Внедрения результатов бакалаврской

(или ДИПЛОМНОЙ) РАБОТЫ

студента НЧОУ ВПО «Кубанский социально-экономический институт»

факультета социально-культурного сервиса и туризма

Петрова Ильи Васильевича

Предмет внедрения: результаты бакалаврской или дипломной работы на тему: «______________________________

___»

Форма внедрения:

- ___

- ___

- ___

- ___

Место внедрения: ________________

(адрес организации)

Ожидаемые результаты внедрения: ___

________________________

____ «_________________» ________________

««20г. (Ф.И.О.)


ПРИЛОЖЕНИЕ Н

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Кубанский социально-экономический институт

Факультет сервиса и туризма

Кафедра сервиса и туризма

Специальность 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм»

ИЛЛЮСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ

К ДИПЛОМНОЙ (или БАКАЛАВРСКОЙ) РАБОТЕ

на тему:

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ» (ПО МАТЕРИАЛАМ
ООО «МЕРИДИАН» г. ГЕЛЕНДЖИКА)

Студент ____________________ ______________ / Иванова М. В. /

подпись дата инициалы, фамилия

Руководитель ____________________ ______________ / Ленкова М. И. /

подпись дата инициалы, фамилия

Краснодар 2014

ПРИЛОЖЕНИЕ П

СПИСОК

научных публикаций по теме

«_»

студента ____ курса НЧОУ ВПО «Кубанский социально-экономический институт»

_______________

(Ф.И.О. студента)

№ п/п Наименование работы Форма работы Выходные данные Объем Соавторы
1.   печ.        

Автор: __________________

(Ф.И.О.)

Список верен:

Заведующий кафедрой

сервиса и туризма __________________

«___» ________ 201_ г. (Ф.И.О.)

ПРИЛОЖЕНИЕ Р

РЕЦЕНЗИЯ

на дипломную работу студентки отделения заочного обучения

факультета сервиса и туризма специальности
100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм»

НЧОУ ВПО «Кубанский социально-экономический института»

Ивановой М. В., выполненную на тему:
«Совершенствование маркетинговой деятельности организации»

(по материалам ООО «Меридиан» г. Геленджика)

Для любой туристской фирмы исследование рынка, конкурентов, потребительских вкусов и предпочтений, покупательной способности, демографической структуры является объективной необходимостью. Постоянное усложнение и расширение ассортимента туруслуг, повышение требовательности клиентов, возрастающее конкурентное давление обуславливают значимость разработки и внедрения в организации продуманной, эффективной системы маркетинга, способной отвечать как краткосрочным, так и стратегическим интересам организации. В связи с этим выбранная тема дипломной работы имеет выраженную практическую значимость и является весьма актуальной.

Работа состоит из введения, трех разделов, списка использованных источников, приложений.

Во введении автором определяются актуальность темы, цель, задачи, объект исследования, источники информации.

В первом разделе рассматриваются теоретические основы маркетинговой деятельности на основе изучения понятий маркетинга в индустрии гостеприимства, направлений проведения маркетинговых исследований, а также методов продвижения маркетинговых услуг.

Во втором разделе дается характеристика ООО «Меридиан» с исследованием экономических показателей, маркетинговой среды в разрезе спроса и предложения на рынке санаторно-курортных услуг г. Геленджика и направлений маркетинговой деятельности фирмы.

В третьем разделе разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности исследуемой организации посредством усовершенствования организационной структуры, разработки и улучшения сайта организации, усиления рекламной деятельности.

В заключении изложены выводы по результатам исследований, внесены предложения на рассмотрение руководства организации, которые являются адресными и имеют практическую направленность.

Необходимо отметить, что автор охватил все основные аспекты заявленной темы. Содержание дипломной работы изложено на достаточно высоком научно-методическом уровне, рассмотрены различные позиции по излагаемым вопросам. По наиболее актуальным проблемам автор делает аргументированные выводы, которые обобщены им в выводах и предложениях.

Данная работа представляет интерес для руководителей и менеджеров турфирм, поскольку результаты данного исследования позволят выработать соответствующую стратегию, разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности организации и оценить их экономическую эффективность.

Работа соответствует предъявляемым требованиям. Самостоятельность выполнения работы, достаточная теоретическая проработанность и практическая направленность при актуальности тематики исследования позволяет сделать вывод, что дипломная работа заслуживает высокой оценки, а ее автор присвоения квалификации по специальности «Социально-культурный сервис и туризм».

Рецензент:

Генеральный директор

ООО «Меридиан» ________________

МП ФИО

ПРИЛОЖЕНИЕ П

Образец оформления заказа на выполнение бакалаврской работы)

ЗАКАЗ

на выполнение квалификационной работы

01 декабря 2014 г.

1. __

(наименование организации и ее местонахождение)

поручает НЧОУ ВПО «Кубанский социально-экономический институт», кафедре сервиса и туризма, выполнить квалификационную работу на тему:

__

__

__

2. Сроки выполнения квалификационной работы 29.05.2015 г.

__

3. Ожидаемые результаты внедрения: ____

__

__

ЗАКАЗЧИК:

Руководитель

предприятия (организации) _________________ __________________ (подпись) (ФИО руководителя)

М.П. _____________

(дата)

Авторы: Романенко Е. А., Ленкова М.И., Лимонова Н. В.

Методические указания

по выполнению и защите

бакалаврских и дипломных работ

для студентов всех форм обучения

факультета сервиса и туризма

Редактор: Ленкова М. И.
Верстка: Ленкова М. И.

Подписано в печать Формат

Бумага Офсетная печать

Тираж Заказ №

Цена договорная

Кубанский социально-экономический институт

03018, РФ, г. Краснодар, ул. Камвольная, 3

Наши рекомендации