Регламент технического обслуживания
Нижеследующий регламент технического обслуживания определяет все техническое обслуживание, необходимо для поддержания вашего мотоциклета в хорошем рабочем состоянии. Работы по техническому обслуживанию должны осуществляться подготовленным и оснащенным техническим персоналом. I: КОНТРОЛЬ И ОЧИСТКА, РЕГУЛИРОВКА, СМАЗКА ИЛИ ЗАМЕНА ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ.
C: ОЧИСТКА R: ЗАМЕНА A: РЕГУЛИРОВКА L: СМАЗКА ПРИМЕЧАНИЯ:
1. В чрезвычайно запыленных или влажных условиях работы должны осуществляться более часто.
2. Продолжайте выполнение регламента в том случае, если пробег превышает 12000км.
* Эти позиции должны обслуживаться вашим дилером, если владелец не имеет надлежащего инструмента и не считает себя технически подготовленным специалистом.
№ | ПОЗИЦИЯ | Первые 1000км | ПРОБЕГ или ПЕРИОД (Примечание 2) | |||
4000км или 6 месяцев | 8000км или 12 месяцев | 12000км или 18 месяцев | Примечание | |||
Топливная система | I | I | I | * | ||
Топливный фильтр | С | С | С | С | * | |
Рабочая система заслонки | I | I | I | I | * | |
Дроссель карбюратора | I | I | I | * | ||
Воздушный фильтр | С | С | С | Примечание 1 | ||
Свеча | I | I | I | I | ||
Зазор клапанов | I | I | I | I | * | |
Моторное масло | R | R, каждые 2000км | Каждый год | |||
Фильтр моторного масла | С | R, каждый год | ||||
Кулачок натяжения цепи | A | A | A | A | * | |
1 1 | Холостые обороты | I | I | I | I | * |
Приводная цепь | I и L | I и L | I и L | I и L | ||
Аккумулятор | I | Ежемесячно | ||||
Тормозные колодки/ износ | ||||||
Тормозная система | I | |||||
Световой индикатор тормоза | I | * | ||||
Муфта | I | |||||
Боковая опора | ||||||
Подвеска | I | * | ||||
Гайки, болты, крепления | I | * | ||||
Колоса/спицы | I | ** | ||||
Коренной подшипник управления | I | ** |
Проверка и замена моторного масла
(Рис. 23)
Проверка уровня моторного масла
Проверяйте уровень моторного масла каждый день перед запуском мотоцикла.
Уровень масла должен находиться между верхней и нижней рисками на щупе.
1. Остановите двигатель и установите мотоциклет на центральную опору на ровной поверхности.
2.Через несколько минут проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней рисками. При необходимости добавьте.
3. Установите на место крышку заправочной горловины масла.
Смена моторного масла
Качество моторного масла является главным фактором, оказывающим влияние на срок службы двигателя. Меняйте моторное масло в соответствии с регламентом технического обслуживания.
ПРИМЕЧАНИЕ
Производите смену масла при нормальной рабочей температуре двигателя, и когда мотоцикл установлен на центральную опору с целью обеспечения полного быстрого слива масла.
1. Для слива масла разместите поддон под двигателем, и открутите сливную пробку.
ВНИМАНИЕ