Приложение А (не пишется)
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
«Краснодарский государственный институт культуры»
Факультет социально-культурной деятельности и туризма
Кафедра туризма
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА)
Тема: «...............................................................»
Студента (ки) 4 курса очной (заочной) формы обучения
Направления 43.03.02 «Туризм»
Профиля «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг»
Ф.И.О. (полностью в родительном падеже)
Подпись______________________
Научный руководитель:
должность, ученая степень, ученое звание
Ф.И.О. (полностью в именительном падеже)
Подпись______________________
Зав. кафедрой, д.п.н., профессор_______________ Д.А. Горбачёва
Дата допуска к защите: согласно протоколу предварительной защиты
протокол № __ , «__» ____________ 2016 г.
Краснодар 2016 г.
Приложение Б
Тема: Совершенствование маркетинговой деятельности туристского предприятия на примере турфирмы ООО «Девеломпмент – Тур» (тема в содержании не пишется!)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………….. …………………………3
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности в сфере туризма….………………………………………………………………………………..…6
1.1 Маркетинговая среда туристского предприятия……...……………………....6
1.2 Особенности маркетинговой деятельности в туризме……………………….14
1.3 Разработка и внедрение на рынок нового туристского продукта………...…27
2. Анализ маркетинговой деятельности туристского предприятия на примере турфирмы ООО«Девелопмент-Тур»………………. …………………………….40
2.1 Общая характеристика деятельности ООО« Девелопмент-Тур»…………. 40
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности турфирмы «Девелопмент-Тур»………………………………………………………………………………….49
2.3 Анализ маркетинговой деятельности турфирмы ООО «Девелопмент-Тур»............................................................................................................................53
3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирмы ООО«Девелопмент-Тур» ………………………………………..………….…65
3.1. Совершенствование товарной политики турфирмы........………………..…65
3.2 Разработка нового турпродукта для турфирмы ООО«Девелопмент-Тур»………………………………………………………………………………….72
3.3 Расчет экономической эффективности от реализации предложенных мероприятий…...…………………………………………………………………………76
Заключение………………..………………………………………………………..82
Список использованной литературы………………………………… ……........ 86.
Приложение А Значение показателей для МДА – анализа для туристических направлений………………………………………………………………………...87
Приложение Б Страницы официального сайта «Девелопмент-Тур»…..…..…..91
Приложение В
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Список использованных источников и литературы
1. Источники
1.1. Опубликованные источники
1. Конституция (Основной закон) РФ. - М., 1996 г.
2. Налоговый кодекс РФ: Части первая и вторая. - М.: Издательско-консультационная компания «Статус-Кво 97», 2005 г.
3. Закон РФ «О рекламе» - М., 2008 г.
Неопубликованные источники
4. Стратегический маркетинг: Пер. с англ. / Компакт-диск. Business Toolkits. Папка «Bain», «M1». «US Agency for International Development», «Russian Privatization Centre», 2007.
5. Устав ООО «Донская вольница». - М., 2009. (Машинопись).
6. Фестивали / ООО «Состав.ру» // http://www.sostav.ru/festivals/4/.
2. Литература
7. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Ф. Котлер [и др.]. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2010 г.
8. Шевченко, Д. А. Маркетинговые стратегии ценообразования в вузе / Д. А. Шевченко // Практический маркетинг. - М., 2008. - №10(68). - С. 25-32.
9. Шевченко, Д. А. Маркетинг – философия современного бизнеса // Личность Культура Общество. – ч. 1. М., 2011г.; ч.2. М., 2011г.
3. Справочные издания
12. Шевченко, Д. А. Реклама Маркетинг PR. - М.: МГОУ, 2009г.
4. Публикации на иностранных языках
13. Loomis, C. L. Dinosaurus of Business / Loomis, C. L. // Fortune. -2009. - №5 - Р. 36.
5. Интернет-ресурсы
15. Дымшиц, М. Н. Оценка эффективности рекламы / М. Н. Дымшиц // http://www.dnp.ru/publications/our-publications/marketingovye-kommunikatsii/article(дата обращения 14.03.2011)
Приложение Г
Заведующему кафедрой
_________
(название кафедры)
Факультета СКДТ КГИК__________________
_________
(Ф.И.О. заведующего кафедрой)
студента (ки)_________________________
(Фамилия,
_____________
имя, отчество)
специальность________________________
группа________курс______, форма обучения_________
Заявление
Для разработки дипломной работы прошу Вас закрепить за мной следующую тему:__
Научным руководителем дипломной работы прошу назначить:___________________________
Я предупрежден(а) о том, что:
1. Заявленная мной тема дипломной работы не может быть изменена после утверждения ее на Ученом совете университета и закреплением ее за мной приказом Ректора университета.
2. Дипломная работа должна быть представлена на кафедру __________________ не позднее «___» _______________ 20 ___ года. (название кафедры)
3. Дипломная работа должна соответствовать всем предъявляемым к ее оформлению требованиям и иметь: а) отзыв научного руководителя,
б) календарный план,
в) задание, подписанное научным руководителем и утвержденное деканом факультета,
г) отзыв рецензента.
4. Несоблюдение любого из вышеперечисленных условий является основанием для того, чтобы не допускать меня к выпускной государственной итоговой аттестации.
«_____» ______________ 20 ___ г.
______________ __________________
(подпись студента) (расшифровка подписи)
Согласовано:
Заведующий кафедрой Научный руководитель
______________ ________________ ______________ ________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
«____» ________________ 20 ___ г.«____» ________________ 20 ___ г.
Приложение Д
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
профессионального образования «Краснодарский государственный университет культуры и искусств»
Кафедра маркетинга
Направление «Туризм»,
профиль «Технологии организации туроператорской и турагентской деятельности»
Группа ТУР-
УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой, профессор
Д.А. Горбачева
«______» ______________ 20___г.
ЗА Д А Н И Е