» и лже-члены псевдо-НКО «Адвокатской палаты Республики Бурятия», должны доказать и предоставить документы, разрешив все вопросы, начиная с п. 1 Официального заявления Главы Бурятской АССР РСФСР (исполняющей обязанности) №2016-05-24/12:24:48/RU-BASSR/GBASSR-PPP-00019-OZ от 19.05.2016г. и далее по порядку.
Советский районный суд г. Улан-Удэ, зарегистрированная (компания) в Bisnode D&B Deutschland, Robert-Bosch-Strabe 11, 64293 Darmstadt, DUNS номер 531 514 239и сведения о которой отсутствуют даже в ЕГРЮЛ (см. https://drive.google.com/open?id=0B-r4VDi6LcIFR3F5TUtET1NGaWM). Принимая во внимание требования ст. 4 Закона РФ №3132-1 «О статусе судей в РФ» от 26.06.1992 года, даже кандидат на должность судьи должен быть гражданином РФ, не говоря уже о самом судье, а это значит, что судья, действующий и рассматривающий дело под юрисдикцией Российской Федерации должен подтвердить своё гражданство РФ, которое он приобрел в соответствии с Федеральным Законом №62 «О гражданстве в РФ» от 31.05.2002 года, также как и подтвердить утрату (лишение) своего гражданства СССР и РСФСР согласно Закона СССР от 01.12.1978 года № 8497-IX «О гражданстве СССР» или Постановления Верховного Совета РСФСР согласно Закона РСФСР от 28.11.1981 года № 1948-I «О гражданстве РСФСР».
Поскольку, Вы и представители «судебного состава» так называемого Советского районного суда г. Улан-Удэ (в Вашем лице) не только отказались от передачи Вам и членам «судебного состава» доверия Харисова М.Ф., но и своими действиями и бездействиями подтвердили ОТСУТСТВИЕ у представителей «судебного состава» юридического образования, а по этой причинелже-судьи Советского районного суда г. Улан-Удэ под вымышленными предлогами отстраняли от участия в сфабрикованном деле даже супругу Харисова М.Ф. - Харисову Татьяну Леонидовну, что является, несомненно, подтверждением профессиональной непригодности, и как следствие этого нарушения прав Харисова М.Ф. со стороны того субъекта, от имени которого Вы действуете, не говоря уже о нелегитимности (незаконности = преступности) самого субъекта, от имени которого Вы верстаете свои решения.
Своими действиями и бездействиями, фактически доказав свою профессиональную непригодность не то, что как судей, а даже как начинающих юристов, Вы и весь ваш лже-«судебный состав», продемонстрировали свою некомпетентность в области юриспруденции и права, не говоря уже о Ваших «познаниях» в области «Государства и права» и различных других областях ПРАВА (в том числе уголовного).
Несомненно, квалифицированный юрист, а уж тем более судья (юрист, имеющий опыт работы по специальности), в отличие от псевдо-судей в любой момент может дать ответы и обосновать их с позиции ПРАВА, а потому (для начала) предлагаем Вам и членам «судебного состава» Советского районного суда г. Улан-Удэ, ответить на следующие вопросы:
ВОПРОС 1: Имеет ли право гражданин одного государства (например, СССР, Германии, Франции) голосовать за Конституцию другого государства (например, США, Израиля, Японии, РФ)?
ВОПРОС 2: Если ответ на первый вопрос НЕ ИМЕЕТ, то на каком основании граждане СССР голосовали 12.12.1993 за проект Конституции РФ?
ВОПРОС 3: Имеет ли право гражданин одного государства (например, СССР, Германии, Франции) никогда не менявший своего гражданства носить гражданский паспорт другого государства (например, США, Израиля, Японии, РФ), не являясь его гражданином?
ВОПРОС 4: Подтверждает ли гражданство человека Гражданский паспорт любого государства или паспорт является только документом, дающим право перемещения по территории государства, как это было с германским "аусвайсом" на оккупированных территориях в годы Великой Отечественной Войны 1941-1945 годов?
Подтверждает только в одном случае, если указаны основополагающие документы первого приобретения гражданства, основания изменения гражданства в предыдущем государстве и получения нового гражданства. Если вы считаете иначе, то следует указать какие статьи ГК соответствуют этим действиям, где и как по Закону гражданин это может сделать.
ВОПРОС 5: Имеет ли право гражданин одного государства (например, США, Израиля, Японии, РФ), который никогда не менял своего гражданства, занимать должность в другом государстве (например, СССР, Германии, Франции), не являясь гражданином последнего, при условии, что в законах другого прописано быть обязательно гражданином этого государства?
ВОПРОС 6: Когда состоялся Референдум по принятию Конституции РФ, а не её Проекта? Если таковой был, то назовите дату и количество голосов "За", "Против" и "Воздержавшихся". Если не было или количество голосов было также низко, как и во время голосования за Проект Конституции РФ, то Конституция РФ нелегитимна (незаконна, неправомерна), а вместе с ней нелегитимна и сама Российская Федерация, а также её законы, решения, документы, полномочные лица и их действия. Данный факт является фактом глобального международного, военного, профессионального, политического и юридического преступлений.
ВОПРОС 7: Когда, по какому документу и от кого полномочные представители РФ получили пространство (территорию) с правом распоряжаться ею как своей собственностью? Если таковой документ был, то назовите дату, подписавшее лицо и от чьего имени, как с передающей, так и принимающей стороны, а также укажите легитимные полномочия подписантов. Также укажите пределы (границы) переданного (полученного) пространства (территории) и ПРАВО на неё. Если такого ПРАВА не было, то пространство (территория) в распоряжении РФ нелегитимна (незаконна, неправомерна), а вместе с ней нелегитимны власть, суверенитет, права Российской Федерации, её законы, решения, документы, официальные лица и их действия. Здесь и далее, называя РФ я подразумеваю все субъекты права созданные после Всесоюзного референдума о сохранении СССР 17 марта 1991 года. Данный факт является фактом глобального международного, военного, профессионального, политического и юридического преступлений.
ВОПРОС 8: Когда, по какому документу и от кого полномочные представители РФ получили власть и суверенитет в данном пространстве (территории)? Если таковой документ есть, то назовите дату, лиц его подписавших и от чьего имени, как с передающей, так и принимающей стороны, а также укажите легитимные полномочия подписантов. Также, укажите пределы и ограничения власти и суверенитета переданной в данном пространстве (территории) и права на них. Если таковых ПРАВ не было, то власть и суверенитет в распоряжении РФ нелегитимна (незаконна, неправомерна), а вместе с ней нелегитимны Российская Федерация, её законы, решения, документы, полномочные лица и их действия. Данный факт является фактом глобального международного, военного, профессионального, политического и юридического преступлений.
ВОПРОС 9: Когда, по какому документу СССР вы утратили гражданство СССР? Есть ли у вас соответствующий документ, подтверждающий факт изменения вам гражданства СССР в принудительном порядке или добровольной смены гражданства СССР на гражданство РФ? Если таковой был, то назовите дату, кто подписал, от чьего имени, а также укажите легитимные полномочия подписанта. Возможно, в каких-либо ваших документах есть отметки об этом, как например, в Трудовой книжке, где при изменении должности, отдела, организации, Министерства, делаются отметки, в том числе отметки о смене названия государства. Если таковых документов нет, то ваши действия являются преступными, как минимум в двух государствах: в СССР – измена государству (измена Родине) ст. 64 УК РСФСР, а в РФ – захват властных полномочий и использование служебного положения в личных целях. Соответственно, вы не имеете ПРАВА вести какие-либо дела, как от имени РФ, как и от имени какого-либо иностранного государства без подтверждения ваших полномочий на данной территории, ибо данное действие является фактом глобального международного, военного, профессионального, политического и юридического преступлений.
Вы, также как и Ваши «коллеги» - лже-судьи Советского районного суда г. Улан-Удэ Гусак А.А., Бадашкеев Б.И., Болотов А.Н. не только своими действиями и бездействиями документально подтвердили преступную деятельность «Российской Федерации», в том числе и свою профессиональную, как представителей РФ, по разграблению Страны и его населения, игнорируя при этом даже законы самой РФ («Насильственный захват власти или насильственное удержание власти» ст. 278 УК РФ), не говоря уже о предательстве по отношению к своему государству СССР, гражданами которого Вы являетесь в настоящее время а, возможно еще некоторые, находятся под присягой Союза ССР.
По всей ве