Внедрения результатов бакалаврской
(или ДИПЛОМНОЙ) РАБОТЫ
студента НЧОУ ВПО «Кубанский социально-экономический институт»
факультета социально-культурного сервиса и туризма
Петрова Ильи Васильевича
Предмет внедрения: результаты бакалаврской или дипломной работы на тему: «______________________________
___»
Форма внедрения:
- ___
- ___
- ___
- ___
Место внедрения: ________________
(адрес организации)
Ожидаемые результаты внедрения: ___
________________________
____ «_________________» ________________
««20г. (Ф.И.О.)
ПРИЛОЖЕНИЕ Н
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кубанский социально-экономический институт
Факультет сервиса и туризма
Кафедра сервиса и туризма
Специальность 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм»
ИЛЛЮСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ
К ДИПЛОМНОЙ (или БАКАЛАВРСКОЙ) РАБОТЕ
на тему:
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ» (ПО МАТЕРИАЛАМ
ООО «МЕРИДИАН» г. ГЕЛЕНДЖИКА)
Студент ____________________ ______________ / Иванова М. В. /
подпись дата инициалы, фамилия
Руководитель ____________________ ______________ / Ленкова М. И. /
подпись дата инициалы, фамилия
Краснодар 2014
ПРИЛОЖЕНИЕ П
СПИСОК
научных публикаций по теме
«_»
студента ____ курса НЧОУ ВПО «Кубанский социально-экономический институт»
_______________
(Ф.И.О. студента)
№ п/п | Наименование работы | Форма работы | Выходные данные | Объем | Соавторы |
1. | печ. |
Автор: __________________
(Ф.И.О.)
Список верен:
Заведующий кафедрой
сервиса и туризма __________________
«___» ________ 201_ г. (Ф.И.О.)
ПРИЛОЖЕНИЕ Р
РЕЦЕНЗИЯ
на дипломную работу студентки отделения заочного обучения
факультета сервиса и туризма специальности
100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм»
НЧОУ ВПО «Кубанский социально-экономический института»
Ивановой М. В., выполненную на тему:
«Совершенствование маркетинговой деятельности организации»
(по материалам ООО «Меридиан» г. Геленджика)
Для любой туристской фирмы исследование рынка, конкурентов, потребительских вкусов и предпочтений, покупательной способности, демографической структуры является объективной необходимостью. Постоянное усложнение и расширение ассортимента туруслуг, повышение требовательности клиентов, возрастающее конкурентное давление обуславливают значимость разработки и внедрения в организации продуманной, эффективной системы маркетинга, способной отвечать как краткосрочным, так и стратегическим интересам организации. В связи с этим выбранная тема дипломной работы имеет выраженную практическую значимость и является весьма актуальной.
Работа состоит из введения, трех разделов, списка использованных источников, приложений.
Во введении автором определяются актуальность темы, цель, задачи, объект исследования, источники информации.
В первом разделе рассматриваются теоретические основы маркетинговой деятельности на основе изучения понятий маркетинга в индустрии гостеприимства, направлений проведения маркетинговых исследований, а также методов продвижения маркетинговых услуг.
Во втором разделе дается характеристика ООО «Меридиан» с исследованием экономических показателей, маркетинговой среды в разрезе спроса и предложения на рынке санаторно-курортных услуг г. Геленджика и направлений маркетинговой деятельности фирмы.
В третьем разделе разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности исследуемой организации посредством усовершенствования организационной структуры, разработки и улучшения сайта организации, усиления рекламной деятельности.
В заключении изложены выводы по результатам исследований, внесены предложения на рассмотрение руководства организации, которые являются адресными и имеют практическую направленность.
Необходимо отметить, что автор охватил все основные аспекты заявленной темы. Содержание дипломной работы изложено на достаточно высоком научно-методическом уровне, рассмотрены различные позиции по излагаемым вопросам. По наиболее актуальным проблемам автор делает аргументированные выводы, которые обобщены им в выводах и предложениях.
Данная работа представляет интерес для руководителей и менеджеров турфирм, поскольку результаты данного исследования позволят выработать соответствующую стратегию, разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности организации и оценить их экономическую эффективность.
Работа соответствует предъявляемым требованиям. Самостоятельность выполнения работы, достаточная теоретическая проработанность и практическая направленность при актуальности тематики исследования позволяет сделать вывод, что дипломная работа заслуживает высокой оценки, а ее автор присвоения квалификации по специальности «Социально-культурный сервис и туризм».
Рецензент:
Генеральный директор
ООО «Меридиан» ________________
МП ФИО
ПРИЛОЖЕНИЕ П
Образец оформления заказа на выполнение бакалаврской работы)
ЗАКАЗ
на выполнение квалификационной работы
01 декабря 2014 г.
1. __
(наименование организации и ее местонахождение)
поручает НЧОУ ВПО «Кубанский социально-экономический институт», кафедре сервиса и туризма, выполнить квалификационную работу на тему:
__
__
__
2. Сроки выполнения квалификационной работы 29.05.2015 г.
__
3. Ожидаемые результаты внедрения: ____
__
__
ЗАКАЗЧИК:
Руководитель
предприятия (организации) _________________ __________________ (подпись) (ФИО руководителя)
М.П. _____________
(дата)
Авторы: Романенко Е. А., Ленкова М.И., Лимонова Н. В.
Методические указания
по выполнению и защите
бакалаврских и дипломных работ
для студентов всех форм обучения
факультета сервиса и туризма
Редактор: | Ленкова М. И. |
Верстка: | Ленкова М. И. |
Подписано в печать Формат
Бумага Офсетная печать
Тираж Заказ №
Цена договорная
Кубанский социально-экономический институт
03018, РФ, г. Краснодар, ул. Камвольная, 3