В. Временной ряд, который получается из первоначального путем расчета средних значений за несколько последовательных периодов
Г. Все приведенные выше ответы – неправильные.
227. Уменьшение периода линейной фильтрации приводит к:
А. Увеличению коэффициента детерминации R2.
Б. Необходимости использовать только линейную форму параметров линии тренда.
В. Уменьшению коэффициента детерминации R2.
Г. Более точному отражению изменений в процессе.
228. Временной ряд представлен показателями за 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 годы. Модель тренда имеет вид y=f(t). Для расчета прогнозного значения показателя на 2018 год значение t должно быть равно:
А. 2018
Б. 1
В. 16
Г. 15
229. Успешный туроператор в 2014 году понес крупные финансовые потери. Использование метода анализа временных рядов для прогнозирования объемов реализации услуг в 2016-2018 годах для него:
А. Нерационально вследствие крупных финансовых потерь.
Б. Нерационально вследствие нарушения инерции развития.
В. Рационально вследствие доступности данных.
Г. Рационально вследствие простоты разработки прогноза.
230. Восполнение отсутствующих данных во временном ряду значением, определенным экспертом:
А. Позволяет получить корректный временной ряд и перейти к прогнозным расчетам.
Б. Не требуется – временной ряд может содержать пропуски.
В. Приводит к ошибочному прогнозу.
Г. Ни один из приведенных выше ответов не верен.
231.. Интервал изменения коэффициента детерминации:
А. От 1 до 100
Б. От 0 до 1
В. От – 1 до +1
Г. Ни один из приведенных выше ответов не верен
232. Основные фонды – это:
А. Имущество предприятия, используемое в нескольких производственных циклах и переносящее свою стоимость на стоимость готовой продукции по частям.
Б. Имущество предприятие, переносящее свою стоимость на стоимость готовой продукции полностью.
В. Имущество предприятия, используемое в одном производственном цикле.
Г. Имущество, используемое предприятием на условиях аренды.
233. Производительность труда рассчитывается как отношение:
А. Отработанное время/выручка от реализации.
Б. Выручка от реализации/численность работников.
В. Себестоимость/численность работников.
Г. Численность работников/выручка от реализации.
234.Материалоотдача рассчитывается как отношение:
А. Выручка/стоимость материальных затрат.
Б. Стоимость материальных затрат/себестоимость.
В. Стоимость материальных затрат/выручка от реализации.
Г. Прибыль/стоимость материальных затрат.
235. Оборотные фонды –это:
А. Имущество предприятия, используемое в нескольких производственных циклах.
Б. Имущество предприятие, переносящее свою стоимость на стоимость готовой продукции по частям.
В. Имущество предприятие, используемое в одном производственном цикле и переносящее свою стоимость на стоимость готовой продукции полностью.
Г. Нет правильного ответа.
236. Фондоотдача рассчитывается как отношение:
А. Стоимость основных фондов/выручка от реализации.
Б. Прибыль от реализации/стоимость основных фондов.
В. Стоимость основных фондов/ объему реализации.
Г. Выручка от реализации/стоимость основных фондов.
237. Прибыль от реализации – это:
А. Разность между объемом реализации и себестоимостью продукции.
Б. Денежные доходы предприятия за определенный период.
В. Показатель эффективности деятельности.
Г. Разность между выручкой от реализации и себестоимостью продукции.
238. Рентабельность продаж – показатель эффективности деятельности, выраженный в процентах, рассчитывается как отношение:
А. Прибыль от реализации/ себестоимость продукции.
Б. Выручка от реализации/ прибыль от реализации.
В. Себестоимость продукции/выручка от реализации.
Г. Прибыль от реализации/выручка от реализации.
239. К постоянным затратам не относятся:
А. Материальные затраты.
Б. Амортизация.
В. Арендные платежи.
Г. Отчисления на социальные нужды.
240. К переменным затратам можно отнести:
А. Налог на имущество.
Б. Арендные платежи.
В. Материальные затраты.
Г. Заработную плату административно-управленческого персонала.
241. Рентабельность производства – это:
А. Прибыль организации за определенный период.
Б. Показатель эффекта.
В. Показатель эффективности деятельности, выраженный в процентах.
Г. Доход организации за определенный период в стоимостном выражении.
242. Выберите правильное утверждение о социальной сети:
А. Это онлайн-сервис предназначенный для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений в интернете.
Б. Это интерактивный многопользовательский сайт, контент которого наполняется его посетителями, с возможностью указания какой-либо информацию об отдельном человеке, по которой аккаунт пользователя смогут найти другие участники сети.
В. Это сайт, для проведения различных опросов с помощью которых выясняется куда потенциальные клиенты хотели бы съездить, в каких отелях они предпочитают селиться, какими видами транспорта пользоваться, какой тип размещения предпочитают и т.д.
Г. Любой сайт на определенную тему, где посетители могут общаться друг с другом (при помощи форума или чата, например)
243. К наиболее распространенным менеджерам социальных сетей можно отнести
А. Novapress.
Б. Hootsuite.
В. Hootsuite и Novapress.
Г. Foursquare и LinkedIn.
244. Foursquare — это …