Оптимальная продолжительность совместной обработки вагонов и автомобилей на контейнерной площадке.
Рассчитать оптимальную продолжительность совместной обработки вагонов и автомобилей (перегрузка по «прямому» варианту) на контейнерной площадке (КП) для перегрузки контейнеров.
Определить общий простой соответственно вагонов и автомобилей под грузовыми операциями и в ожидании их начала, средний простой одного вагона и автомобиля, загрузку крана обслуживанием вагонов и автомобилей. Определить все расходы КП, связанные с простоем подвижного состава, работой крана и перегрузкой контейнеров.
Исходные данные принять по табл. 6, по заданиям или по итогам решений заданий 1-10.
Дополнительные исходные данные
Таблица 6.
Показатели | Номер варианта | |||||||||
Коэффициент использования крана по времени | 0,60 | 0,65 | 0,70 | 0,75 | 0,80 | 0,82 | 0,85 | 0,87 | 0,90 | |
Коэффициент вариации времени обслуживания краном вагона и автомобиля | 0,10 | 0,15 | 0,20 | 0,25 | 0,30 | 0,35 | 0,40 | 0,45 | 0,50 | |
Расходная ставка одного часа работы крана, руб./час | Козлово-го | 0,70 | ||||||||
Порталь-ного | 115 |
Задание 10
Контактный график работы контейнерной площадки.
Составить контактный график работы контейнерной площадки (КП) по взаимодействию железнодорожного и автомобильного транспорта. Продолжительность работы КП равна продолжительности работы автотранспорта за сутки. Перевалка контейнеров осуществляется из вагонов на автомобили. Исходные данные принять по заданным или результатам решений заданий 1-10. Определить расходы КП по простою подвижного состава, перевалке контейнеров и работе кранов.
Ответственный за выпуск доц. Ю.А. Сюй
_______
Подписано в печать Формат бум. Тираж 300
Печ. л. 0,5 Изд. № Зак. Цена
_______
Типография МИИТа.
127994, Москва, А-55 ул. Образцова, 15.
Список литературы
1. Единая транспортная система: Учеб. для ВУЗов // В.Г. Галабурда, В.А. Персианов, А.А. Тимошин и др.; Под ред. В.Г. Галабурды // М.: Транспорт, 1995 – 293 с.
2. Транспортная система и взаимодействие видов транспорта в сфере маркетинговых услуг: Метод. указания к практическим занятиям. Части I и II // Под редакцией Ю.А. Сюй // М.: МИИТ, 1998. 32 с. и 26 с.
3. Взаимодействие видов транспорта: Учеб. пособие для ВУЗов // Н.В. Правдин, В.Я. Негрей, В.А. Подкопаев // М.: Транспорт, 1989 – 208 с.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………….. | ||
1. | Определение потребного среднесуточного количества подвижного состава железнодорожного, водного и автомобильного транспорта для перевозки в контейнерах, предъявляемых клиентурой объемов грузов в необходимые сроки…………………………………………. | |
2. | Определение продолжительности грузовых операций с транспортной единицей, составом при перегрузке по «прямому» варианту и необходимого числа перегрузочных устройств (кранов)…………... | |
3. | Определение времени доставки среднесуточного объема груза клиентуры, интервалов отправления составов, времени оборота транспортной единицы и необходимого общего количества подвижного состава по каждому виду транспорта……………………… | |
4. | Рациональная схема расстановки перегрузочных устройств (кранов) между водными транспортными единицами. Определение общего и среднего простоя судов в порту…………………………… | |
5. | Экономическая оценка возможных вариантов перевалки контейнеров с железнодорожного на водный транспорт………………….. | |
6. | Суточный план-график взаимодействия железнодорожного и водного транспорта в порту при согласовании расписаний движения поездов и судов………………………………………………………... | |
Приложения……………………………………………………………. | ||
Список литературы……………………………………………………. |
Учебно-методическое издание
Юрий Александрович Сюй
Сергей Петрович Вакуленко
Наталья Викторовна Ульяненкова
Александр Васильевич Широков