Место дисциплины в структуре ООП магистратуры
Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы.
Учебная дисциплина «Транспортное право и логистика» (Б1.В.ДВ.1) реализуется в вариативной части (Б.1.В.ДВ.2.2.) основной профессиональной образовательной программы «Корпоративный юрист» по направлению подготовки 40.04.01 "Юриспруденция" Квалификация: Магистр,очной и заочной формам обучения.
Изучение учебной дисциплины «Транспортное право и логистика» базируется на знаниях и умениях, полученных обучающимися ранее в ходе освоения программного материала ряда учебных дисциплин современные проблемы теории государства и права, актуальные проблемы гражданского права .
Изучение учебной дисциплины «Транспортное право и логистика» является базовым для последующего освоения программного материала учебных дисциплин: Услуги в гражданском праве России, Правовое регулирование споров с участием потребителей.
Планируемые результаты обучения по учебной дисциплине в рамках планируемых результатов освоения основной профессиональной образовательной программы.
Процесс освоения учебной дисциплины направлен на формирование у обучающихся следующих общекультурных (ОК), общепрофессиональных (ОПК) и профессиональных (ПК)компетенций:
· готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2);
· готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3);
· способностью использовать на практике приобретенные умения и навыки в организации исследовательских работ (ОПК-3);
· готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности (ОПК-4).
· способностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности (ПК-8);
· способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12);
· способностью управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-13);
· способностью организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14);
· способностью эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15).
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты: