Лист регистрации изменений рпд

Рабочая программа переутверждена на 201__/-201__ учебный год, протокол №___ заседания кафедры от «__» ___________ 201____г.

В программу внесены дополнения и(или) изменения.

Рабочая программа переутверждена на 201__/-201__ учебный год, протокол №___ заседания кафедры от «__» ___________ 201____г.

В программу внесены дополнения и(или) изменения.

Рабочая программа переутверждена на 201__/-201__ учебный год, протокол №___ заседания кафедры от «__» ___________ 201____г.

В программу внесены дополнения и(или) изменения.

СОДЕРЖАНИЕ

1 Общие положения……………………………………………………………….…….
1.1 Цели и задачи практики……………………………………………………….…….
1.2 Типы и способы проведения практики………………………………………….….
1.3 Сроки проведения практики……………………………………………………..….
1.4 Планируемые результаты обучения при прохождении учебной практики……...
1.5 Структура и содержание учебной практики…………………….……...………….
  2 Задание и календарный план его выполнения…………………….……………...….  
  3 Формы промежуточной аттестации по итогам практики……….……….………….  
  4 Фонды оценочных средств……………………………………………….……………  
4.1 Контролирующие материалы……………………………………………………….
4.2 Контрольные вопросы при прохождении практики……………………………….
4.3 Требования по выполнению заданий по практике, процедура и критерии оценивания результатов обучения при прохождении практики…….….…………….  
  5 Учебно-методическое и информационное обеспечение практики…….………..….  
  6 Материально-техническое обеспечение практики……………………………….….  
  7 Требования к отчетной документации по практике, предоставляемой обучающимися………………………………………………………………………..….    
  8 Особенности реализации учебной практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья……………………………………………..    
  Приложение 1 Образец титульного листа……………………………………………...  
Приложение 2 Образец оформления характеристики студента-практиканта…….....
Приложение 3 Образец оформления дневника………………………………………...
Приложение 4 Примерная форма индивидуального задания………………………....
Приложение 5 Образец отчета о прохождении практики……………………………..
Приложение 6 Рецензия руководителя практики от кафедры на отчет обучающегося…………………………………………………………………………….  
Приложение 7 Отзыв руководителя практики от предприятия……………………....

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Цели и задачи практики

Целями учебной практики являются:

- закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося по направлению 40.03.01 «Юриспруденция» путем практического изучения работы органов государственной власти и местного самоуправления, правоохранительных органов, судов, юридических служб организаций и учреждений, оказывающих гражданам юридическую помощь;

- приобретение первичных практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности судей, работников правоохранительных и иных органов (организаций) через участие обучающихся в их деятельности.

В ходе учебной практики происходит освоение всех направлений будущей трудовой деятельности, осуществляется формирование общекультурных и профессиональных компетенций, а именно:

общекультурные компетенции:

- осознание социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

- способность добросовестно исполнять свои профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

- владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

- способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

- владение культурой поведения, готовность к совместной работе с коллегами (ОК-5);

- нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону (ОК-6);

- стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

- способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8).

профессиональные компетенции:

- способность участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);

- способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

- способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

- способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

- способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

- способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

- владение навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

- готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);

- способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

- способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);

- способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);

- способность выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);

- способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

- готовность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);

- способность толковать различные правовые акты (ПК-15);

- способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);

- способность преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);

- способность управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);

- способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).

Задачами учебной практики являются:

- изучение места и роли государственного органа, предприятия (организации), в котором обучающийся проходит практику, в системе механизма государства;

- определение задач и структуры данной организации, предприятия, учреждения;

- ознакомление с функциональными обязанностями должностных лиц данной организации, предприятия, учреждения;

- изучение нормативных правовых актов и иных документов, регламентирующих деятельность организации, предприятия, учреждения;

- участие в выполнении некоторых полномочий структурных подразделений баз практики;

- приобретение первичных навыков работы с процессуальными и иными документами;

- получение представлений о содержании конкретных видов профессиональной деятельности;

- приобретение практического опыта работы в коллективе;

- повышение мотивации к профессиональному совершенствованию;

- сбор материалов, необходимых для составления отчета о практике.

Наши рекомендации